АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1196
Фото: 15
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
14.10.21 - 23.10.21
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохой отель, за исключением одного... В ОТЕЛЕ ОРУДУЕТ ВИРУС КОКСАКИ (Энтеровирус)

Прежде всего предисловие... Мы ездили с друзьями с 14 по 23 октября с нашим ребенком 1 год и 3 мес. и второй ребенок друзей до 1 года, выбирали отель по следующим критериям: тишина, территория, качество алкоголя, детское питание, уровень шума в номерах, песочек на пляже и т.д.

Теперь сам отзыв.

Про заселение и номер. Приехали в отель мы ранним утром, примерно в 8 утра, приветственных напитков не подали (просекко и т. д, как это принято в аналогичных по стоимости отелях). Мы жили в Junior Suite на 5ом этаже (№ 5561), номер действительно шикарный, просторный, с видом на море, с собственной террасой с 2мя шезлонгами. Советую лучше переплатить 40-50 т.р, но пожить в этом номере, особенно если едите с маленькими детьми (наш ребенок 1 год и 3 мес. любит пространство, постоянно бегает, не сидит на месте, берет с пола все подряд, в общем очень активный ребенок, я не представляю как бы мы с ним выжили в "стандарте", но есть небольшой минус этого номера и остальных номеров с видом на море - это шум от анимации до 23.00 самого отеля и отелей по соседству, в частности Green Max, там шум от дискотеки и до 24.00 может быть. Если нужна тишина - берите номер с видом не на море.

Про питание. Голодным точно не останетесь, везде всегда что-то работает, где можно поесть. Это и основной ресторан (действительно разнообразный, подавали и запеченный лосось, такос, mozarella в fusion подаче, королевские креветки итп), бар на пляже со снеками (фри, спагетти, пицца, супы, фрукты, салаты итд), бар у бассейна (импортный алкоголь подают в том числе), отдельная будка с безлимитным мороженным (magnum, cornetto итд), лобби бар (импортный алкоголь в том числе), a la carte рестораны по предварительной записи, закусочная для жителей вилл (мы туда кстати ходили, очень красивое романтичное место).

Про алкоголь. Для меня это был один из основных критериев, в целом неплохо. Наливают Chivas 12 летний, Hennesy, Aperol, Balanties, брют Holiday (Турецкий), вина все Турецкие - по крайней мере на этикетках бутылок было написано страна производства - Турция.

Про бассейн. За весь период отпуска ни разу в нем семьей не купались, я один раз в конце отпуска нырнул и все. Бассейн действительно холодный. Но страшное это не холод.... Самое страшное, это вирус Коксаки или Ротовирус!!! Пообщавшись с отдыхающими, они мне сказали, что бассейн даже в сентябре на сутки закрывали, чтобы хоть как то избавиться от этого вируса... Но не тут то было, самое страшное в следующем абзаце.

