АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 87
Фото: 14
87
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2021
17.09.21 - 27.09.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Очень хотели отдохнуть в настоящей 5-ке, в итоге отдых на слабую троечку

Очень хотели написать отзыв находясь в отеле, пока были под впечатлением от всего произошедшего, но почему-то при включенном вай-фай отеля, доступ на ТопХотелс был закрыт, а потом по приезду домой еще неделю отходили и переваривали наш долгожданный отпуск-)

Отдыхали в данном отеле с 17 по 27 сентября, в надежде провести приятно время в 5-ти звездном отеле вместе с женой и двумя детьми. Могу сразу сказать, что отель тянет максимум на 3 звезды. Вообще выглядит очень уставшим и явно требует косметического ремонта.

Мы люди не притязательные, вроде как мебель добротная и уже хорошо, но, когда у тебя в номере постоянно что-то ломается или отваливается (два раза отваливался полотенцедержатель, выходил из строя кондиционер, что даже потекла вода с потолка, весь пол ходит ходуном, мебель разваливается), то постепенно начинаешь закипать и с каждым разом видишь все больше и больше минусов (все старое, убитое, везде плесень), при условии, что мы снимали Люкс, где нет даже телевизора в спальне, вместо него висит картина :- )

Добрый день. Благодарим Вас за ответ. Отзыв проверен согласно правилам модерации проекта TopHotels и размещен в категории "". Удачного дня.

Причины мути и мусора в море являются сток из отеля и река вполне приличных размеров, которая идет через множество отелей и проходит почти через весь Белек, а судя, что к этой реке подходит канализационная труба, которая видна с моста через реку, то не думаю, что оттуда сливается артезианская вода, хотя, если отель обладает хорошей очистной системой или септиком, то вполне возможно, что вода сливается не такая уж грязная. В любом случае река проходит через весь город, и не все могут ответственно отнестись к очистке своей канализации. В любом случае мусора в море хватало с избытком, даже приплывали человеческие фекалии, пачки от сигарет и другого рода упаковки.

Еще один минус соседства с рекой то, что пресная и соленая вода не сразу смешиваются и имеют разную плотность, т.е. пресная вода находится сверху и она гораздо прохладнее морской. Получалось, что на поверхности моря температура градусов 18, а снизу градусов 23-24, что создавало неприятный контраст.

И все-таки нам кажется, что отравление или желудочная инфекция кроется на кухне данного отеля, либо в дезинфекции, другими словами обслуживании, поддонов и посуды шведского стола. Очень часто тарелки были грязные, в пище находили остатки совершенно другой еды, который явно в этом блюде быть не может. Например, куски кабачков или кукурузы в каше, посторонние запахи в пище, а последним рубежом стало, когда я взял на обед рис, от него жутко пахло отварными яйцами, а в итоге на зубах захрустела скорлупа (фото прилагаю), вспомнив, что в этом поддоне на завтрак ВСЕГДА лежат яйца, стало ясно откуда она там взялась. Именно этот момент и рассказы одного из отдыхающих, что он лежал в лазарете вместе с сотрудником кухни, под капельницей, навеяли подозрения, что проблема именно там.

Еще одна причина таких мыслей – это одни и те же блюда изо дня в день. Это было просто ужасно, что 5-ти звездный отель не может приготовить ничего нового. Так же циркуляция продуктов навевала определённые мысли, когда одни и те же колбаски лежали целый день или колбасы и ветчина, которые предлагались с утра, превращались в совместную солянку с добавлением кукурузы, а сыры шли в Гезлеме (лепешка). Уже на третий день стало понятно, что тут царит полное однообразие блюд. Даже, если на гриль давали что-то новое, то это было или невероятно пересушено, или доведено до состояния подошвы и надо было вгрызаться с такой силой, что казалось зубы навсегда останутся в этом шматочке мяса -) Далее та же сама пища попадала в так называемый ресторан (их там два: «Рыбный» и «Итальянский» и в них надо записываться, как только ты зашел в отель, по незнанию ассортимента туда очереди на неделю расписаны).

Отдельно можно улыбнуться над так называемой детской зоной, к ее виду претензий нет, все сделано ВНЕШНЕ добротно и красиво, но внутри это уже давно замученные и разваливающие здания, которым тоже требуется ремонт, присутствует плесень и отсутствуют как таковые аниматоры. Все развлекательные атракциончики уже убитые, работают один из трех и срочно требуют замены, но отель активно выжимает последнее из еле ползущих машинок, чего я не видел даже на наших югах или в Крыму. Ну и отдельно вызывает смех аппарат «Хватайка» для доставания игрушек, с тремя измученными барби на дне – он отображает все отношение отеля к своим постояльцам. Имеется на территории «Дом Тарзана» но и он уже прогнил и для детей вскоре станет опасен совсем.

По пляжу – он переполнен! Лежаков найти практически невозможно, если Вы не встали в семь, а иногда и в 6 утра уже все было занято. Приходилось ютиться на одном шезлонге всей семьей для омовения в не совсем чистом море. Иногда количество людей напоминало Анапу в июле -)

Отель переполнен и явно не справляется с количеством постояльцев. Это видно по усталости персонала, уборке общих помещений и номеров. Даже мини-бар, который заявлено, что будет обновляться каждый день, обновляли от силы раз в два, а то и три дня.

Алкоголь – весь местный, крайне посредственно качества. Единственное к чему нет претензий – это пиво. Оно более менее хорошее и свежее.

На шестой день мы мечтали уехать из данного балагана, единственное, что помогало это экскурсии, прогулки вдоль береговой линии и посещение Park of Legends.

Резюме: Отель, либо после Ковидных запретов, либо это давно его путь выжимает все что можно и нельзя. Все поставлено на поток и уже давно отсутствует внимание к деталям, которые и делают твой отпуск приятным, с желанием вернуться еще и еще. Не советую от слова – совсем!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Яичная скорлупа в рисе

Фото туриста отеля

Номера

Картина вместо телевизора

Фото туриста отеля

Вид из номера

Кому-то скоро упадет на голову

Фото туриста отеля

Для детей

Все для наших детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Канализационный сток в речку рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Речка втекающая в море

Фото туриста отеля

Номера

Плесень в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Потекший кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

Лужа на полу от потекшего кондиционера

Фото туриста отеля

Номера

Сломанный крючок

Фото туриста отеля

Номера

Пол в номере

Фото туриста отеля

Номера

Мебель в номере

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Чистейшие вытяжки в ресторане (похоже на плесень)

Фото туриста отеля

Прочее

Фикалии в море

Дмитрий оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.10.21 22:53 (5 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)