АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1081
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2021
29.09.21 - 06.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вообще не рекомендую

Отдыхали с ребенком в данном отеле. Я вообще не критик, но данный отдых запомнился мне.

От Аэропорта недалеко, ехали недолго это хорошо.

Привезли в 1 ночи, а заселили нас только ближе к 13 часам дня, даже при уговорах и предложении дать денег , не получилось. развалились на ресепшене как бездомные, без еды без воды, приезжих было много, поэтому это выглядело как на вокзале) но если действительно отель был заполнен, как они говорили - то тогда претензий к этому нет, потому что в любом отеле так, заселение с 12-14 часов.

Алкоголь просто ужас, ты приехал в отель 5* и тебе надо выпрашивать напитки, просишь налить 4 стакана, а у них концепция 2 стакана на руки, полнейший бред. Мало того что пиво невкусное, еще наливают по пол стакана.

Виски это сивуха их местная

Весь алкоголь это сивуха

Далее смешнее: Представьте обед - ты обедаешь хочешь попить чаю, НО нет, на этаже где ты завтракаешь обедаешь или ужинаешь НЕТУ ЧАЯ , НЕТУ КОФЕ ( его в столовой наливают только на завтрак ) в обед или на ужин нету таких напитков, только можешь попить эту безвкусный порошковый лимонад, или алкогольные сивушные напитки, кофе или чай на первом этаже, т.е тебе надо сходить вниз взять там чай в стаканчик и принести его на второй этаж -полнейшее неудобство.

Из обслуживающего персонала можно сказать небыло приветливых людей, грубоватые. Было 2-3 молодых человека, и детям улыбнуться и с тобой поздорроваются.

Аквапарк работает только в определенное время,

в номерах убираются , к этому вопросов нету, писать о состоянии номеров, не вижу смысла так как в основном ты только там спишь, а мне было без разницы где спать)

Аниматоры стараются - работают на приезжих молодцы, в отличии от персонала.

Про Море - я был первый раз в Египте -но если честно я расстроен, море всегда было не спокойное.

пляжа нет - хотелось песка - а это было похоже на остатки строительного мусора, лежаков хватало в принципе, кто ищет тот найдет. Были у людей споры по поводу лежаков, бросят полотенце и все, а тебе голову ломай то ли человек забыл полотенце, потом приходят после обеда возмущаются якобы я очень рано встал положил его значит мой лежак, я считаю когда ты на нем лежишь - значит он занят - ты ведь то же заплатил за путевку деньги,

Вообщем заход в море не очень, по колено вода это максимум, и эти бетонные камни ребенку купаться вообще не вариант, с пирса нырять неудобно так как там плавает сотни людей, с масками, ограничена территория моря что б плавать, спустится к лестнице очередь, подняться очередь...в удовольствие не поплаваешь

бар на пляже, дает как я и писал по 2 стакана на руки.....а тебе к примеру идти метров 200 до лежака....стаканы по 0,2 пригубил оно уже кончилось, так и будешь бесконечно ходить.

еда мне не понравилась, супы вообще безвкусные, пюре безвкусное, ребенок ел только картошку фри. Море продуктов не было, даже были ложки ПЛАСТИКОВЫЕ когда кончались железные и это 5*

Взяли экскурсию на яхте , не пожалели

Взяли дайвинг советую !!!

поплавали в море, покормили. понравилось

Вообщем это всего лишь мое мнение, никого не принуждаю а просто описываю то что видел.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Очень много бассейнов в том числе для детей. Территория красивая
Минусы отеля
минусы описал в сообщении
Добавлено 12.10.21 11:49 (3 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 12.10.21

Уважаемый NONAME!
Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании в связи с пребыванием в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими комментариями, поскольку это поможет нам выявить проблемные области и незамедлительно действовать, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей среди нас.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Мы были очень огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу обедов, в нашем отеле мы знаем, что еда является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наши сервисы.
Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали отель по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рузиль (2)