АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.14
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 8
Комментариев: 7
Читательский охват: 5414
Фото: 17
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
18.10.21 - 25.10.21
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для непритязательных туристов

Были в отеле с ребенком в период 18-25 октября 2021 года. Под закрытие сезона. Возможно это наложило свой отпечаток на качестве отдыха (хотя так быть и не должно).

Отель на 5* я бы, конечно, не оценила. Отель очень "устал" внешне, по отношению персонала. Мы брали путевку в последний момент быстро и со скидкой, так что готовы были мириться с недочетами, думаю, тем кто брал путевку за полную стоимость было многое из этого критично и обидно. Итак по пунктам

Заселение. Приехали в 10 утра, выдали браслеты. Заселили в 14. Так как наш номер к 14 готов не был и нас заселили бесплатно в номер повышенной комфортности. За что спасибо администратору Ina. Никаких скандалов.. "Да, 14 часов, да, все кто прибыл с Вами заселились. Вот вам замена номера". Очень понравился этот момент. Отвезли на машинке в номер

Номер. Корпус обезьяна. Номер просторный. Но старый. Ощущение, что стены и текстиль обновляли, а вот мебель нет. зеркала тоже. все старое, плохо открывается и закрывается. Нас это не парило, но для многих это принципиально. Возможно где-то есть номера с новой мебелью. Подсказать не могу

Питание. Хорошее. Правда. Всегда было несколько видов фруктов. Несколько мясных блюд. Гриль. Есть множество разных закусок.

Главный ресторан. Очереди есть, но небольшие. Повара (которые должны класть еду) не справлялись с потоком, 1 повар на 1 "остров" с едой, в итоге люди тянулись через ограждение. когда поток схлынул, люди уехали, свободный персонал направили в зал и ситуация с накладыванием пошла быстрее. Но на мой скромный взгляд нужно было сделать это раньше. Когда была большая загрузка. Столы чистые были всегда. Тарелки грязные да-попадаются, но мне лично за неделю пару раз. Вилки и ложки реально нужно добывать)) мне не было сложно. просто надо обратиться к официанту и подождать. но в общем, мало приятного каждый раз сталкиваться с проблемой. Лично меня раздражали в столовой (главный ресторан) 2 вещи: 1. То, что уборщики ходят прямо с тележкой между столов. такого не видела нигде, везде собирают тарелки на посты, а тут жуешь, поворачиваешь голову, а там грязные тарелки и мусорный пакет, ну буэ. 2. не дают напитки в стекле. вернее дают по странному принципу. женщине до мужа в очереди дали вино в стекле, а мужу в бумажном стакане, потом женщине тоже в бокале...ну странно.. вообще за весь период отдыха я пила вино в бокале 1 раз!!! и это в основном ресторане!! хотела аж сфоткать,ей Богу)) кофе, кстати, в кружке тоже всего раз пила))) бумажные стаканы-наше все)

Снэк бар. в большую очередь не попадала. вкусно довольно. дают пиццу, картошку фри, бургеры, денеры. больше ничего.

А ля карт не попали. но не особо стремились)) пришли в предпоследний день, а заявки не принимают) так что сказать ничего не могу

Зона у релакс отеля. были денеры, бургеры, печеная картошка с начинкой, вафли, кукуруза, сладости, ну и алкоголь там же)

Пекут гезлеме возле активного бассейна. вкусно

Мороженое возле активного бассейна. не жалеют. Кладут много. сколько угодно в руки. мороженое вкусное

Бары. Санрайз и лобби бар получше. Говорят, что бармен в санрайз злая. я ни разу с этим не столкнулась. Она не улыбается, но всегда делала нам, как мы просили и отвечала на благодарность. Коктейли действительно некрепкие. но можно попросить добавить что-то дополнительно, либо взять чистым тот ингредиент, который Вы бы хотели добавить. Нам в этом ни разу не отказали.

Бар у активного бассейна на кого попадешь, иногда нормально, иногда "моя твоя не понимай"

В остальных барах наливают только пиво и вино. кажется. может чего упустила, так как почти везде и так заказывала либо пиво, либо вино))

Уборка. Ну убирают. Полы плохо. Зеркала, блестящую сантехнику ни разу не протерли. Санфаянс был идеально белым. Кровати застилали. Лебедей не крутили, но бабочек из покрывал делали. Короче уборка есть, но не упирались. полотенца поменяли первый раз на 4 день, когда я их все разом сбросила в душевой. второй раз без напоминаний на 6 день. вообще ощущение, что моют 2 человека. 1 совсем абы как не смотря на чаевые, второй без энтузиазма, но работу свою выполняет)) ну а может это просто 1 человек с разным настроением))))

Пляж. Нормальный. Чистый. Столики доставались чистые. в начале отпуска пляж был забит, шезлонги приходилось искать. находили. потом стало совсем просто, шезлогов пустых стало много. конец сезона, отдыхающих мало так что тут я не объективна точно. Навесы сплошняком по рядам шезлонгов. Море чистое. вход либо сбоку от плиты (мы там не ходили особо), либо с пирса.

Бассейны. Обычные) все как везде. 1 релакс без музыки, 2 актив с музыкой и (что порадует родителей с маленькими детьми) детским совсем мелким бассейном полностью под навесом. очень удобно. 3. с горками. (он был самый теплый) работали 4 горки из 5. я не каталась, мои сказали нормально) я им верю) 4. детский бассейн с горками и он неплох, но он чистый лед. очень холодная вода. я все равно разрешала дочке купаться, она сама способна уже понять когда выходить, но если ребенок любит до синих губ, то осенью тут осторожнее. 5. детский под навесом. там я не пробовала воду даже)

Все шезлонги под навесами.

Полотенца. выдаются по карточкам до 16, а принимаются обратно с 16 до 19. и тут большая просьба рассмотрите возможность как в других отелях их постоянно выдавать и принимать. территория большая. удобно сразу после пляжа полотенца сдать, а потом идти по своим делам и взять когда тебе снова надо на пляж. сейчас тащишь мокрые полотенца через всю территорию.

Территория. Вот тут случилась любовь. Большая, ухоженная. Хвойные, кактусы, пальмы, мандарины. Дорожки надо бы пообновить, но в общем садовники молодцы! приятно погулять по территории

Анимация. Говорят, что ковид. потому вечерняя 2 раза в неделю,дневной нет совсем. но дискотеку можно.. ковид он же только на анимации днем и вечером, на диско (она так же на улице) потом не работает, спит наверное. 2 раза было шоу. 1 раз лотерея. 1 раз живая музыка. Анимационная команда неплохая. но их осталось 4 человека на огромный отель и они решили, что особо уже ничего и не надо

Для детей. Мини клуб работает по часам. 2 аниматора. девочки милые особенно Айка. Но максимум с детьми рисуют, либо делают им аквагрим. не играют. уходят раньше и не звонят. мы пару раз приходили минут за 10 до закрытия мини клуба и дочь уже одна( девочкам действительно было нужно уходить и дочь самостоятельная, но меня это расстраивало. и просила бы потщательнее уборку в мини клубе. это вопрос не к аниматорам, а уборщикам. Детская площадка обычная. не очень большая. есть 3 батута. Нам хватало. в основном море и бассейны. Мини диско хорошая. тут аниматоры выкладываются, а дети счастливые танцуют)

Туалеты на территории оставляют желать лучшего. требуется более частая уборка

в общем, резимюруя мои много букв)) Отель средний на данный момент. есть плюсы и минусы. минусы легко исправить если вложить денег (ремонт номеров, дорожек) и увеличить количество персонала (либо сменить, особенно что касается чистоты). Плюсы много веса дают это питание, просторная территория, просторные номера, приветливый персонал. Сама бы я с удовольствием вернулась в обновленный отель. понимаю, что он будет стоить дороже, но я была бы готова и заплатить дороже за этот отель, если минусы канут в лету

Оксана оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория просторные номера приветливый персонал питание
Минусы отеля
Старый мало анимации уборка
Добавлено 26.10.21 07:55 (7 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 08.11.21

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла. M.
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация