АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 178
Читательский охват: 23417
Фото: 127
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2021
25.10.21 - 01.11.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Всегда тщательно подходим к выбору отеля и впервые так жестоко ошиблись! Думали попасть в отель мечты, в восточную сказку, тем более мы так долго этого ждали, аж с апреля 2020 года, ведь в связи с закрытием границ тур в этот отель постоянно переносился. И вот мы здесь, в так любимой нами Турции!

Заселение. Сразу испытали шок, никогда и ни в одном отеле (можете посмотреть наш список посещенных отелей в Турции) у нас не было такой ситуации, предположительно все делают намеренно, да были номера, не всегда нас устраивающие, но не настолько все печально и нагло как здесь!

По приезду стандартно заполнили анкеты, предоставили на ресепшн ваучер, и тут началось.... У нас был оплачен вид на территорию, мы все взрослые и образованные люди и если бы нам был необходим другой вид из номера, то мы бы приобрели его изначально в составе тура! Зачем навязывать это на ресепшн и просить за это доплату? Естественно мы вежливо отказались, получили ключи от номера на первом этаже, левее ресепшн, номер 1501 и в сопровождении беллбоя отправились в номер. На первый взгляд было все приемлемо в номере. Беллбой ушел, получив стандартную оплату и мы решили выйти на балкон, то что мы увидели, не передать словами- какая то зеленая крыша по которой разлилась канализация, мы пытались убедить себя, что может быть это протухшая лужа от дождя, но этот запах и коричневые потоки не перепутаешь ни с чем! Пришлось возвращаться и через гестрелейшн общаться с ресепшн, не знаю, но как то нам удалось поменять номер без доплат, наверное потому что отель заполнен не на 100 % и до поездки мы списывались и с отелем и смотрели прямые эфиры из отеля, где они обещали все вопросы решать оперативно, о чем мы естественно им сообщили. И еще один показательный момент- выклянчивание денег! Первый беллбой демонстративно не стал нас провожать в другой номер, а позвал своего коллегу, которому видимо тоже необходимо заработать, и тот не уходил из номера до тех пор пока не получил денег!

Дальше напишу совсем коротко, так как особо нет желания писать про отель "премиум" класса: - запах канализации на минус 1 этаже, а особенно рядом со столовой всегда; - номера староваты, все стандарты без ренновации, и там беда с освещением;

-питание не вкусное, повара готовить не умеют, супы пюре ужасные с добавлением муки! Блюда очень часто все холодные. Вы когда - нибудь видели чтобы в Турции не было лукума или разного вида халвы? А вот здесь этого нет! Халва обычная подсолнечная одного вида! Морепродуктов нет, даже в салатах! Каждый день курица и индейка! Один раз по приезду было единственное блюдо из телятины и на 7 день отдыха единственное блюдо из ягненка и все! О мясе каждый день тут не слышали! Правда через день была рыба- дорада или сибас, единственное утешение!

-бассейны были ледяные, обещали включить с 01 ноября;

-за неделю всего один раз было шоу в амфитеатре! Аннимационной команды не видно совсем! Скукотища! Мы понимаем, уже октябрь, но не настолько же все должно быть тухло!

- на пляже оборванные навесы, пляж не убирают, очень грязно, даже водоросли не убирают, которые намыло в середине октября, поверьте, нам есть с чем сравнить.

Специально посмотрели сколько сейчас стоит отдых в этом отеле, вы серьезно? Вы считаете себя премиум отелем?

Есть два плюса- красивая территория и импортный алкоголь, с которым не было проблем! Будут вопросы-ответим!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория импортный алкоголь лично у нас хорошо убирали номер канатоходцу зачет! мороженое Альгида и Магнум
Минусы отеля
ресепшн питание номера
Добавлено 03.11.21 20:38 (3 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 07.11.21

Вот читаю хорошие отзывы людей и думаю что мы были с ними в разных отелях)) А с вами похоже в том же самом))

11:26 07.11.21

Юлия, спасибо, что согласны со мной! Всегда стараюсь быть честной! Вы внимательно посмотрите, кто пишет отличные отзывы- аватарки без фото, человек только зарегистрировался и написал хвалебный отзыв и исчез- я такие отзывы никогда даже и не читаю, понимаю, что они заказные или студенты туристических вузов очень часто здесь отрабатывают свои навыки. Я всегда сначала вхожу в профиль человека, который пишет отзыв, смотрю, где он был, с чем он сравнивает и только потом принимаю решение читать отзыв или нет и принимать его во внимание или нет..

21:48 11.11.21

И мы с вами согласны. Полный провал с выбором отеля . Были в октябре. Но от нас ещё импортный алкоголь прятали , говоря,что им одну бутылку на день выдают.. перед spice были в двух других отелях . Так там все шикарно! Не хочется, чтобы люди велись на приписку премиум и разочаровывались потом как мы

16:03 12.05.22

С чего вы взяли что это премиальный отель? )) Премиальный это Регнум, Макс Роял или Риксос. А это обычный недорогой отель, звезд с неба не хватает

20:18 12.05.22

Артем, я не совсем с вами согласна. Премиум отели не являются чем то недоступным для массового потребителя, это высокий уровень и качество. Люкс отели -это отели с предметами роскоши, они не являются массовыми и по своей цене недоступны большинству потребителей. Для меня Регнум и все вами перечисленные отели значительно выше, чем премиум.... Ведь автомобиль класса Премиум ниже уровнем, чем автомобиль класса Люкс)))

20:27 12.05.22

И слово премиум в моем отзыве в кавычках, а цена у отеля была на тот момент как у Риксоса)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (19)