АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1231
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
октябре 2021
10.10.21 - 18.10.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв с полей, нахожусь сейчас на отдыхе в отеле

Всем добрый день. Часто читаю отзывы и ориентируюсь на ваши впечатления, но свои не выкладывала. Но не в этот раз. Любим отдыхать в отелях без детей, понимаем эту концепцию и она нам очень подходит. Мы с супругом называем этот отдых немецким пенсионерским отдыхом и нам очень по душе такой формат хоть нам до пенсии далековато. Кто-то пишет непривычно, но мы после нашей суеты в мегаполисе любим отели где нет анимации, играет фоновая музыка, все камерно, культурно и контингент в таких отелях особый, нет орущих и пьяных вдрибодан. Иностранцев больше однозначно и по мне так нашего брата можно было бы еще меньше заселять. Отель старенький, белье застиранное, но это меня не шокирует. Еда, особенно ужины вкуснее чем в некоторых пятёрках египетских. Ассортимент не большой, но все есть и вкусно, любим мясо и гриль на ужинах нас тут радует. На пляже размещаемся на косе у ресторана Мarina. С провой стороны меньше ветра, но народу больше. Но придете в 8 часов и лежаков не найдете т к пляж на три отеля и народу много. Пришли один раз после завтрака и тусили за столиком в ресторанчике на пляже т к мест на лежаках не хватило. Сегодня подвезли партию лежаков на пляж, но рекомендую занимать лежак перед завтраком.

Территории у отеля нет, но есть у соседей, рекомендую побродите по территории белых корпусов отеля Arabella Azur, также погулять до рынка и торгового центра как писали в отзывах ранее.

Ну а теперь приближаюсь к сути своего отзыва. Старенький, застиранный, меня это не пугавает вообще никак. Понимаю концепцию подобных отелей и принимаю ее. Данные отели заточенны под европейцев и прикормленны чаевыми, например немцами. Ничего против не имею, иной формат и я это принимаю. Например в подобных (не буду писать название) без чаевых не подойдёт и не нальет вино за ужином или на пляже не принесёт, а самому ходить к бару не принято. Тут же хочешь ходи сам в бар, хочешь официанту махни и принесет напиток и чаевые никто не выманивает и прям довольная всем и вся (в рамках египетского комфорта и сервиса), НО НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ ТО ЧТО ОБИДА А БЕШЕНСТВО БЕРЕТ.

Тут фишка в ресторане, особенно за ужином явно бросается в глаза:

Иностранцы пьют вино в стеклянных бокалах, а русские в затертых пластиковых стаканах.

Господа Hotel'еры, ужин у бассейна все чинно и такой позор со стаканами из пластмассы. Ладно если бы так пили все. Нет, им в стекло, нам затертый стакан. Я пью один бокал вина, мне больше не нужно и люблю эстетику, вчера подошла сама в бар и попросила бокал красного вина. Наливает в пластик, я ему: нееет, мне стекло-бокал, он отворачивается и начинает наливать воду немцу, делая вид что меня уже обслужил. Я настояла на бокале и мне перелил в бокал, а мужу не стал т к на нас бокалы закончились, но целый поднос стоял под стойкой.

Вот вроде мелочи ну так противно. Я не из тех кто истерит, но тошнотно от того, что они в барах пьют из нормальной посуды, а мы нет. Даже на пляже у них пивные стаканы другие. Прикопалась я к этим стаканам и покоя мне нет, я даю им чаевые и готова давать еще, но хочется равенства. В голове сидит сравнение, а что если в америке в отеле подобное было бы с афроамериканцем, гудели бы сводки новостей: "дискриминации чернокожих", а тут просто заканчивается стекло на русских. Я повторюсь, мы минимально употребляем алкоголь, но лично у меня из-за за таких мелочей складывается негативное впечатление об отеле, а не по качеству готовки или уборки. Я в Египте уже как 20 лет и знаю, что немцы в приоритете, но не так очевидно. Я обращаю внимание на такие детали и в отели с подобной дискриминацией не возвращаюсь. Если бы не этот минус, то отель крут для романтичного тихого отдыха.

Забыла. По ночам комары кусаются, они или в вентсистеме или под навесным потолком в ванной живут, мелкие но кусачие, берите репилент или фумигатор в розетку

Елена оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Концепция - без детей
Минусы отеля
Разное обслуживание разных национальностей
Добавлено из отеля 14.10.21 12:22 (3 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 19.10.21

Подскажите пожалуйста, что там с дресс кодом в столовой и ресторане Марина.Спасибо.

21:36 19.10.21

Добрый день. Ресторан Марина это ресторан на пирсе - пляжное кафе. Там подают фри, салаты и мяско одного вида, плюм готовят пиццу. Т к жто пляжный вариант то там шорты и футболки. Очень порадовало что повара отказывались накладывать еду мужчинам в одних плавках, показывали на верх и объясняли жестами, что нужна футболка. В Марине только обеды, если не хочется идти до отеля. В основном ресторане за ужином кто в чем. В этом отеле более свободная обстановка, если придете в шортах никто вас не прогонит, но чувствуется более свободный дресс код по сравнению с другими отелями.

21:47 19.10.21

По своему замечанию про бокалы. Помогла администратор Елена, переговорила с шефом ресторана и количество стеклянных бокалов добавили. После обращения к Елене вино было в стеклянных бокалах.
За очередную помощь от отеля ставлю им плюс. Кстати, дикие туристы занимают столы чуть ли не с 18.30 на ужин, начало ужина в 19.00. В 19 все столы заняты. Мы приходили в 20.00 или в 20.30 надороду нет, еды вдоволь, ужинали наслаждались. Напомню все супер вкусное за ужином.

04:14 20.10.21

Спасибо

12:30 22.10.21

Добры день!Мы прилетели из Бел Аира 12 октября!Я тоже пью за ужином бокал красного вина и всегда наливали в бокал! в Лобби баре тоже,ни разу не налили в стакан!Мы когда уезжали дня за 2,отдыхающих прибавилось,может из за этого!Мы и в Арабии ранее отдыхали и никогда ущемления русских не было!Хотя я стараюсь хотя бы раз 2 дня оставлять доллар!

14:49 14.12.21

Уважаемая Елена,

Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы руководителям всех отделов, чтобы предотвратить их появление в будущем. В Bel Air Azur Resort мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг, поэтому ваши отзывы очень важны для нас.

Мы ценим ваши отзывы и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь в наш отель в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Bel Air Azur Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)