АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 4 / 22
Отзывов: 19
Комментариев: 38
Читательский охват: 10499
Фото: 190
492
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
28.09.21 - 01.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я ВШОКЕ ,ЧТО В ТУРЦИИ МОГУТ БЫТЬ ТАКИЕ 5КИ ОТЕЛИ,это ТРОЙКА ЗВЕЗД,НЕ БОЛЬШЕ

Прилетели redwings из домомдедово без задержек,туроператор интурист.путевка 165000 на четверых на 7 ночей ,дети 7 и 13 лет.Приятно удивил трансфер-маршрутка,НА 4 СЕМЬИ ,а не огромный автобус.Приехали в отель где -то минут через 25 ,наш был третий по счету. Ресепшен -лицо отеля-совок а-ля 90ые,все полы в разводах(фото ниже у зеркала) ,ужас. Заполнили анкеты, нам надели браслеты и мы пошли на завтрак,с дороги захотели в туалет,он был закрыт на мойку у ресепшена.Нас заехало 2 семьи,после завтрака,нам-одной семье номер предоставили(я была с письмом от топхотелс)а, второй семье-дали только в 14.Но не критично,мы все вещи свалили в наш номер и хотели пойти купаться,но тут нас ждал новый сюрприз,сейф был закрыт ,время 11 утра,сказали подождите 14 .00,а потом до 17.00 я говорю мы не в номере приехали сидеть,а отдыхать и должны болтаться с ценными вещами по территории?На ресепшен бесполезно обращаться с этими вопросами, гест релейшен( К СОЖАЛЕНИЮ,НЕ ЗАПОМНИЛА ЕЕ ИМЕНИ)оперативно решила проблему с сейфом при первом обращении, сама узнала все явки и пароли и прошла с нами, для открытия сейфа.

НОМЕР -это еще один совок,со шкафами из прошлого,РВАНЫЕ полотенца,простыни и пр. в номере,волосы на полу в ванной от предыдущих жильцов-это ДНО,товарищи.А еще ночью-на ребенка на кровати с потолка полилась вода из кондея,номер у нас был фэмэли,но гест релейшен сказала,что стандарт с видом на море больше по площади,когда у нас были нервы на пределе,нам предложили этот номер бесплатно.Мы отказались и просили представителя ИНтурист Олега ,переселить нас в другой отель с нашей доплатой,он созвонился с какой то мадам,и та заверила,что нам отель выставит штраф,я сказала -никакого штрафа за такую помойку платить не будет.Ну,возможно,она имела ввиду,что денег за неиспользованные ночи нам никто не вернет,ну и Бог с ними,мы сами перебронировали отель и в 12 ночи вызвали такси и укатили в дельфин палас.Где нас сразу же заселили в час ночи!но об этом отеле в другом отзыве.Пока о Кристал центро:

Завтрак, достойный, с небольшими недочетами: много сыров, выпечка панкейки, пончики, нам попались сырые -кушать дети не стали,яичница,омлет(здесь твердая 5ка),много овощей и зелени,булочек,фрукты:сливы,нектарины,бананы,яблоки,груши,мандарины(зеленые),арбузы(также зеленые,но сладкие),дыни были один день,свежевыжатый апельсиновый сок с мякотью. Персонал не тороплив,не особо приветлив.Самим нужно подходить за напитками,образовывалась очередь.Подача на столах салфетка,зубочистка,соль,упаковано -здесь респект.

Самое чисто место в отеле нам показалась кондитерская,достойная выпечка,кофе,чай,молочные коктейли.Хочу отдельно отметить,что персонал вообще не понимает русского,а некоторые-даже английского,иногда большая пропасть,когда тебе не то наливают,или смотрят на тебя,что ты дальше скажешь.

В туалет ходили,который на улице у ресторана,все двери из пластика пошарпаны,ручка отломлена,кошмар,вечером зашла-ручка в урне,наверно кто то не выдержал. То бумаги в кабинке нет,то песка -целый ворох.

