АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1652
Фото: 21
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
03.10.21 - 11.10.21
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пляжный семейный отдых

Добралась до отзыва по отелю, приехали в начале недели, вот только разобрали чемодан.

Постараюсь описать по категориям. Сразу скажу, мы туристы к размещению не особенно привередливые, так как в номере только спим, поэтому вес этого критерия для нас самый низкий. Гораздо больший вес имеют пляж и питание.

Итак, начну с размещения: перелет у нас был ночной, в отель добрались рано утром, около 7 утра. Нам сразу же одели браслеты и отправили завтракать. Мы были очень благодарны, так как в самолетах на эконом классе теперь не кормят, а только дают попить.

Мы позавтракали, переоделись в туалете и пошли разведывать территорию. Про нее отдельно расскажу.

В 10 утра нам дали номера, хотя официально чек-инн в 14:00, спасибо им огромное.

Номера: нам достались номерка в 7 корпусе В и D. Нас было 7 человек, 3 номера, все старые, не реновированные.

Кондиционер у нас в номере не регулировался, гудел как самолет, но мы им не пользовались, поэтому внимания не обратили. Холодильник тек, но опять же, он нам был не нужен, поэтому просто выключили его и все.

Сантехника вся рабочая, старенькая, кое-где в ванной отходила плитка, но не критично. Менять номер не стали.

У сестры в номере в 1 день отключился телефон, то есть она нам позвонить могла, а мы ей - нет. ; раза на ресепшене говорили проблему - на 5 день починили. У нее же на 6 день отвалилась ручка переключения воды в ванне - эту поломку быстро починили, уже к вечеру. У родителей в номере ничего не ломалось.

В следующий раз решили, если поедем в этот отель - то будем бронировать соседний Гарден - это одна сетка, можно пользоваться территорией и барами (кроме столовой), но номера там новее и лучше.

Отель огромный,2500 человек, поэтому ресепшен не успевает за запросами. У меня родители любят ходить в тапочках. Они в отеле по запросу. После 4 напоминания о том, что нам нужны тапочки, родителям в номер принесли 1 ПАРУ - то есть либо по тапочке на брата, либо носите по очереди :-) Так как это было уже к концу недели, больше не стали напоминать.

Был неприятный случай в нашем номере - мое нижнее белье, пардон, съели муравьи. За 2 дня они умудрились в трусах проесть огромную дыру. Я не сразу заметила. Сфотографировала. Пожаловалась на ресепшен - направили уборщика, он их чем-то траванул. Я белье стала хранить в завязанном пакете. Больше они нас не беспокоили. Никаких компенсаций или извинений от отеля не последовало.

Питались в общем ресторане. Сделан очень интересно - не одним помещением, а целым лабиринтом маленьких закутков. Столов много. Когда был большой заезд - открывали дополнительные залы. Но вот с обслуживающим персоналом беда - они конкретно не успевали убирать столы, иногда приходилось оставлять кого-то одного дежурить радом с официантом, чтобы он не забыл, что этот стол, за который мы хотели сесть - надо убрать.

Большая проблема добыть ложки :-) Из-за ковида приборы выдают официанты в пакетиках - там должна быть ложка, вилка, нож, соль, перец, зубочистка, салфетка. Почему-то ложки были только в каждом третьем пакете. А мы любим супы и каши :-) И вот тут опять начинается хождение за официантом с просьбой - дайте ложку, нет, не одну, надо 5 и т д....С рассадкой была проблема для больших компаний. Маленьких столов много, нам нужно было на 7 человек. К концу отпуска приноровились разделятся - один бежит искать стол, второй - ложки, третий - макароны детям, четвертый в очередь за напитками...

Питание как везде на шведском столе. Без изысков, но голодными не останетесь. На завтрак очередь за омлетом, в обед - за макаронами, вечером - за грилем, так как это все делали на заказ.

Фруктов было мало, и по большей части не очень вкусные - зеленые бананы, финики, дыня, грейпфрут на завтрак, апельсины, яблоки. Гранаты вкусные. Мы ели в основном их, финики и дыню.

Завтраки: каши, омлеты, сыры/колбасы местные, чай, кофе из машинок, не вкусный. Из рожковой кофеварки в баре за отдельную плату, 2 евро, вроде. Как и свежие соки, коктейли и т д. Мороженное тоже платное.

Обеды: супы 2-3 вида, курица, рыба, мясо. Гарниры - макароны, картофельное пюре, рис обычный, рис с шафраном.

На ужин обычно мясо на гриле на улице и вкусные пироженки.

Пили чистые напитки: пива(неплохое), вино красное, розовое, белое - тоже нам понравилось. Коктейли не рисковали брать.

