АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2397
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
26.09.21 - 03.10.21
- Воздержался

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2 раз в отеле - разочарование

«Каким ты был, таким ты и остался» - к сожалению не про этот отель.

Приехали второй раз, надеялись на такой же отличный отдых, как в 2019. С отличным сервисом, вкусной едой и прекрасным пляжем. Мы ожидали, что пандемия отразилась на отеле, но не настолько. И тут явно дело не только в пандемии. Сменился менеджмент и он далеко не на высоком уровне (раньше это был один из отелей сети Sentido, теперь видимо нет) .

Мы очень полюбили этот отель и очень хотели приехать именно сюда,даже не смотрели другие варианты. И так грустно наблюдать всю происходящую картину тут.

Обо всем по порядку:

Питание. Очень плохо. Как раньше было вкусно и разнообразно и как испортилось сейчас - небо и земля. Не сказать, что проблема в плохом приготовлении блюд (хотя тоже есть моменты), но дело в самом качестве продуктов. Совсем не соответствует уровню и стоимости отеля. Хуже, чем в этот раз, мы в Турции ещё не ели.

Завтраки каждый день одно и то же. На вкус как повезёт - когда-то было нормально, когда-то совсем невкусно. Омлеты не солёные. Выпечка что-то свежее, а что-то чёрствое. Кофе так себе. Был свежевыжатый апельсиновый сок.

Обеды более менее разнообразные из самых недорогих продуктов. Не сказать, что отвратительно, можно что-то найти. Но опять же, это не уровень 5 звёзд. Никогда бы не подумала, что буду писать подобное, мы не очень то притязательные туристы.

Снек-бар. Ну тоже так себе. Например, паста - это несоленые перевранные макароны с непонятным соусом (фарша, мяса или морепродуктов и вообще ещё каких-то продуктов в пасте нет больше - только макароны и небольшое количество соуса). Курица на гриле сухая, пиде пересушеный, не вкусный (самых худший, что я ела). Ну картошка фри ничего так. Официанта приходится ждать долго.

Ужины самые разнообразные. Можно найти что-то по душе. Но опять же, из дешевых продуктов. Неплохие турецкие закуски. Сладостей выбор так себе. Фруктов тоже.

Не было пахлавы. Как так-то - в Турецком отеле нет пахлавы на десерт? В целом сладости не очень. Не гадость, но и не вкусно.

Один раз были в а-ла карт Анатолийского ресторане (тоже был в подарок, было приятно) - сытно, это все что можно сказать. В целом нормально, вкусные закуски. И тут была пахлава с мороженым. Подача так себе (два кусочка пахлавы и рядом шлепнули кусок обычного подтаявшего пломбира).

Организация питания плохая. Очереди за едой. Иногда приходится искать стол, на котором есть приборы (упакованные в индивидуальный пакет вилка, нож и одна салфетка). И пару раз ели яичницу ложкой, потому что не было вилок. На столах нет салфеток (только одна, что в упаковке с приборами). Нет соли, перца на столе (за ними нужно идти самим, искать, или попросить, чтобы принесли, что может быть долго).

В общем, отель очень сильно экономит на продуктах, качество ниже среднего. Морепродуктов, хорошего мяса нет, вкусных турецких блюд и сладостей можно сказать, что нет (за исключением некоторых закусок на ужин). Не голодный и ладно.

Сервис.

В принципе персонал приветливый. Видно, что старается. Но такое впечатление, что его не хватает, качество обслуживания не на высоком уровне. В целом персонал какой-то грустный, уставший. И также не соответствует заявленному уровню отеля. Да даже карточка-ключ от номера вся ободранная, расклеенная. Ну уж на этом то экономить?..

Общаются в основном на английском языке, есть и русскоговорящий персонал.

Анимация не навязчивая, по вечерам была живая музыка.

Концепция. Тишина, нет детей, нет навязчивой анимации, для тихого романтичного отдыха хорошо. В этом отеле хорошо будет тем, кто любит тюленить, расслабиться.

Пляж. Просторный. Не очень чисто, но нормально. Лежаков в принципе всегда хватало. Если все уже заняты, были сложеные лежаки в стороне, можно было взять. Мы так и делали. И ещё радовались, что не надо ходить рано утром и «забивать» лежаки, потому что иначе никак. Но один раз они были связаны и нам почему-то не разрешили их брать и послали на другой пляж (их два в отеле), но тот был очень далеко от нашего номера и тоже занято все было. Позже мы все таки смогли взять шезлонги, но сама ситуация конечно уже не добавляет позитива отдыху.

Уборка. Хорошая, всегда все своевременно, чисто. Один раз нам забыли положить шампунь. Пытались решить проблему, позвонив на ресепшн, но не дозвонились)) по WhatsApp и остальным ссылкам, указанным по QR коду, тоже не удалось связаться. Но это больше вопрос к сервису в общем. Сами уборщицы по-моему самые милые и приветливые были в этом отеле) и убирались хорошо.

Расположение отеля не самое удачное. Если раньше он был самодостаточен - красивая территория, отличный сервис и еда, то этого хватало. А сейчас из него хочется уехать куда-то вкусно поесть хотя бы. Но все далеко.

Территория отеля тоже пострадала. Да, все также красиво, тот же прекрасные Zen Garden с рыбками, но не так ухоженно. Если бы не с чем было сравнить (имею в виду прошлый раз пребывания тут), то может и не замети бы. В целом красиво, живописно, территория большая.

Номер. Нам повысили уровень номера в подарок, т.к. мы приехали второй раз. Было очень приятно, это безусловно положительный момент. Нам дали номер на втором этаже с видом на море, с балкончиком. Сам номер небольшой, конечно подуставший, но в целом нормальный, все работает, вполне чисто. Вид на море прекрасный, оно прямо под окном. Можно наблюдать волшебные закаты. Но минус в том, что с соседями довольно близко - если они курили, все шло в номер (мы не курящие), слышимость тоже приличная, каждый чих (и не только))) слышен. Трассу слышно, но не сильно, старались больше прислушиваться к шуму моря. Ещё по вечерам откуда то шёл ужасный запах. То ли рядом ферма какая-то, то ли удобрениями какими-то пахло. Если закрыть балкон, то не чувствовалось, иначе в номере тоже воняло.

Общее впечатление - неудавшийся отпуск. Вместо того, чтобы наслаждаться, мы каждый день получали новое разочарование. Мы далеко не притязательные, стараемся не акцентироваться на негативе. Но когда каждый новый день это новая проблема (найти приборы для еды, отстоять очередь, найти лежак и т.д), ну это на грани.

Возникло даже желание купить билет домой и уехать.

Вижу, отель отвечает тут, что после пандемии все будет супер. Но какова вероятность того, что после такого отдыха люди вернуться? Особенно те, кто приезжал раньше и знают.

Лично для нас даже не знаю, что должно произойти, чтобы мы вновь хотели сюда приехать.

Конечно хотелось бы надеяться, что отель возродится, искренне желаем только самого лучшего ему. Но возвращаться не хочется уже.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Концепция 16+ уборка
Минусы отеля
Питание сервис не соответствует заявленному уровню
Добавлено 04.10.21 20:26 (6 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:55 12.03.22

Хуже нет, когда ждешь положительных эмоций, а в ответ разочарование.
Спасибо, исключил отель из претендентов.

08:10 02.08.22

скажите как качество вай-фая в отеле ?

08:52 02.08.22

Вай-фай хороший, ловит везде, даже на пляже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)