АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1894
Фото: 0
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
10.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Египте впервые

Отдыхали в отеле с 10.10.21 по 17.10.21 .Думала об отеле оставить нормальный отзыв, несмотря на большое количество недостатков, на которые пытались не обращать внимание, но последний инцидент просто вывел. Отдыхали 4 семьи с детьми. Мы приехали на неделю, остальные на 10 дней. Начну с того, что при заселении нам предложили виллу в Royal Wing за дополнительную плату, обговаривая что за сутки цена там +30$ и что это супер размещение, но попросили заплатить сколько сможем. В результате мы отдали всего 15$. Не ведитесь на это!!! Виллы находятся далеко от моря и столовой, ничего необычного в них нет. Так как мы заселились ночью и не понимали местонахождение пляжа и столовой, поверили, что нам действительно предложили классный вариант, но как потом оказалось лучше мы б заселились в стандартных номерах. Море здесь классное, кораллы, большая разновидность рыб, хотя некоторые бывалые туристы говорили, что здесь смотреть нечего. Но нам так как мы были впервые в Египте очень понравилось. В номере за все время ни разу не мыли полы, не вытирали пыль и грязь с поверхностей мебели, шампуни, гели для душа за все время поставили 2-3 раза и то всего на всех проживающих в номере 1 флакончик. Туалетную бумагу нужно тоже ходить выпрашивать

Полотенца на нас троих 2 больших и 2 маленьких, при том по их выстиранности они не "парятся", могут быть и с пятнами как и постельное белье, которое не меняют. Также в номере были еще 2 пляжных полотенца, из за которых и случился с нами последний инцидент. При выселении с нас затребовали их 3 шт, мотивируя что нас в комнате было 3 человека. Собрался чуть ли не весь персонал отеля, требуя третье полотенце. Даже ребенка пока я не видела отвели в сторонку и решили допросить ее версию. При этом я предложила уже им досмотреть мои чемоданы, на что мне сказали не надо. По питанию голодными не останетесь, но в основном везде какая то мешанина. Некоторые люди приехали в этот отель 6 -ой раз и говорят что это небо и земля , что было раньше и что сейчас и тянет он теперь на 3*

Плюсы отеля
Море обсуживающий персонал в столовой
Минусы отеля
Сервис размещение
Добавлено 18.10.21 06:47 (2 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:57 27.10.21

Неужели отель с мая так испортился, мы были в начале мае, проблем с уборкой и полотенцами не было, персонал к нам относился хорошо, решали почти любые просьбы, и всегда с улыбкой, подумывали в следующем году вернуться, но надо почитать ещё отзывы, тех кто будет там.

10:33 27.10.21

Скорее всего в мае отель не был так переполнен, как сейчас. 100% загрузка, поэтому и не успевают уследить за всем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зилия (3)