Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2021
- Рекомендую отель
09.10.21 - 19.10.21
4.5
5- размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ASKA SIDE GRAND PRESTIGE HOTEL & SPA 5
В целом отдых удался. Отель понравился, хорошее расположение, море, пляж - все отлично. Территория большая, ухоженная.
Питание приличное. На мой взгляд рыба могла бы быть в меню почаще, не было персиков,
нектаринов (хотя - сезон). Спиртное нормальное. муж пил водку, сказал- норм. Я пила иногда вино, вечером в лобби- мартини со льдом. Не отравились. На пляже в баре можно полноценно перекусить. Все вкусно.
Весь обслуживающий персонал в масках, перчатках, санитайзеры везде (в лифтах, туалетах, лобби, в барах и ресторанах на каждом!!!! столе) . Поверхности обрабатывают постоянно, не успеешь встать уже бегут все убирают, обрабатывают. Молодцы!!!
Проживание. Номер нам достался отличный: все работало, вода - норм- и напор и температура, холодильник работал (бар пополняли постоянно- вода,кола, фанта, айран). Балкон большой с мебелью (стол и два кресла) и сушилкой для белья. Один минус- это шум с соседнего отеля (вечерняя анимация очень громкая).
Отель можно смело рекомендовать. Мы хотели тихий, спокойный отдых и мы его получили😍. Кто хотел танцы, дискотеки, "веселухи" - те немного были расстроены, им хотелось побольше веселья.
Большой минус именно нашего отдыха - это туроператор TUI, и перевозчик Уральские авиалинии. Гида не было в сопровождении ни в отель, ни обратно в аэропорт. В итоге пока ехали в отель водитель пару раз заблудился, ездили по кругу, спрашивал дорогу у местных продавцов и туристов, в отель заходили сами, разговаривали с работниками рецепшина сами (работники рецепшина-молодцы!!! все решают мгновенно). Обратно точно так же водитель пришёл, списки на своём телефоне показал, сказал садиться и поехали.
Авиаперевозчик - это вообще за гранью. Туда задержали рейс на 3 часа, без объяснения причин. Собралась инициативная группа, добились встречи с представителем аэропорта, дали другой самолет (перегружали багаж, меняли выход на посадку), а то может задержка была бы ещё больше. Обратно та же история...задержка рейса на 5 часов, причём, самолет выехал на взлетку, вернулся (как объяснили не исправен бортовой компьютер), полтора часа сидели в самолёте, потом вернули в здание аэропорта, выдали новые посадочные билеты (но хоть можно было попить, перекусить, и просто походить), в итоге задержка 5 часов.. В самом самолёте количество бумажных стаканов для простой воды (не сок, не минералка) ограничено количеством пассажиров. Если захотел ещё попить, извините, целую бутылку воды не дают, и стаканчиков нет. А с учетом всяких задержек с вылетом - это была проблема. Как хочешь, так и выкручивайся. Т. е. и туроператора и перевозчика- следует избегать (хотя может это нам так не повезло, хотя летаем отдыхать каждый год, но такая ситуация у нас впервые за много лет).
Но справедливости ради - это, конечно, к отелю не имеет никакого отношения.
Рестораны и бары
Вид из номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пользователь оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
5.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
пляж
территория
персонал
Минусы отеля
минусов не нашли
но мы их и не искали.
Добавлено
24.10.21
16:25
(2 808 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:07 25.03.22
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
10:34 18.05.22
Спасибо за отзыв! У меня вопрос - где лучше просить номер, чтобы было потише? С видом на озеро, горы?
Добавить комментарий
Добавить комментарий