АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1270
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 270
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
30.09.21 - 10.10.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв об отеле

Начну, пожалуй, с минусов.

1. Бар в лобби работает с 5ти часов. Я такое вижу впервые.

2. Отель был загружен на 100%, а это вело за собой очереди в ресторане и просто бойню за лежаки на пляже. В ресторан/столовую людей запускали партиями во избежание больших очередей и бойни за столы.

3. Очень мало лежаков на пляже. Чтобы занять хоть какие-то, мужу приходилось идти на пляж в 6:30, стоять в очереди до открытия пляжа в 7:00 и бежать занимать. Честно, такого ажиотажа я никогда ранее не видела. Лежаков на пляже катастрофически не хватает. Из-за многоуровневой планировки пляжа, мест для лежаков мало. Но, если бы администрация отеля позаботилась об отдыхающих, то она могла бы выставить на пляже еще сотню лежаков, люди бы их растаскали.

4. Почему-то не работал ресторан возле Роял Винг корпусов. Одна из версий, которую мы слышали, что он на ремонте, но мы там ни разу не видели никаких ремонтников. Какая-то странная то-ли политика отеля, то-ли экономия. Думаю, что это еще добавило свою лепту к очередям в основном ресторане.

5. Не скажу, что для нас это был минус, скорее особенность отеля, но детской анимации там вообще не было. Т.е. те, кто едут туда с детками, хорошенько подумайте, так как ранее я также никогда не видела отелей без детской дискотеки. Но сейчас сыну уже 10 и она ему не нужна, поэтому при выборе отеля мы не делали ставку на детскую анимацию. Хотя ранее, когда он был помладше, нам это было очень важно.

6. Не знаю это особенность этого отеля/бухты или сезонность, но море очень часто было довольно неспокойным. С ветром и волнами. Это иногда затрудняло заход и выход из моря на понтон, особенно пожилым людям.

7. На первый взгляд мне показалось, что вечерняя анимация в отеле на очень высоком уровне, так как за 1 вечер нам показали Танец живота, Танец юбки и конкурс Мисс отель. Но когда через 2 дня нас снова приглашают на Танец живота и Танец юбки, то мы улыбнулись, а когда через 3 дня снова на это же, то мы просто не пошли. Странноватая концепция впихнуть все в 1 вечер, а потом повторять это каждые 2-3 дня.

Перейдем к плюсам:

1. По территории и обслуживанию это, на мой взгляд, твердая 5ка. Хотя разнообразия питания все же не хватало. Я знаю другие 5ки, в которых устраивают "Рыбный вечер", когда подают морепродукты, "Национальный вечер", когда подают блюда национальной кухни, и т.д. Здесь меню было одинаковым на протяжении всех 11ти дней нашего пребывания. Да, есть мясо, рыба и гриль на улице. На гриле готовили колбаски-кебабки или котлетки-кебабки, куриный или говяжий шашлык. Куриный был норм, говяжий, чаще всего, не жующийся. Рыба чаще всего была одного вида - что-то похожее на пангасиус. То тушеный, то жареный, то тушеный с креветкой сверху, то тушеный с мидией сверху. В отзывах писали про суши - ни разу их не было. На обед и ужин напитки разносили официанты по заказу. Столы убирались быстро. Набор приборов с салфеткой запакованы в пакетик. Очень удобно и гигиенично.

2. Море. Риф. Отличных 3 стационарных понтона и красивейшие флора и фауна красного моря.

3. Очень вежливый и старательный персонал. Все улыбаются и желают доброго утра, дня и вечера.

4. Тарелок в ресторане всегда хватало и они были чистые, не смотря на огромный поток людей. Покушать всегда было что, даже за 10 минут до закрытия.

5. Вечерняя анимация проходила на сцене, которая находится прямо на территории летней террасы ресторана, что для меня является просто изобретением века! Но это вело за собой доп.минус, когда люди, занявшие столы на террасе, оставались там до конца аннимации и ужина. Когда в отелях анимация проводится в амфитеатрах, то это приводит к неудобствам в том, что людям нужно быстро покушать, набрать с собой питья и идти на представление. Здесь же все покушамши оставались сидеть и продолжать есть/пить за своими столами, что также вело к тому, что столов людям, пришедшим поужинать, не всегда хватало.

6. Номера были отличные. Большие, чистые и просторные. Убирали каждый день. Не скажу, что идеально, но кровати застилали) Докладывали салфетки, туалетную бумагу, шампунь, гель, мыло, кофе/чай/сахар/сливки. Каждый день ставили 1.5 литровую бутылку воды в номер. Также воду можно было спокойно набирать в бутылку в любом баре или в ресторане.

7. Пиво никогда не заканчивалось в то время, когда подавали алкогольные напитки. На пляже иногда наливали с кег, но чаще с бутылок. Не вау, но вполне сносное.

8. Пиво наливали в любую тару, которую приносили люди. Хоть в пол-литровые стаканы, хоть в термокружки. Это, правда, меня впечатлило. Ранее я такого не видела.

9. Хороший просторный и светлый лобби. Много диванов для гостей. Бесплатный вай-фай слабенький, конечно, поэтому по прилету мы сразу покупали карту Этисалат. Ловил в отеле норм и по цене очень неплохо.

10. Отдельное спасибо отелю и соседнему гольф-клубу за невероятную возможность бесплатно попробовать поиграть в гольф. 1 раз в неделю, в понедельник, с 10 до 11 к отелю приезжают автобусы гольф клуба и забирают всех желающих на гольф поле, дают клюшки и мячи и проводят бесплатный часовой мастер-класс. Это невероятно круто!! Для уточнения времени и возможности мы подходили к консьержу.

11. Территория и бассейны. Это просто сказка!!! Мы до обеда были на море, после обеда шли на бассейн возле Роял Винг корпусов. Там есть гидромассаж, джакузи и всякие грибочки-водопадики для деток. Бар, играет музыка. Отличное место! Проводились боча и йога.

12. Мы приехали в отель утром, в 9 утра. Нам надели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака мы переоделись в купальники и плавки и отправились к бассейну со своими полотенцами, предусмотрительно взятыми из дома. Потом пошли на обед и только после обеда, после 2-х часов нас заселили. Это нормальная практика при загруженном отеле, поэтому мы были к этому готовы и никак не форсировали раннее заселение.Нас было 6 человек, нужно было 2 номера. По просьбе номера дали рядом. В последний день выселились в 12, браслеты нам не срезали, что тоже считаю большим плюсом. Так как трансфер забирал нас в 3 часа, то мы благополучно пообедали и ждали автобус в лобби сытые и довольные.

13. В 15-ти минутах ходьбы в сторону отеля Pyramisa (с отеля после шлагбаума направо и потом еще 2 раза направо вдоль забора) есть рынок и 2 аптеки. Цены на лекарства там не такие, как в гос.аптеке, но на масла цена хорошая, там купили масло рукколы и черного тмина. На рынке продают манго, масла, чаи и все остальное, что продается в египетских лавках. Далековато, но после ужина можно прогуляться.

Вроде ничего не забыла. В целом отдых удался, конечно! Моему брату так понравилось, что собирается в следующем году сюда же. Мы с мужем никогда не ездим в один и тот же отель дважды, потому что их так много и каждый раз хочется посмотреть новый.

Татьяна оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория риф персонал анимация номера лобби гольф-клуб бассейны заселение рыночек неподалеку
Минусы отеля
Пляж лежаки очереди
Добавлено 13.10.21 13:12 (6 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация