АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 43
Читательский охват: 8982
Фото: 44
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
09.10.21 - 16.10.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Последний день, испортил всё впечатление от отпуска

Приобрели тур у Библио Глобус на все вкл., перелёт ночной, в Шарджи были в 5:30. Встречают там гиды не от БиблиоГлобус а видимо от местных турфирм. Мы попали в Аль Халидия Туризм. Мало того что нас сначала два раза пересаживали из одного автобуса в другой, так как ни какой организованности, дак и привёз нас просто водитель и ни кто из гидов не сопровождал. Ну да ладно… Приехали в отель мы (4 человека) и ещё семья из 2х человек. На ресепшн нас встретил Ако (темнокожий мужчина, русскоговорящий). Сразу сказал что понимает нашу усталость, но номер раньше 9 утра дать не может, мы заплатили тур.сбор 30$, Нам надели браслеты и мы прошли на завтрак.

*Еда* : Еда действительно не очень разнообразная, но мы старались каждый день брать разные гарниры, поэтому нам местные блюда не надоели. Есть и мясо и рыба. Из фруктов апельсины, дыни, арбузы, фруктовые салаты. Ежедневно каши и супы. Все вкусно, пищевых расстройств не было.

*Алкоголь*: хороший, качественный, делают не плохие коктейли. Все бармены приветливы. Так же на пляже вечером можно заказать кальян 20$, не плохие.

*Бассейны* 2 детских и 2 взрослых+бассейн с горками (втрой бассейн находится за детским мини клубом, но там не работает бар)

*Море* действительно из-за отлива нормально искупаться можно только после 12 дня (и вода уже будет очень тёплая, не охладится.) Поэтому в основном мы проводили время у бассейна рядом с баром. От туда просто ходили окунуться на море и обратно. Водоросли так же имеются, из-за этого на дне мяша (мы были все время в обуви)

*Анимация* одна из сильных сторон этого отеля, ребята стараются, придумывают конкурсы. Развлекают не плохо.

*Экскурсии* мы взяли обзорную экскурсию по Дубаю у гида. В неё входила поездка по основным достопримечательностям, прогулка на яхте по Дубай Марина с ужином и заключение это Дубай Молл. Нам в принципе понравилось, не пожалели что поехали. Так же на такси самостоятельно, ездили за покупками и сувенирами в mr. Max и Day to day.

А теперь самое интересное. Вылет изначально у нас был 16.10 в 8:00 из аэропорта Шарджи. Наш тур агент из России на кануне сообщает нам, что вылет перенесём на 5:30. Ну хорошо, перенесён и перенесён. Ни чего страшно мы в этом не увидели))) в пятницу в 2 часа дня идём на ресепшн узнать время трансфера, нам говорят приходите в 6 вечера. Ну ок, мы же знаем во сколько вылет и примерно понимаем время трансфера. Идём на ужин, заходим опять на ресепшн, нам говорят приходите в 7 вечера… нас начинает это напрягать… ну ок, поужинаем зайдём. Приходим после ужина и видим что трансфер назначен в 3:45….. А вылет в 8:15… мы очень удивлены, начинаем узнавать в России точное время вылета, нам говорят в 5:30. Мы прошли онлайн регистрацию утром (она платная), у нас есть электронные билеты, мы их показываем, там время 5:30. Мы пытаемся объяснить двум совершенно не понимающим нас арабам, что у них какая то ошибка, что мы не успеем на этом трансфере в аэропорт.Они опять нам говорят: «Хорошо, приходите через час, мы уточним информацию». Мы естественно начинаем переписываться с местным гидом, объясняем ей ситуацию, что в отеле трансфер по времени нас не устраивает, что надо разобраться в ситуации. Ответ: Трансфер это ответственность отеля, они его назначают и я ни чего не могу сделать… Тут мы конечно вообще обалдели!!!! То есть гид нужен только подавать экскурсии???? В итоге опять же наш тур агент, в России , связывается по горячей линии звонит в Библио Глобус, объясняя нашу проблему. Они в свою очередь уверяют что свяжутся с принимающей стороной и решат нашу проблему. Через час возвращаемся на ресепшн, спрашиваем что с информацией, и нам говорят что информация по вылету и трансферу верная… Мы понимаем что похоже придётся самостоятельно на такси ехать в аэропорт, чего естественно не хочется, ведь мы оплатили путевку. И потом нам на ресепшн говорят что вылет у нас из Дубая и возможно поэтому у нас одна информация, а у них другая. Тут начинает что то проясняться (мы так подумали)))) Раз другой аэропорт вылета, наверно поэтому и информация не сходится, выдохнули, успокоились, но муж решил проверить рейс который указан (не тот что у нас на билетах, а другой, что указан в листе информации по трансферту)… вылет Дубай-Москва, а нам надо в Екатеринбург!!!! То есть нас хотят привезти в Дубай, оставить там что бы мы начали проходить регистрацию, но нам не пройти её, тк мы не зарегистрированы на этот рейс, и в итоге наш самолёт уже улетит из Шарджи. Тут конечно вопрос потратить деньги на такси или на новые билеты не стоял…. Но к нашему счастью на смену заступил Ако, мы ему все объяснили и он нам организовал трансфер в положенное время. Спасибо ему, за его качественную работу. Так поступает информация от Библио глобуса, что нас заберут из отеля и отвезут в аэропорт, что бы мы не переживали. Затем мы обращаемся к нашему местному Гиду (Марине) и говорим ей, с нами приехала ещё семья, надо им сообщить что информация по вылетам не верная, люди могут не улететь…. Ни фамилии, ни номера комнаты мы не знаем…

на что она нам отвечает : «ну раз они не обратились к своему гиду, значит у них все хорошо !….» Мы были в шоке от такого отношения(((( нас приехало всего 2 семьи, найти информацию, тем более гиду, проще простого. А она вообще ни чего делать не хочет !!! В итоге мы сами нашли эту семью на территории отеля (где то в 11 вечера) объяснили им ситуацию, они естественно думают что у них трансфер в 3:45 а не в 13:30, вещи ещё не собраны. Ни какой организованности, это УЖАС! Поэтому отслеживайте сами свои вылеты, что бы потом за свой счёт не лететь домой!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

MarinaS1987 оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация бассейн территория
Минусы отеля
Гиды принимающей стороны
Добавлено 19.10.21 17:48 (5 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 19.11.21

Здравствуйте. Какие алкогольные напитки предлагаются по всё включено? Если можно марки напитков.

13:08 19.11.21

Добрый день. Могу толко сказать что пиво баночное Amstel. Водка, виски, текила, ром.

15:09 31.01.22

подскажите, пожалуйста, вай фай в номере ловит хорошо ?

15:10 31.01.22

Да, у нас работал хорошо.

00:02 01.02.22

брать ли с собой еду ребенку 2 л ?)) или выбор в ресторане есть, как считаете ? без соусов овощи, отварные овощи, неострое/не соленое было в ресторане ?

05:54 01.02.22

Детского меню нет. Не скажу что выбор большой, но огурцы помидоры салат был всегда. Если у вас ест ребёнок каши типа nestle (детские) которые быстро готовятся я бы взяла. В номере есть частник, если даже проголодается можно и в номере накормить.

05:56 01.02.22

Выносить еду из ресторана нельзя.

15:35 03.02.22

спасибо за ответ, а на завтраки не подавали каши ?

16:38 03.02.22

Если честно, я уже не помню… вроде были.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MarinaS1987 (9)