АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 10
Читательский охват: 7383
Фото: 64
567
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
24.09.21 - 04.10.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в CORAL BEACH RESORT MONTAZAH 4*

Просторный номер в корпусе № 32 (в центре территории первой линии), интерьер в приятных, спокойных тонах, две широкие кровати, плоский телевизор с двумя российскими каналами, небольшой холодильник, электрочайника нет, нешумный кондиционер, просторная заглублённая душевая кабина, хорошая вентиляция (никаких неприятных запахов). Веранда с видом на крышу соседнего корпуса и Красное море.

Питание соответствует уроню отеля. Бутылочное пиво хорошее, красное вино никакое. Толкучки в ресторане не было, если и были небольшие очереди, только за мясом, рыбой или манго.

Красное море утром, во время отлива, неспокойное, на понтоне красный флаг, но купанию бич-бой не препятствовал. Вечером, как правило, море более-менее спокойное и купаться приятнее. На понтоне всего один трап с высокой первой ступенькой, поэтому были явные неудобства с выходом из воды на понтон. Пляжные полотенца можно получить на пляже в обмен на карты, которые выдают на ресепшен. С лежаками проблем не было, всегда были свободные, хотя попадались и повреждённые. На пляже есть бар с прохладительными напитками и пивом. Плавание в маске с наблюдением подводного мира вносит разнообразие в размеренный пляжный отдых, хотя коралловый риф и рыбки не отличались чем-то необычным.

Мы прилетели отдыхать, а не копаться в недостатках и портить этим себе настроение.

Кто-то зацикливается на отсутствии туалетного ёршика. А ведь есть выход из положения: можно промыть унитаз горячей водой из лейки душа, длина шланга позволяет это сделать.

Кому-то бросается в глаза неубранный мусор на территории. Мы прибыли в отель в пятницу. Надо, наверное, принять во внимание менталитет египтян. По пятницам, субботам и воскресеньям напрягаться у них не принято. На газон, по которому прогуливалась цапля возле главного бассейна, кто-то бросил пивную бутылку. Эта бутылка пролежала все 10 дней, что мы отдыхали, и никто её не убрал. На фасаде главного здания, где находится ресепшен, видимо для эстетики, сделаны ниши, в которых посажены кактусы. Вот под этими кактусами лежат почерневшие окурки и смятые бумажные стаканчики, которым видимо не один год, и несмотря на то, что фасад главного здания это лицо отеля, ни хозяин отеля, ни его управляющий на это не обращают внимание.

Наверное они думают так: «Не нравится, платите в два раза больше и отдыхайте в соседнем Бароне, там вас вылижут с головы до ног, там у вас будет туалетный ёршик, исправные лежаки с белыми матрасами и территория будет идеальная без разбитой тротуарной плитки. А если хотите сэкономить, миритесь с мелкими недостатками, не портите себе настроение. Наслаждайтесь великолепным Красным морем. И будет вам счастье!»

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Владимир оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение Отличный риф
Минусы отеля
Разбитая тротуарная плитка вокруг главного бассейна Вай-фай только на ресепшен.
Добавлено 12.10.21 21:31 (2 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (12)