АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 232
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
17.10.21 - 24.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Swandor к сожалению уже не тот

Сразу скажу, что в Турции мы в первый раз. Отель выбрали именно этот, так были в этой сетке отелей 2 раза во Вьетнаме. Swandor Камрань во Вьетнаме был отличным. Здесь, мы тоже надеялись получить должный сервис, чего к сожалению не произошло. Настолько безразличного решепшна нигде не встречали. На мой вопрос при заезде, что мы постоянные гости сети отелей Swandor положен приятный приветственный бонус (понятное дело, что не это самое важное, но все таки приятно), мне дали холодный ответ, у нас нигде это не написано. Хотя в Ваучере, эта информация была указана. Несколько раз при дальнейших обращениях на рецепшн, работники могли развернуться и молча неспеша уйти, даже не попросив подождать минутку. Хотя мы уже стоим у их окошка.

К питанию особых претензий нет. Но и восхищений тоже. Обычное питание, выбор в принципе есть, но без изысков. Морепродуктов не ждите. Один день на баре, закончилось Мохито. Наверное самый популярный коктейль. На что бармен хладнокровно ответил, мохито нет и до свидание. Даже не попытался предложить какую то альтернативу. Ну как бы извините, концепция отеля ультра все включено, и я думаю, что такое быть в принципе не должно, ну или хотя бы для приличия сказали бы sorry. В наше прибывание между русской семьей и турецкой компанием, произошёл инцидент, где Турок набросился на русского, он явно спровоцировал драку. Но суть не в этом, кто прав, кто виноват. Кричали, звали охрану, которой видимо в отели, то от совсем нет, то ли очень маленький штат. Девушки по работе с гостями, прибежали на место происшествия первые. Вообщем имейте в виду, если хочется какой то хорошего сервиса и доброжелательного персонала, здесь его не ждите. Из отеля уехать в Анталию, такси стоит очень дорого. До ближайших торговых точек, это порядка 4 км, такси 10$. Игровая зона для детей, именно комната с горками, шарами и тд в помещении работает только с 21:30-22:30, и открывается она не всегда во время, было что и в 21:45 только открывали, но закрыть ровно в 22:30 не забывали. В амфитеатре, где проходят вечерние шоу, бетонные лавки, поэтому если едите под конец сезона, обязательно с собой на шоу берите полотенце или что то подобное, так как сидеть на бетоне будет очень холодно и не комфортно. На бассейна контролеров нет, даже на детском, ну или мы по крайней мере не заметили их присутствия и какого то контроля. Номер у нас выходил на соседний отель Кремлин, там очень громко и долго каждый вечер играет музыка, где то до 23:30-00:00, с маленькими детьми очень не удобно. Окно проветрить не открыть, кондиционер уже в конце октября у нас не работал в номере.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
Очень плохой сервис и отношение персонала
Добавлено 27.10.21 13:21 (2 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 09.01.22

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле.
Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными.
В нашем отеле более 800 сотрудников предоставляют обслуживание и проходят обучение как в начале каждого сезона, так и во время него. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация