АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1249
Фото: 1
387
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
15.10.21 - 22.10.21
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель рекомендовать буду, но есть нарекания...

Отдыхали с мамой в этом отеле с 15.10 по 22.10.2021. Отель нам понравился во всем. Красивая территория, море, питание,само расположение, персонал. Но...

Персонал на рецепшене... Приехали около 20.00 в отель. На стойке заполнили все необходимые документы. Администратор Шахин спросил пожелания по номеру. Понимая,что вид на море нам врят ли достанется, попросила тихий номер и без ресторанных вытяжек поблизости (исходя из отзывов ниже). При этом еще вручили небольшой подарок из сладостей. Администратор куда то ушел,попросил подождать. В итоге достается номер 1024 прям над ресторанной вытяжкой. Администратор уверял,что если номер не понравится,то завтра обязательно поменяем. После того. как оставили вещи в номере, пошли на ужин, подошли еще раз к администратору Шахину и попросили завтра подобрать другой вариант, хотя бы повыше и подальше от вытяжек. Далее картина. Подключившись к вай фаю от администратора приходит сообщение в вацап, что "это Шахин и чтоб не расстраивались по поводу номера, завтра он нам поменяет". Простите, это что??? Это нормально написывать гостям в личные номера??? Дабы не устраивать руганей из за этого,жаловаться, понадеялись что завтра номер будет поменян. На следующий день утром на стойке были другие администраторы, у всех были круглые глаза, когда речь пошла о замене номера. Тем более что у них имеется большой ежедневник, в котором на каждый день пишется список гостей, которым надо заменить номер. В этом ежедневнике нас НЕ БЫЛО! Новый администратор записал нас в список на следующий день. Понимая,что отдыхать нам 8 дней и хочется уже разложить вещи, а не сидеть на чемоданах,обратились за помощью к нашему отельному гиду. Но и гиду было сказано, что замена номера завтра. Посидев подумав решили оставить уже все как есть, разложить вещи. Если не открывать балкон в обеденное и вечернее время,когда работает ресторан, то запаха нет. Если жарко, включали кондиционер. Вечером уже пошли на стойку сказать, что номер менять нам не надо. На стойке был администратор Шахин, начал извиняться. Сказали,что от замены номера отказываемся. Начал спрашивать "Почему?". При этом предложений по замене не последовало, было ясно, что это закончится очередным "завтра". После этого придя в номер снова последовало сообщение на вацап с комплиментами. Естественно на это я ничего не ответила. Уважаемая администрация, разберитесь пожалуйста, для каких целей при заполнении отельных анкет мы пишем номера своих телефонов??? Для развлечения ваших сотрудников???

В остальном все было отлично. Весь персонал вежлив, старается. В основном ресторане грязные столы тут же убираются. Официанты во время еды предлагают принести напитки. Еду накладывают щедро. Все очень вкусно. В баре на улице коктейли делают конешно не очень, вот в лобби да,вкусненько.

По уборке конешно не очень. Но у нас по сути всегда было чисто. Уборку брали,чтоб вынести мусор, заменить полотенца. Туалетную бумагу не докладывали вообще. Сама увидела в коридоре каталку и взяла несколько рулонов. Мини-бар всегда пополнялся.

Территория большая,красивая. На основном пляже если не хватало лежаков, то шли левее от пирса, лежаков там нет, но на полотенце можно спокойно позагорать. Заход в море каменистый, брали с собой кораллки. Водичка на пляде без лежаков прозрачная. Нам там даже больше понравилось. Вид из номера был на соседний отель Мирада. Музыка играла громко до 12 ночи. Может кому то принципиально, музыку слышно даже при закрытом балконе. Мы за целый день накупавшись, нагулявшись, выпив вина или коктейля, засыпали на ура.

Ездили в центр Кемера на автобусе. Пешком гуляли до Отеля Трансатлантик. Там много магазинов.

Брали экскурсию от Пегаса в храм Св.Николая и прогулка на яхте на затонувший город. Может на улице в агенствах это было бы дешевле,но не хотелось что то искать, узнавать. Взяли,не пожалели, море эмоций, все было на высоте.

Отель очень хороший. Я буду его рекомендовать. Но рецепшен оставляет желать лучшего. Я впервые с таким сталкиваюсь. когда пишут на личный номер. Надеюсь,что администрация обратит на это внимание и примет меры. Я бы приехала сюда еще раз. Отель по моему мнению достойный.

Плюсы отеля
Их много
Минусы отеля
Персонал на стойке рецепшен
Добавлено 23.10.21 09:52 (4 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)