Обед не особо отличается от завтрака,исключения составляют ,жарят на улице курицу,кебаб,рыбу,брала кебаб,пересушен,курица-тоже,один и тот же мужчина преклонного возраста с недовольным лицом все пересушивает.

Ужин тоже самое,что завтрак и обед,иногда было что-то типа тушеного ягненка,здесь зачет и плова(не пробовали).Раки были пару раз за время нашего пребывания.

Из спиртного в основные приемы пищи можно взять водка,пиво,вино.возможно что то еще.

с 11.30 открывается гезлеме,также недовольная женщина, что то тычет пальцем,типа садитесь в очередь и ждите -не понимает русского и английского,рядом открывается ларь с мороженым видов 7-10,можно взять айран,вода подается в упакованных стаканчиках.

Территория чистая,есть гамаки,но как то пустовато что ли,бедненько.Есть бар у пляжа ,если там присесть,что-то попить(орешки к пиву,снеки,подают),затем мы уходили и когда возвращались вся посуда так и стояла на столе,мусорный бак через край,жесть.Видно,что не хватает персонала.На территории есть беседка с разными видами разливного пива,один вид показался кисловатым,но,возможно,кому то нравится.

Пляж,когда мы приехали,после завтрака лежаком свободных не было,и я заметила(ВПЕРВЫЕ,в ТУРЦИИ),чтоб в отеле люди лежали на сломанных лежаках, пляжных полотенец утром в день заезда не было,их дали только в 13!!!Пляж грязноват,окурки,стаканы,очень бросается в глаза,что не хватает персонала клининга,не спорю ,что зависит и от отдыхающих.

wi-fi работает с перерывами на территории.

Днем открывается терраса заказов по меню между рестораном а-ля карт и пляжным баром,донер,картошка фри(причем хочу заметить,в основном меню так и не увидели ее ни разу),гамбургеры,обслуживание хорошее.

Также в дневное время открывается в детской зоне,пицца,гамбургеры и пр.Часы работы до 17,каково было наше удивление,когда м пришли в 16.30 сделали заказ пиццу и гамбургеры,через минут 15 нам было отказано,что финиш,но после нас пришла компания,которая была обслужена и пиццей и пр.Мы сделали замечание,что почему так не справедливо,и тут же через 5 минут нам все принесли,ЖЕСТЬ,а не ОБСЛУЖИВАНИЕ.

В а-ля карт записались в итальянский,обслуживание очень медленное,еда не понравилась.

И в первый раз вижу ,чтоб взрослым стало плохо,у нас троих тошнило и рвало.

Аниматоры стараются,здесь зачет.,он сказал,что 2 ,ему было отказано,в связи с тем,что нужно было обратиться в перую ночь,еще одна семья приехала и ругалась,что их что то не устараивало

При выезде,когда ждали такси,были свидетелями,как один мужчина пришел и сказал,что в номере тараканы и просил переселить,у него уточнили какую ночь по счету он проживает

Поедем ли мы в это отель,вряд ли,хотя саму сеть Кристалов хвалят,но даже сам представитель Интурсиста,уверил нас,что с каждым годом ,начиная с выкупа в 2016году,отель затухает.Отель однозначно не стоит своих денег,я бы поставила 3 звезды.Нас подкупило,что отель находится в непосредственной близости аэропорта и в окружении,отелей Байя лара,Роял Вингс,у которых более ухоженная территория и радует глаз,нежели здесь.Если будут вопросы-пишите в инстаграм @natalie007z, здесь не всегда могу увидеть.

Фото туриста отеля

Отель

на полу грязь

Фото туриста отеля

Отель

в лифте также заметны пятна

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

туалет на ресепшен,зеркала все заляпаны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

основной ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

стекла все забрызганы,грязь

tusya оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение к аэропорту
Минусы отеля
везде грязь дырявые полотенца сам отель и номера старые пошарпанные отравление wi-fi
Добавлено 16.10.21 10:38 (6 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tusya (19)