АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.11
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 111
Читательский охват: 15499
Фото: 386
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
24.10.21 - 31.10.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо, но уже не отлично.

Всем доброго дня. Долгожданный отдых увы заканчивается быстро, тем более в хорошем месте и в привычном для нас отеле BARUT KEMER. Посетили мы его уже четвертый раз подряд, что сказать, увы, но уже не всё так однозначно и безупречно. Для хейтеров могу сказать одно, в данном отзыве абсолютно нет цели занизить оценку отеля или оговорить. Этот отзыв скорее всего полезен будет тем кто постоянно ездит в данный отель, потому как вновь прибывшие в BARUT и не поймут о чём я. Да, буду сравнивать данный отель с ним же.

Перелет.

Как и раньше неизменно Turkish Airlines всё безупречно, самолёт Airbus a321-200 neo туда и обратно. Рейс (ТК- 211,ТК-212). Самолет 3 года в эксплуатации ( Flightradar24). Всё новое, зарядки для техники только USB. Развлечение присутствует. Всё по расписанию, никогда задержек на регулярных рейсах Turkish не было нами замечено. Питание и напитки на борту хорошие. Только Turkish Airlines летит 3.20 (потому как через Украину, нашим не дают зеленый коридор) Прилёт и вылет очень удобные, прилет утренний, вылет вечерний. Самый главный аргумент мы чувствуем себя в безопасности с Turkish.

Трансфер.

Заказывали индивидуальный, Mercedes Vito цена до отеля 30 евро в одну сторону. Оплатить можно на месте. Без замечаний. Время в пути 40 мин.

Заселение.

Прибыли в отель около 8 утра. Заселились в 13.50. Не коем случае не замечание, относимся к этому с пониманием. Во первых заселение с 14.00, а во вторых отель на «стопе» . Первый раз столкнулись с тем, что в октябре заполняемость 100%. Дали номер на первом этаже, зашли расстроились вид на DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer и боковой вид на море, но из-за первого этажа ( как у нас третий) вид ну такой себе. Плюс ко всему шум от вентиляторов. Обратился на ресепшн, четвёртый раз у вас в отеле и всё такое, поменяли на третий этаж без вопросов, комната 1339, вид бомба, претензий нет, дали ещё обложки на паспорта и чемоданы. Здесь всё отлично, так и должно быть в таком отеле. Никогда не было и намёка на вымогательство денег, что очень подкупает. Эта одна из причин многократного посещения данного отеля (не из-за того, что жадины)

Номер.

Номер как и всегда отличный, новый, все положено: гели для бритья, бритвы, мочалки, шампуни, пасты зубные, мыло, сумки пляжные, отличные полотенца, супер комфортное постельное белье. Отличные матрасы. Спать очень удобно. Хорошая сантехника. Из напитков в номере : пиво, кола , фанта и многое другое. Чайник , чайные принадлежности. Здесь всё отлично. Wi-Fi отличный по всей территории и номере.

Кафе рядом с морем.

Вкусная  телятина на сковороде, но пару раз как на фото, угольки, ешьте, что дают и не привередничайте)), да я понимаю, усталость и всё такое, но вспоминается этот же отель прошлый год и ранее, то там было всё безупречно. Но подавать сковороду с мясом, точнее с мясом за пределом сковороды по меньшей мере некрасиво. Несколько раз заказывали напитки в этом кафе, часто не приносили.

Главный ресторан.

Как и в прошлый год и за covid накладывать самому нельзя, это правильно. Даже не знаю как оценить питание. Шеф-повар не поменялся это хорошо. Нет в большинстве своём всё вкусно, если не сравнивать, что было ранее. Нет причина точно не в поварах , они стараются, видно. По нашему мнению продукты применяемые на кухне стали на уровень ниже. Тематических ужинов не стало. Обслуживание как и раньше быстрое, преимущественно качественное. Что не понравилось в главном ресторане, по сравнению с прошлым годом, так это экономия на хороших алкогольных напитках, очень нравилось, что не надо бегать по барам и осуществлять трансфер напитков. Многие поймут о чём я. Ещё был неприятный случай в главном ресторане. Жена пошла за чайной ложкой, подошла к месту где они обитают, но брать сама постеснялась и дождалась официанта, попросила его дать ложку, на , что официант грубо ответил, что ложки закончились, хотя они там были, а потом спросил, а где ты купила такие кроссовки. Первое о чём подумала жена в тот момент, а мы точно в Баруте)))

Главный бар рядом с ресепшн.

Вот тут по сравнению с прошлым годом череда замечаний. Ассортимент хороший: Remy Martin (недолго) , Hennessy, Chivas Regal 12, Jack Daniels, Ballantine’s, Jack Daniels Gentleman, Absolut, Finlandia, Martini Bianco и многое другое.

А вот теперь жирный минус. Если раньше заказывали коктейли, конкретно называя ингредиенты, то сомнений не возникало, что льют то, что ты просил. Теперь уверены, что они мешают аналоги. Первый раз заказал коктейль, попробовали, возникли подозрения, что что-то не так. Подошел повторно заказал тоже, назвал, что нужно смешать, бармен всячески пытался, чтоб я не заметил, что он льёт, когда я ему сказал свои замечания, он ответил, что это тоже самое. Исправил, но с таким недовольством, как будто за его счёт. Тоже самое и в баре у моря, если не проследил будешь пить дешевые аналоги. Про всех говорить не буду, девушки бармены, делают так как их просят с первого раза. И ещё на второй день исчез коньяк Remy Martin и больше не появлялся, это не правильно, он в таком отеле не должен заканчиваться, а если закончился, он должен сразу появиться )))

Аниматоры.

Аниматоры Ольга из Украины и Фатих просто супер! Видно, что стараются на все 100% , выкладываются целиком. Хоть и устали, конец сезона. Дети их любят. Занимаются с ними с утра и до вечера. Других аниматоров не знаю по именам, но все заняты своим делом. Вообще мы не отдаём своего ребенка не в каких отелях, но здесь , когда работает Оля и Фатих нет беспокойства и есть доверие. Если руководство читает отзывы, то очень Вам рекомендую держаться за таких ребят.

Шоу.

Шоу хорошие. Здесь вроде даже лучше чем было.

Танцули.

Музыка хорошая. Народ пляшет, свистят, руки вентилятором , одобрямс.

Море.

Море бесподобное, глубокое, горы до небес, пейзажи просто завораживают. Вода чистейшая, но в конце октябре в этом году холодная. Мы с ребенком купались, жена капризничала, отказывалась заходить в воду.

Мелочи.

В предыдущих отзывах писали, что в BARUT очень внимательно относятся к мелочам. Что-то пошло не так. Антисептические средства пропали во многих частях отеля. День нет, два нет, до нашего отъезда и не появились. Хотя менеджеры ходят смотрят. Зато появились влажные дезинфицирующие салфетки на столах за это Respect.

Эпилог.

Если раньше очень хотелось вернуться именно в этот отель, то сейчас уже есть сомнения. Нет, отель до сих пор является нашим фаворитом, есть в нём что-то, но появилось НО. Очень бы хотелось, чтоб Берут не терял свой уровень. Всё, что мы заметили, мелочи, но мелочи не играю решающей роли, они решают всё! ( Харви Маккей)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александр оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Много
Минусы отеля
Стало хуже чем было
Добавлено 01.11.21 13:07 (6 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 04.11.21

Очень сильно соглашусь. Отдыхаю сейчас. Многие вопросы сервиса и питания не на уровне 5* и UltraAll.
Официанты что основном ресторане, что в барах работают как на остатках сил и очень часто просто не замечают либо не слышат гостей.
Отель заполнен на 100%, но в ресторанах и барах это не очень сильно заметно, отдыхающие как то равномерно распределены. Зато на понтоне в 8 утра все лежаки заняты полотенцами .
По поводу алкоассортимента-из заявленных коньяков иногда, раза два в день в лобби баре появляется бутылка Хеннесси, но быстро конверсия. Все остальное время и во всех остальных барах только какой то паршивенький Наполеон. Текила тоже только левая. С виски немного лучше.
И почему то отельный вайфай блокирует Топхотелс. Может не хотят правды от гостей?
Основной отзыв напишу по окончании отдыха

17:42 04.11.21

Андрей, добрый вечер! Хорошего Вам отдыха. Полностью с Вами согласен, написал ещё мягко. Замечаний очень много, но с ними можно жить. Если бы цена была адекватная, то можно было простить многое. Мы заплатили за 6 ночей 7 дней 168000 рублей на 2 взр. 1 ребенок 7 лет. Хотели поехать на две недели, но отель в стопе был. Нам предложили TUI SENSATORI Resort Barut Sorgun немного жалеем.

17:47 04.11.21

Да, про то, что не заходит TopHotels подтверждаю. Пробовал и через Tor не получилось, как Вы вышли загадка. Хотел отзыв написать уже из отеля гневный ))) , ну хорошо, остыл)))

20:21 04.11.21

Отключил вайфай, подключил мобильный интернет. Все заработало, в том числе и топхотелс.
Разочаровываюсь с каждым днём все больше. Отель стрижёт деньги за счёт массовости в ущерб качеству.

23:00 04.11.21

Андрей, в прошлом году было идеально. Когда мы приехали было много европейцев, было лучше, потом приехало много соотечественников и всё) Гнали от себя данные мысли, но похоже, что это действительно влияет(((

23:05 04.11.21

Андрей, при такой заполняемости отеля должно быть всё в ажуре, а тут с точностью да наоборот( Заработать авторитет и репутацию ой как сложно, а потерять ее как щелчок пальцев.

14:00 05.11.21

Ничего про репутацию сказать не могу, т.к. первый раз в этом отеле. Когда едешь первый раз в расхваленный отель, ждёшь некой изюминки, чего то того, что нет в других отелях. Здесь все обыденно по всем параметрам и нет абсолютно ничего того, что можно было бы вспомнить потом с восторгом и желанием вернуться опять. Это касается всего-начиная от детской анимации (весьма посредственно, дети не бегут сломя голову в свой клуб), заканчивая растерянными лицами барменов, когда показываешь им заявленный их же отелем ассортимент. Ответ-импорт, ноу….

18:14 05.11.21

Андрей, нам с Вами просто в этом году не повезло, раньше было лучше намного. Претензий по поводу анимаций и в этом году у нас не было. А вот во всём остальном к сожалению, чувствуется разница, особенно, что касается баров, обслуживания в барах.

16:52 06.11.21

Добрый день, А питание в этом отеле хорошее?

18:07 06.11.21

Сергей, добрый вечер. Питание хорошое, продукты используемые качественные. Если макароны то Barilla. Хорошое оливковое масло, не бурда. Всё познается в сравнении, в прошлом году было лучше. Я очень люблю баранину и очень хорошо разбираюсь в ней. В прошлом году подавали преимущественно баранину- ягнятину ( молодой баран) , в этом году только баранина, один раз ягнятину кушали. В прошлом году были жаренные креветки на гриле, в этом году только коктейльные креветки. Сладости очень вкусные. Шеф-повар тут профи. Контроль тотальный. Всё вкусно, но стало скучнее, продукты на уровень ниже стали. Но это всё равно один из лучших отелей, а за эту цену, до 200000 это идеал. Но , что характерно, как осенью цена снизилась на этот отель, питание изменилось, ну это и логично. Много в этом году минусов, в столовой один раз видели как официант рукой пирожное накладывал, в перчатке конечно, но мы так не привыкли) Конечно всё это субъективно, у всех разное понимание хорошо-плохо.

11:41 15.11.21

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились с нами Вашими ценными комментариями. Мы хотели бы уверить Вас, что Ваша критика очень важна для нас в соответствии с нашим подходом к обслуживанию гостей. В связи с этим, чтобы полностью удовлетворить Вас предоставляемым с нашей стороны сервисом мы хотели бы иметь удовольствие приветствовать Вас в нашем отеле вновь.

12:43 15.11.21

Emre Baran, очень приятно, что Вы заботитесь о своих клиентах. Вы мне звонили недавно, был очень удивлен, что Вы, не оставляете без внимания критику. Ну как ещё к Вам не приехать, ждите в следующем году, а может в Новый Год) Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (14)