АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3142
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
15.09.21 - 26.09.21
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с мужем много раз отдыхали в этом отеле и на сей раз...

Мы с мужем много раз отдыхали в этом отеле и на сей раз, когда решили поехать отдохнуть в Египет, мы, не раздумывая, выбрали опять этот отель, зная его плюсы и минусы. Но на этот раз минусов стало больше.

Итак, из плюсов: отличное расположение, 10 минут и ты уже на Наама Бей, компактная, уютная, ухоженная территория отеля, пляж прекрасный, очень просторный, заход в море хороший, номера большие, здание очень грамотно построено, хорошо держит прохладу, даже при жаре 38 градусов, мы включали кондиционер всего лишь на пару часов и этого было достаточно.

Из минусов:

Питание - намного хуже стало, чем раньше. При том, что ровно 2 года назад мы отдыхали здесь и платили за тур 1700 долларов, в этот раз 2000, цена поднялась, а сервис очень упал. У кого проблемы с желудком, то очень сложно найти подходящую еду. Раньше был выбор намного больше и я без проблем находила то, что мне надо. В этот раз мало того, что выбор маленький, так ещё все перченое, пережаренное и пересушеное. Попробовала еду для детей, к моему удивлению тоже все перченое и пережаренное. Впервые за всё годы отдыха здесь, пришлось обратиться к гестрелейшен. Ярослава - это просто ангел, отнеслась к моей просьбе очень участливо, оказывается, можно делать заказ диетических блюд, что я потом и делала. Очень хочется отметить работу Ярославы, просто великолепная, человек чувствуется не безразличный, болеет за работу. Снимает все вопросы моментально, благодаря ей, её работе у нас осталось после отдыха очень приятное послевкусие, не смотря на некоторые моменты. Хочется ещё пару слов написать про официантов, которые стоят на раздаче горячих блюд. Во - первых очень часто работают без масок, ну и как много раз уже писали здесь, вначале своих обслужат вне очереди, а потом уже нас. Очень неприятно. В баре все напитки подаются тёплыми, не из холодильника, ресторан Аля карт сейчас только платно, раньше было 2 бесплатных посещения. Такое чувство, что отель включил эконом режим во всем. Очень хочется, чтобы все недочёты были устранены, чтобы он стал таким, как в старые добрые времена.

Наталья оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение территория пляж номера
Минусы отеля
Питание
Добавлено 30.09.21 18:29 (2 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 09.10.21

сейчас такое положение дел во всех отелях Египта

21:13 22.10.21

Уважаемая Наталья,

Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, расположение и номера. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем.

Спасибо, что отметили отдельных сотрудников нашего отеля – без сомнений – они будут рады, что их старания были настолько высоко оценены!
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.

С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)