АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2893
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2021
03.10.21 - 13.10.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте прекрасная погода/море, но сервис застрял на уровне двухтысячных

Аэропорт Хургады по прилету в Египет

Летели EgyptAir, без задержек. По прилету в Хургаду в самолете проверяли пцр/сертификат о вакцинации около получаса. Перед погранцами нас встретили типа «сотрудники TUI, Coral и т.д.», которые продавали визы за 27-28$. Не видитесь на этих мошенников, сбоку от них продают визу за 25$. Платить долларами любого номинала.

Возле ленты багажа куча носильщиков (красные футболки), которые навязывают услугу перевозки багажа. Возле автобусов туроператоров тусуются помогайки, которые за 1$ грузят твой багаж, мы попались на них, так как думали, что это наш водитель помогает. Далее мы ждали (около 30 мин.) пока все автобусы выстроятся в колону и нас сопроводит полиция из аэропорта (новые требования РФ для Египта по нашим туристам), по факту полная профанация, так как после аэропорта полиция рассосалась. Зачем такой спектакль, чтобы проехать территорию аэропорта не понятно. Думаю, идея была, чтобы каждый автобус охраняли по дороге до отеля.

Аэропорт Хургады по вылету в Россию

Летели EgyptAir, туда без задержек, обратно с часовой задержкой из-за чрезмерного досмотра. Описание досмотра:

На входе спрашивают билет и паспорт, потом очередь к рамке металлодетектора, где заставляют снимать обувь/верхнюю одежду, далее пост полиции, где выворачивают ручную кладь, там же вносишь свои данные в книгу учета, далее очередь на регистрацию багажа, после дают миграционку, которую заполняешь и сдаешь погранцу, после опять рамка металлодетектора, где снимешь обувь/одежду, выворачивают ручную кладь, могут поставить в сканер для проверки не везешь ли, что-то в себе, потом опять запись в книге учёта и ты в отдельном корпусе аэропорта, где только одни русские. Там два магазина duty free, одно кафе. Интернет 15 минут.

Отель

1. Заселение

Приехали 11 утра, комнату получили в 14 часов. Нет приветственного напитка/полотенца и иных приветственных бонусов. Раньше 14 не дали заселиться, говорят подходи через полчаса и так до 14 ходишь к ним через каждые полчаса. Пытаются дать номер не тот, который ты оплатил, ругаешься, потом дают нормальный.

2. Состояние номера

У нас был номер на 3 этаже с боковым видом на море и на променад с а ля карт ресторанами, большой балкон. Мебель и сантехника старенькие, но не сломанные, плесени в ванной не было. Видно, что в зоне кондиционера периодически подтекает потолок. Была проблема с мини-холодильником, на морозильнике был толстый кусок льда и холод, громко гудел. Обратились на ресепшн, через какое-то время поменяли холодильник. В номере вечером чувствовался запах еды из зоны а ля карт ресторанов. Один раз после обработки зелени от насекомых чувствовался запах химии. До 01:00-02:00 слышен шум от клуба Coco Loco.

Халата и одноразовых тапочек в номере нет, из душевых принадлежностей только диспенсер с жидким мылом.

3. Состояние территории отеля

Отель старенький. Создалось впечатление, что его пытаются поддерживать в приличном состоянии, но какими-то частями. Например, видно, что по возможности «освежают» номера и ухаживают за открытой территорией (поливают газоны, фигурно подстригают деревья, выращивают цветы вдоль дорожек), но при этом состояние мест общего пользования оставляет желать лучшего: двери в туалетах в лобби/у бассейна все какие-то рассохшиеся/подгнившие, замки/ручки поломаны, вместо них внутри прикручены щеколды. Стеклянные перегородки в лобби в каких-то пятнах, равно как и мраморные плиты на колоннах, кое-где лестничные перила, разбита плитка у бассейна, затертые матрасы на лежаках.

