АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 5521
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
28.09.21 - 09.10.21
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5* или взгляд человека, который повелся на высочайшую оценку.

Добрый день.

Решил написать отзыв, потому что кол-во зашкаливающих положительных отзывов меня ввело в заблуждение. Возможно я помогу кому-то посмотреть с другой стороны.

Я всегда путешествую на позитиве, поэтому мой отрицательный отзыв можно поучить только хамством откровенным или насекомыми)) Сразу говорю, ничего подобного в Gypsophile нет.

По порядку: Приехали 28.09, нас мы с женой и двое детей (6 и 3 года). Заселили в номер на 3 этаже (1109), первая линия к дороге. Пошел на рецепшен, говорю я заплачу, дайте нормальный номер -мест нет, приходите завтра поговорите с менеджером. Менеджер поменял нам номер через 2 дня бесплатно (2802). Конечно осталось загадкой, как отель с таким кол-вом положительных отзывов заселил семью с двумя детьми маленькими на третий этаж, где ограждение балкона число символическое. Ну да ладно, завтра так завтра. Пошли на пляж, территория действительно очень классная, пляж действительно очень широкий, сем лежаков хватало. Пока немцев было больше, чем русских - всем хватало, потом приехали соотечественники - лежаки по всему пляжу, один для себя, один для жены, один для сумок и тд - классика жанра, кинь полотенце - займи лежак. У немцев правда свои нюансы, они везде курят. Им все равно, детская площадка, столовая - не важно. Вот хочется курить - курят. Они до Iqos еще не добрались, поэтому воняют сигаретами.

Второй момент на который обратили сразу внимание, обслуживание в столовой. Ну как обслуживание, тарелка грязные я переставлял на соседний стол сам, потому что там две крайности. Они либо стоят друг с дружкой разговаривают, либо наоборот кидаются на эти грязные тарелки, как коршуны. Доесть еще не успел, он стоит над тобой. Такого не видел.

Третий это питание. Однозначно хуже не встречалось в Турции. Самые скудные сладкие столы, нет ничего. Из съедобного были профитроли с заварным кремом. 50% этих столов это кусок бисквита, на который что-то намазали. Возможно сказалось то, что якобы конец сезона, правда это раньше октябрь это был конец сезона, а сейчас 09.10 заехало человек 100. Поэтому наверно это норма по питанию для этого отеля. Рыба была на ужин, иногда на обед. Жарили на мангале люля, овощи, говядину, кебаб на ужин. Но это все не на 5* однозначно.

Четвертый момент. Он лично для меня не очень важен, я в 95% случае пью пиво всегда, но кому то может быть важно. Это вроде как UAI, но импортный виски есть только в одном баре Serif, нальют J&B, приготовьтесь вечером отстоять очередь человек 7-8. Коньяка импортного нет, водки нет.

Пятый момент. Уборка пляжа. Я извиняюсь, но в пятизвездочном отеле не могут использованные презервативы лежат на пляже по 10 дней, так не должно быть это неправильно! Они позиционируют это семейным отелем, ребят, я вынужден был несколько дней менять лежаки, потому что не хотел, чтобы мои дети в это наступили.

Теперь положительные моменты:

Однозначно это территория, территории поставлю 5. Я всегда езжу в гостиницы с большой территорией это обязательное условие, любим гулять вечером. Территория отличная, ухоженная, зеленая, шикарный газон везде набитый. Молодцы.

Однозначно большое СПАСИБО менеджеру отеля, к сожалению, я не запомнил, как ее зовут. Девушка говорит по русски и действительно старается помочь, и решать вопросы. Это пожалуй единственное светлое пятно в понятии "сервис" в этом отеле.

Сам по себе пляж, если убрать использованные презервативы и растащенные лежаки. Если представить, что этого нет, он действительно очень классный. Широкая линия, лежаки под тентами - удобно.

Возможно, просто я многого ждал от этого отеля из за отзывов, а отель совсем не того уровня на который я рассчитывал. Возможно люди, выставляющие оценки были именно в таки и им очень понравилось. Но я до этого тоже был не в глориях))), обычные, качественные пятерки. Для примера несколько перечислю, чтобы вы понимали исходя из чего я давал свой отзыв.

SUNRISE RESORT HOTEL 5* TopHotels

QUEEN'S PARK TEKIROVA 5* TopHotels

KIMEROS PARK HOLIDAY VILLAGE 5* TopHotels

Сего мораль, как бы это не было банально, оценки вещь субъективная, даже если их много))))) Хорошего отдыха всем.

Добавлено 10.10.21 11:30 (4 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 14.10.21

Да, не фартануло, Вам! Прям, больно читать было. Ведь это же вроде туивский отель, там всегда прилично было. 22 октября поеду, проверю, ёшкин 😆

16:23 19.10.21

Добрый день, напишите пожалуйста как приедете. мы тоже смотрим тур в этот отель, каникулы начинаются

00:06 16.10.21

странный отзыв)))) Водка в том же шериф баре абсолют, он пишет водки нет! столовая, нас было две семьи, всегда были места и все чистое! ЛЕЖАКИ!, приходили к 10 часам, т.к нас 6 человек, лежаков не найти, но мы или сами их приносили или приносили работника пляжа.2 минуты и все принес! на счет туи, отель уже не туи фан и сан, выбирай осознаннее!

09:15 16.10.21

Мы были с 24.09-4.10 с детьми и нам всё понравилось, мясо было рыба на обед и ужин были, тунца жарили, мороженое детям есть, сладостей жене и дочьке всегда хватало. Застали октоберфест. Пива море., а что касается крепкого алкоголя так возьмите с собой в дутифри и все, выж не бухать ехали, а отдых с детьми.

18:32 19.10.21

Хорошо, напишу

11:25 20.10.21

Отзыв написан видимо на эмоциях, сервис -2 питание -2, это видимо человеку сравнивать не с чем.

11:46 22.10.21

Судя по отелям в примерах, наоборот) Сравнить есть с чем, но раньше готовы были платить больше, а в этот раз решили сэкономить, но на отель эконом уровня морально оказались не готовы)

19:15 24.10.21

Пандемийная ситуация сыграла свою роль на экономике будь здоров и большинство сограждан, которые могли себе ранее позволить отели более высокого уровня, не имея уже такой возможности, едут в отеле уровнем ниже. Да, они сейчас стоят ровно столько же, сколько стоил ранее тот же Санрайз или Квинс Текирова, поэтому начинается сравнение. Господа, давайте уже взглянем реальности в глаза и забудем как оно тогда было. Есть сейчас и есть нынешние цены, которые увы, не радуют. Хочешь отдыхать, как раньше - плати больше за лучшие отели или смирись с суровой действительностью.

19:19 25.10.21

Полностью согласна с отзывом. Только прилетели и разочарованы немного...питание не очень...алкоголь не оригинал даже в шериф баре, наливают из под полы бурду местную...да и отравлений очень много, нас не миновало...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)