Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
- Воздержался
17.09.21 - 28.09.21
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ресторан весь отель портит
Отдыхали с детьми в сентябре, много где были и есть с чем сравнивать.
Заселение прошло хорошо и быстро, правда заселили нас на третий этаж с маленьким ребенком,мы согласились потому что приехали около 10вечера и сильно устали, главное чтоб номер был чистый ,а утром попросим нас пересилить. Утром на встрече с гидом наш вопрос был решен,и нас пересили на первый этаж.Комнаты хоть уставшие,но ничего страшного нету,всегда чистые.Персонал хороший,всегда спросят что надо и все ли хорошо, через день приносили в бутылке 0.5колу и фанту ,а спрайт в жестяной банке, и маленький сок.
Территория очень большая и красивая, и заход в море хороший и лежаки всегда есть свободные.Можно рыбок посмотреть с маской и покормить их.
Ресторан это отдельная история, больше тройки нельзя поставить.Первые два дня мы были голодные,я была в шоке,многая еда была не вкусная,даже один раз делали суши это вообще редкостная гадость.Но самый большой минус это то что они через стекло сами накладывают в тарелки всю еду, т.е. обычно только накладывали мясо и макароны и ещё омлет делали, а тут все сами накладывают овощи,фрукты,сладкое,супы,хлеб это и минус большой, постоянно покажи пальцем что ты хочешь или объясни это как нибудь на ломаном английском.Мы были в январе 2021 в пятёрке альбтросе там такого не было , мясо,макароны и омлет все что они подовали ,а все остальное берешь сам сколько хочешь. Официанты хорошие всегда сами подойдут и спросят надо ли что нибудь.Персонал хороший, я бы сказала даже очень хороший.
Конечно если что-нибудь сделали бы с рестораном,т.е. улучшели бы питания и сделали самообслуживания овощах,фруктах и т.д. тогда точно отель бы вытянул на пятерку.
Светлана оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
2.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.7 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
море
персонал
Минусы отеля
Ресторан
Добавлено
02.10.21
02:09
(1 667 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:30 08.10.21
Светлана, подскажите пожалуйста лифтов нет в корпусах?
16:25 09.10.21
Добрый день, лифтов нет в отеле
20:12 08.10.21
Уважаемая госпожа Светлана,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин
16:39 15.10.21
Такое чувство,что вы не в этом отеле отдыхали.Там все ооооочень вкусное и выбор большой.А то что за стеклом,наоборот хорошо.Что люди не будут лезть в еду своими руками,тем более во время ковида.
Добавить комментарий
Добавить комментарий