Следующий абзац, самое большое прибольшое НО!!!!!!!! Хорошо подумайте, прежде чем ехать в этот отель! В ОТЕЛЕ ОРУДУЕТ ВИРУС КОКСАКИ!!! Если едете с детьми, то подумайте ехать в этот отель или нет!!! Мы заранее уже как-будто знали, что заболеем. Мы, читая отзывы туристов про отдых в сентябре, сразу поняли что-то неладное, просили туроператора поменять отель, писали официальные заявления, писали в сам отель (готов предоставить скриншоты запросов), но при замене отеля Туроператор Санмар выставлял ФПР (фактически понесенные расходы) около 600 Евро!! То есть при замене отеля, мы им еще и должны были. Как это все проходит: ночью заметили, что ребенок очень горячий, померили температуру - 39,6! Побежали сначала с утра к Guest Relations, пообщались итд, они посоветовали подождать до обеда, подождали - температура не спала, пошли к врачу. В то же время, прошу отметить, что Guest Relations сказал – «что у нас в отеле нет заболевших с этим вирусом, устно аргументируя, что если поставят коксаки, то не пустят нас на самолет, а может это вы в самолете подхватили или привезли из Санкт-Петербурга» (я про себя естественно посмеялся). Попрыгав со страховой компанией Согласие (+платить еще франшизу 25 евро по условиям полиса), через медсестру вызвали врача, который заказал машину и отвез нас в госпиталь Aspendos Hospital (очень плохое мед. заведение, всем там на вас такое ощущение, что плевать, старайтесь вообще не попадать туда!!!). Первые 2 дня была температура, на пляж не ходили, либо чередовались, потом у ребенка пошли красные точки по всему телу, вздутые волдыри (которые чешутся и приносят ребенку жуткие неудобства) вот сейчас, пишу этот отзыв - у ребенка до сих пор эти волдыри и красные точки (фото прилагаю). Очень волновались, что не пустят на самолет, т.к. это очень серьезный вирус (у нас в стране детские сады из-за него на карантин месячный закрывают). В больнице нам устно сказали что это Коксаки, а в диагнозе написали Энтеровирус. В отеле на пляже (до заболевания видели еще несколько детей с похожими пятнами). В общем мы вставили соску ребенку, одели одежду с длинными рукавами, красные точки на пограничном контроле были практически незаметны. Когда мы ехали в отель после госпиталя, жена сказала - будут фрукты в номере, т.к. "все понятно было по их глазам". Когда мы приехали на такси к отелю, нас на пороге уже встречала главная по Guest Relations - Nataly (действительно очень приятная девушка). И что мы видим придя в номер? бинго! фрукты в номере)))) Советовал бы guest relations при таких случаях - как минимум содействовать в том, чтобы отель компенсировал стоимость такси обратно от госпиталя до отеля, либо организовать трансфер + компенсация стоимости лекарств, потраченные на ребенка (сумма для нашей семьи небольшая, но приятно). А так для нашей семьи, конечно же, здоровье ребенка всегда на первом месте, ни о каких деньгах и речи быть не может.

Итог поездки: толком не отдохнули, потеряв нн-ое количество дней на вирус Коксаки у ребенка, никогда не летайте с туроператором Sunmar (вылет должен был быть в 20.00 23.10, а в итоге поменяли вылет на 07:00 23.10, то есть практически день отдыха забрали! Отмечаю, что вылет мы при покупке тура выбирали под сон ребенка, чтобы сильно не буянил в самолете. Будем писать досудебное письмо туроператору Санмар, на компенсацию как минимум 50% стоимости тура (наш тур стоил около 200 тыс. руб). С ребенком по прилету поехали в Helix, сдали тест на ПЦР + тест на вирус Коксаки (делают около 9 дней). После того, как придет тест на коксаки, будем всем продолжать заниматься. В целом, можно сказать отель хороший, многое на достойном уровне, но с детьми, особенно маленькими, опасно в этом отеле, можно подхватить ротовирус или коксаки, и неизвестно чем может закончиться такой отдых!

Как-то так. Спасибо за внимание!

Фото туриста отеля

Прочее

Коксаки

Фото туриста отеля

Прочее

Коксаки

Фото туриста отеля

Прочее

Коксаки

Фото туриста отеля

Прочее

Коксаки

Фото туриста отеля

Прочее

Коксаки

Фото туриста отеля

Прочее

Коксаки

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Коксаки

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Результаты анализов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Евгений оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.5 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория разнообразное питание импортный алкоголь (частично) неплохой SPA
Минусы отеля
Вирус Коксаки скудная анимация (особенно на пляже) старый номерной фонд детский стол слабоват (баночки одного вида) нет вентиляции в ванной плохо работающий кондиционер мало лифтов (можно минут 5 ждать).
Добавлено 25.10.21 12:53 (6 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 13.05.22

Страховая оплачивает трансфер и лекарства. Там даже пункт такой есть. Единственное, что надо брать чеки и компенсируют уже по приезду, по заявлению (мы в Египте и во Вьетнаме вернули обратно деньги в течении месяца потом). Оператор вам не сколько не вернет, потому что по факту были соблюдены все правила. Тур поэтому и продается в ночах, а не в днях. Официальное выселение из отеля в 12.00 и по факту проплачен только завтрак. То, что вы в отеле до вечера остаетесь и кушаете/пьете, это отель вам бесплатно предоставляет по своему усмотрению. Нам в прошлом году тоже перенесли вылет с вечера на утро. Обидно, но мы уже много лет летаем и знаем что такое чартеры. За отзыв спасибо, в отель не поедем, не люблю старые номера. Выбирали между этим и Akka Antedon, теперь склоняюсь всё таки к последнему.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация