АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1926
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
11.10.21 - 22.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Политика отеля далека от гостеприипства ( hospitality )

Отель отвратительный благодаря персоналу.

Заселение в номера происходит с нарушением категорий бронирования номеров.

Русскоязычный гостей чекинят в номера ниже категории на минусовые этажи.

Мы, в колличестве 3человек прибыли в отель в 20.30, поужилали и начался процесс заселения, у нас был номер стандарт, без определенного вида, на 3 человека.

Заселили на минус 3 этаж, с отвратительным запахом сырости, номер фемэли из 2 комнат. Мы отказались, на что получили ответ, других номеров свободных нет.

После недолгих разговоров предложили номер на минус 2 этаже, фемэли.

Очень похожий на первый предложенный номер и позапахам и расположению.

На вопрос почему мы не можем получить оплаченный стандарный номер, ответ - номеров нет.

И это прямое нарушения бронизования и заселения.

Мы попросили пригласить дежурного менеждера отеля, пришли просто сотрудники непонятно кто они, без бейджев, несколько турецких мужчин и начали как на рынке нас уговаривать заселиться, а затем угрожать полицией.

Один из этих лже сотрудников начал выносить наши чемоданы на улицу и выгонять нас.

Мы звонили в службу поддержки туристов 3 раза, они обещали оказать содействие на слудующий день.

Обращались к туроператору, к сотруднику, который работает в отеле, его зовут Владимир.

Владимир не выслушивае сторону туристов, начинает обвинять, не дает сказать слово. Полностью поддерживает политику отеля.

А полотика такова, они без доплоты в 50 долларов не заселяют в оплаченную категорию.

Нам это было сказано и продемонстрировано сотрудником на следующий день, который делал вид, что хочет поменять нам номер.

С такой политикой столкнулись и еще туристы из России, которые приехали в отель спустя 2 дня.

Результат нашего заселения, мы простояли у стойки с 20.30 до 00.00, затем попросили дать нам хоть какой то номер, одной из женщин нашей компании было плохо, у нее поднялось давление. Служба поддержки туристов пообещала вмешаться и помочь нам на следующее утро.

Слудующее утро началось со встречи с гидом Владимиром, который решил принять участие в замене номера, предварительно обвинив нас во всем, чего не было. Затем пообещал переселить нас в стандартный забронированный номер в 12.00, поспешно покинул отель.

В 12.00, сотрудник отеля, имя его не известно, бейдж отсутствовал, провел нас по 2 номерам, но не 2 этаже, который нам пообещали, один из номеров был вообще жилым, с вещами, гости, проживающие в этом номере вернулись и увидели нас, просто были в шоке. Затем этот сотрудник начал перед нами считать доллары и показывать нам. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ НЕ СОСТОЯЛОСЬ, ПЕРЕСЕЛЯТЬ БЫЛО НЕКУДА.....

Последовало обращение к туроператору.....

Нас опять обвинили, что мы хотим невозможного и менеджер отеля решил выселить нас, ПРОСИТ ОСВОБОДИТЬ НОМЕР И ПОКИНУТЬ ОТЕЛЬ.

А туроператор будет подыскивать отель, до которого мы должны добраться сами, своим ходом.... Слишком много жалоб от нас... Письменную жалобу мы написали на гида туроператора ТУИ, Владимира.

Мы звонили в Москву, день отдыха уже второй был испорчен.

Наше заявнение было таким, что пусть нас оставят в покое и мы останемся в номере, в который нас заселили.

Было бессмысленно бороться.

Мы остались проживать в этом отеле, отдых был испорчен сотрудниками.

Я, являюсь менеджером отеля Международного бренда в Москве, для меня особенно, такое нечеловеческое хамство, вранье и вымогание дополнительных средств за уже оплаченную услугу является недопустимым в отельном бизнесе.

Останавливаться в этом отеле опастно.

Добавлено 27.10.21 08:44 (3 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:05 02.11.21

Не поняла, в чем опасность останавливаться в отеле? Вы забронировали стандарт без вида. Вам дали двухкомнатный - это категория выше стандарта (и размером больше). Запах убрать из номера - открыть дверь балконную, за 1 час все проветрится.
Для информации: стандарты без вида находятся в основном здании на -3 и -2 этажах. В дополнительных зданиях стандарты без вида на 0 этажах, с общей террасой на несколько номеров. Номера на более высоких этажах имеют вид на море, который стоит дополнительных денег (которые Вы доплачивать не хотели, как я поняла).
И если Вам сильно не понравилось размещение и общение с сотрудниками отеля и гидом, почему остальному поставили оценку "1"?
Пы.сы. Иностранных туристов тоже селят на -3 и -2 этажи.

11:21 07.11.21

Елена, Ваш комментарий не похож на комментарий туриста....
Опастность проживания - это персонал отеля....
Выбрасывать вещи ( чемоданы) и выгонять гостей из отеля в полночь при оплаченных услугах - это преступление ....
А на следующий день - вымогать деньги и грозить выселением... Вот в чем опастность.
А гостей в отель заселяют соответственно оплаченной категории. Тогда и номера будут в наличии при заселении.
P.S. На Ваш комментарий - каждое здание отеля имеет не только вид на море.

23:10 08.11.21

Да, каждое дополнительное здание имеет не только вид на море. Но большинство номеров там на двоих, а Вас было 3. Номера на троих там тоже есть, но в них с балкона море видно, соответственно стоят дороже. Без вида на троих только 0 этаж.
P.S. Была в отеле 3 раза, поэтому ориентируюсь в номерах. Никогда не видела и не слышала, чтобы выгоняли туристов. В этом году встретила там даму, которая в 10 раз приехала)
Оплаченной категории может не оказаться по разным причинам. И жить в двухкомнатном номере на -3 этаже главного здания лучше, чем в маленьком однокомнатном на 0 этаже в доп здании)
Про деньги за вид - да, есть во многих отелях такой грешок сотрудников. Я спокойно отношусь, селюсь в номер какой дадут, если что-то не устраивало, меняла на другой день спокойно и без доплат.
Почему-то мне кажется, у Вас изначально настрой был негативный, сами себя накрутили, в итоге конфликт и плохие воспоминания.
Тоже могу сказать, что Ваш отзыв не похож на отзыв туриста)) Конкуренты накидали ...))

08:12 10.11.21

Доброе утро, Елена!
Это прекрасно, что Вас все устраивает в этом отеле.
Это мой первый неготивный отзыв, я каждый по 2 раза в год отдыхаю в разных странах и в отелях разного уровня, с таким хамством персонала я встретилась впервые.
Вы пытаетесь убедить меня в обратном, научить меня проветривать номе, который воняет сыростью и канализацией.
Я все прекрасно знаю и умею, это задача персона отеля, а не гостей.
Во время дождя все столы плавали, гости ютились на небольшом участке крытого ресторана, хотя можно предусмотреть специальные тены для такой погоды.
Посуда со сколами.
И особое, жутко неприятное прислуживание гостям Германии.
И в Турции отдыхала не в первый раз.
Настрой, у нас был самый позитивный, мы не грубили персоналу.
Ситуации по которым не оказывается номеров категории, которую забронировали гости мне известны.
Я их озвучила в своем отзыве.
Странно, что Вы пишите про конкурентов....
Я работник отеля Международного уровня и стаж работы в отелях высокого уровня, у меня боллее 20 лет.
Поверьте, о сервисе отельного бизнеса я знаю все.
И поверьте, персонал для отеля имеет огромное значение, это сервис и внимание к гостям.
Если персонал обучен, многие ситуации с которыми сталкиваются гостя становятся незаметными.
А здесь персонал деньги зарабптывает, кто как может..... Не предоставляя того, что уже оплачено.
Чаевые получают за хорошо выполненую услугу...

17:55 12.11.21

Я не говорила, что меня все устраивает в отеле. Плюсов там больше минусов, поэтому и езжу. И я не убеждала Вас, а констатировала факты. Можете показать фото Вашего "ужасного" номера?
Немецкие туристы чаевые дают почти всегда, на каждом завтраке/обеде/ужине монетку-евро в руку работнику, который их обслуживает, поэтому те и стараются, и чай/кофе принесут, и другие напитки/приборы и пр. Русские редко дают чаевые, поэтому к нашим часто отношение другое) И не только в этом отеле, в других так же)

12:45 15.11.21

Добрый день, Елена!
К чему такая длительная переписка?
Фото номера есть, фото не передает запахи сырости и канализации.
И видео есть, где сотрудники чемоданы выкидывают.
Я желаю Вам удачи, если Вы все таки турист ....
Поживите в других отелях.... И в Турции за такие же деньги, есть сервис, а не его породия...
Удачи Вам!

11:17 29.05.22

опасно пишется без Т )

09:28 03.06.22

Хотелось бы увидеть фото номера и видео.

15:42 12.09.23

Я рассматриваю этот отель и соответственно номера тоже. И удивилась этому отзыву. Бронируют номер стандарт, самый дешевый без определенного вида, им дают фемели и что-то еще не устраивает. Думаю что просто так выселять из отеля туристов не будут, видимо поведение было соответствующее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)