4. Интернет

Wi-Fi предоставляется бесплатно, ловит в лобби, в номере, у бассейна. На пляже нет. Работает нестабильно.

В описании туроператора было указано, что можно докупить высокоскоростной Wi-Fi, но на ресепшн сказали, что не знают, о чем речь и что есть только один вариант доступа к интернету.

Лучше купить симкарту для тех, кому нужен интернет.

5. Питание

Есть мясо, рыба, птица, паста, все вкусно. Почти каждый вечер устраивают тематические ужины.

К минусам могу отнести:

- отсутствие включённых в концепцию фрешей, предлагают платные за 2$, пробовали манго и клубнику - оба не понравились,

- местный алкоголь и порошковые соки,

- за едой и напитками скапливаются очереди,

- напитки на пляже наливают в пластиковые стаканчики, объемом примерно 150 мл,

- в ресторане на пляже орудует банда воробьев. Если по незнанию вы оставите на столе тарелку с едой и отойдёте, то птицы толпой придут и будут есть вашу еду. Считаю, что воробьи — это антисанитария. Персонал на них особого внимания не обращает, гостей об испорченной воробьями еде на столах не предупреждает,

- кофе есть только на завтрак, на вкус среднее, молоко порошковое,

- местный алкоголь (ром, водка, виски и т.д.) все одного египетского производителя – Фараон, очень низкого качества.

В отель, положены флаеры на бесплатное посещение а ля карт ресторанов, мы об этом узнали как-то случайно, при заселении сотрудники об этом ничего не говорили. Мы были в двух: Ред Драгон (китайский) и Каир (египетский). Ред Драгон не понравился, персонал не очень приветливый, блюда не соответствуют описанию - например, в салате с курицей у меня был 1 крошечный куриный комочек, а в говядине, которую я заказала в качестве основного блюда - не было заявленной лапши и был всего 1 гриб, похожий больше на шампиньон, чем шиитаке.

Каир, наоборот, понравился, сотрудники были очень приветливыми, улыбчивыми, сами подходили и спрашивали, не нужно ли ещё вина и тд. Покормили вкусно, быстро принесли воду.

В греческом было вкусно, но приносили все долго.

6. Пляж

В отеле свой пляж с пологим входом в море. Свободные лежаки приходится поискать, с утра уже много занятых полотенцами, но мы всегда находили свободные. Вода в море на основном пляже была холодная, но если отойти левее к бунгало, то можно найти теплое. Со стороны отеля Лабранда Клаб есть небольшой риф, где мы видели скатов, стайки кефалей, огромных ежей, также напротив бунгало. Если дойти по пирсу соседнего отеля Стелла (пускают без проблем), то можно долго плавать и любоваться разными рыбками.

На пляже работает много местных продавцов экскурсий, морских прогулок, уроков сёрфинга, сафари, покатушек на верблюде, СПА/маникюр/педикюр, татуировки и все они поочередно с аниматорами по 10 раз в день к тебе подходят с целью продать свои услуги, что изрядно подбешивает. Под конец отдыха начинают подходить реже - видимо запоминают в лицо. Нам понравился Самир (продавец морских прогулок), идет на контакт, если что-то не понравится, всегда исправит ситуацию каким-нибудь бонусом.

7. Анимация

В течение дня на пляже предлагают поиграть в футбол/волейбол/боччу, заняться йогой, водной гимнастикой и тд. Вечером в амфитеатре отеля Клаб устраивают шоу - мы были на фокуснике, файер шоу, в целом понравилось.

Но нет нигде информация, что и когда будет. Приходилось спрашивать у аниматоров или высматривать активности, которые начались.

8. Персонал/сервис

Не весь персонал дружелюбен. Сотрудники ресепшн показались нейтрально-безразличными, с бесконечным «подойдите через полчаса». Как-то после ужина мы заказали коктейли и захотели пойти с ними в номер, но на выходе из бара нас остановили и сказали, что мы не имеем права взять с собой стаканы, потому что это стаканы отеля Клаб или типа того. Пришлось переливать в вышеупомянутые пластиковые микростаканчики, было странно, будто мы какие-то воры, пытающиеся стащить посуду.

Пляжные полотенца меняют только через звонок на ресепшн, либо если обратишься к персоналу на этаже. У нас не было проблем со сменой, обращались к персоналу на этаже и сразу получали чистые. У друзей, отдыхавших с нами - были, персонал на этаже по схеме ресепшн все время предлагал им подойти через полчаса, в итоге они несколько дней ходили с одними пляжными полотенцами, потому что слушать про полчаса надоело, а ругаться и портить настроение не хотелось.

В день выезда хотели оплатить продление номера, но нам отказали, тк отель переполнен. Тем не менее, багаж мы смогли оставить в камере хранения и перед выездом нам дали ключ-карту от свободного номера, где можно было переодеться и принять душ.

Вывод: тур стоил 140 тыс. руб., остальные выводы делайте сами.

Добавлено 20.10.21 11:52 (8 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 28.10.21

Иван, спасибо за такой подробный отзыв. Скажите, пожалуйста, сколько дней вы отдыхали, и подогревался ли какой нибудь бассейн?

20:59 06.11.21

Дорогой Иван!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска и оставленный подробный отзыв о Вашем пребывании в Лабранда Роял Макади.

Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания и далее более подробно.

Засление по международным стандартам происходит в 14:00 часов, но браслеты вам выдали раньше, соответственно было доступно пользование ресторанами и барами отеля. Номера предоставляются согласно резервации, так что по этому поводу ругаться не нужно.

Халаты и тапочки предоставляются гостям по запросу, также как и ванные принадлежности, в другом случае, как Вы уже отметили, жидкое мыло и шампунь находится в диспенсерах.

Мы рады, что вы отметили, как мы заботимся о нашей садовой территории.
Ну и за чистотой в местах общего пользования тоже исправно следим.

Wi-Fi работает бесплатно на территории всего отеля, как Вы правильно заметили, и уровень сигнала зависит от количества подключившихся одновременно пользователей.

К сожалению, пандемия вносит свои коррективы как в отдых наших гостей, так и в работу сотрудников. Но мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.

Ваучеры на бесплатное посещение А ля карт ресторанов и концепция отеля выдаются на ресепшене при заселении, но не все гости считают важным ознакамливаться с этой информацией. Поэтому иногда не используют все предоставляемые отелем "плюшки".

Благодарим Вас за то, что сообщили о проблемах, связанных с уровнем гостеприимства.

Реновация номеров планируется по окончании пандемии.
Приезжайте к нам ещё, чтобы оценить новый облик отеля.

Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам.

Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.

Будем рады видеть вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

15:51 25.11.21

Уважаемые туристы!покупая бюджетную 5* не предъявляйте претензий к отсутствию халатов ,тапочек и бесплатных фрешей.Хотите всего этого,покупайте отели премиум класса и внимательно изучайте концепцию отеля.Новый Риксос в Хургаде всё это вам предоставит за прайс в 2 раза выше того,что вы оплатили.Хороших вам впечатлений от выбранных отелей и соответствия цены и качества.

04:55 11.12.21

Галина, есть такое понятие как концепция отеля. И если отель позиционирует себя как 5-и звездочный, он должен соблюдать требования, которые одинаковы для всех отелей такой категории, вне зависимости от цены номера. В комплект санитарно-гигиенического оснащения категории 4-5 звезд входят: средства гигиены, фен для сушки и укладки волос, 4 банных полотенца на каждого гостя, банный халат и тапочки (только для гостиниц категории 5 звезд). Не можешь держать планку - снимай звезды.)

21:02 20.12.21

Галина, вы абсолютно правы! да и дают халаты по запросу страждущим, и это правильно. Вот мне халат тот не нужен)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы иван П (1)