Ну, про сервис я уже немного рассказывала. Сервис в столовой никакой, сервис уборки территории - идеально! Территория вылизана. В номерах - нормально убираются. Полотенца пляжные менять сложно, надо выловить уборщика. Мы не меняли, сушили на балконе и все.

Полотенца пляжные просто огромные!!! В сумку не положишь, таскали так. Тяжеленные.

В этом отеле у нас в среднем получалось по 10000 шагов в день. Играли в бочу, танцевали на зумбе, клубные танцы.

Вечерние детские дискотеки посещали обязательно.

Также пару раз в беби-клуб девочки у нас ходили. 4-летке нравилось. 7-ка пару раз сходила, и больше не пошла. Но мини-диско - это святое!

До взрослой анимации мы не доживали. Смотреть не особо удобно - столики все заняты еще с ужина, все вокруг курят. Поэтому мы просто уходили спать пораньше, чтобы утром в 7 утра уже на завтраке быть.

Пляж: огромный, лежаков море. Есть заградительные стенки, лежаки мягкие, удобные. С берега не зайти. Нужны коралки. И очень далеко будет идти по колено. Море в отлив уходит совсем! Только по понтону. Понтон очень длинный. Посередине есть 2 лесенки в мелкую лагуну. Там купались с детьми. Там же есть край коралла - можно с маской посмотреть.

В конце понтона глубина метров 30 сразу. Утром очень красиво - много рыб, прозрачность. Но к обеду мутно становиться. Пока мы там были понтон был наполовину закрыт на ремонт. Поэтому всего была 1 лестница на все - и на вход и на выход. Особенно сложно было, когда местные закутанные тетеньки усаживались "купаться" на последнюю ступеньку лестницы. Обойти ее было сложно, создавалась большая очередь в море.

Вообще, пожелания к отелю - привести в порядок понтон. У них красивое место - надо понтон расширять и делать там ополаскиватель. Вообще на пляже всего 2 ополаскивателя с водой - в разных концах пляжа. ТО есть сначала идешь по понтону метров 400, потом еще через весь пляж к душу, чтобы промыть маску и ополоснутся....в бассейнах по этой же причине всегда песок, так как ноги ополоснуть негде.

Фото туриста отеля

Прочее

скат

Фото туриста отеля

Прочее

Глубина

Фото туриста отеля

Прочее

Гарден

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
Территория близко к аэропорту пляж
Минусы отеля
не успевают убирать в столовой столики на улице всегда заняты неотремонтированные номера. Мало ополаскивателей с пресной водой. Ремонт пирса. Неудобная лестница в мелкую лагуну.
Добавлено 14.10.21 19:28 (6 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 20.10.21

Добрый день, подскажите пожалуйста по поводу вай фая? Интернета совсем нет? Покупали ли Вы сим карту местую?

09:23 21.10.21

Бесплатный вай-фай был на зоне ресепшен, очень слабенький - ответить на почту хватит, фотки будут грузиться вечно. 2мб/сек. Папа ловил его в точке около гастрелейшен Марины, рядом с телефоном. И зависело от количества народу - в районе 6-7- утра - нормально. Днем и во время вечернего шоу - очень повезет, если подключитесь.
Можно купить платный вай-фай - 25 долларов на 10 дней вроде. Или симку Оранж. Но мы не покупали. Мы отдыхали всей семьей, поэтому общения нам хватало :-)

10:32 21.10.21

Очень слабый wi fi, лучше купить сим карту в аэропорту. Я не купила, о чем очень пожалела

19:06 21.10.21

Уважаемая Анастасия,
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе и за Ваши положительные комментарии.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным. Также для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады видеть Вас снова в нашем замечательном резорте.

С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй

19:10 21.10.21

Спасибо за ответы. А у гида тоже можно купить сим карту или только в аэропорту?

12:45 22.10.21

Нам гид ничего не предлагал, кроме экскурсий.
Но отель удаленный от Хургады, поэтому лучше решить вопрос в аэропорту, или взять обзорку у гида по Хургаде и во время нее купить.

22:23 25.11.21

Анастасия, посоветуйте, в каких корпусах удобнее отдыхать? У нас номер с видом на сад.

14:01 26.11.21

Смотря как вы любите - поближе к тусовке или потише.
У нас был 7 корпус - нам было тихо - не было слышно ни пляжную вечеринку, ни вечернюю анимацию. Но шагов мы нахаживали много, так как везде надо было идти.
И наши номера - их было 3 - все были старые, не ремонтированнрые. Я слышала, что другие корпуса с 1 по 5 уже отремонтированные.

18:34 27.11.21

А с 1 по 5 корпуса далеко от моря и ресторана?

18:37 28.11.21

Корпуса состоят из отдельных зданий - например, корпус 5 есть корпус 5-1, 5-2,5-3 и 5-4. ОТ корпуса 5-4 близко к морю. От корпуса 5-1 - близко к ресторану :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация