АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 4857
Фото: 49
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
21.10.21 - 31.10.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель уже низкого уровня

Приехали в отель 21.10.21 в 9 утра. Заселили около 12. Очень много было семей с грудными детьми, на уступки никому не шли, даже за деньги. Система начинает работать в определённое время. Нас поселили в корпус рядом с ресепшн и рестораном, на углу, первый этаж 7110. Проходили люди со всех сторон и даже отодвигали столик и стулья, чтобы пролезть через кусты перед окном. Писали и просили заранее номер на 2 этаже и в тишине. Здесь было слышно всё, но беспредел полный-это ночная дискотека, когда просыпаешься в 2 ночи от вибрации кровати. Приходилось включать громче кондиционер, чтобы заглушить басы. На просьбу поменять, сказал менеджер, что все номера заняты на 100%, может через несколько дней. Но люди все прибывали и прибывали, никто не уезжал.

Еда: девиз поваров:"Дайте нам хорошие продукты, мы сделаем из них Г". Гид сразу сказал, что рыбу и все, что с ней связано в отеле готовить не умеют. Кола 50/50 разбавлена с водой. Везде юпи, язык от напитков разных цветов. Нет даже пакетированного сока, за деньги нет фреша. На пляже кофе-чай делаешь сам и заливаешь горячей водой из чайников на столе.

Руки дрожат у раздающих на раздаче еды. Попросила картошку с грибами, как написано, дал огромной ложкой 3 кусочка картошки и никак не мог разложить на тарелке, чтобы красиво было. На мой вопрос на английском:"А где же грибы?" Он ответил:"Грибов мало, они для красоты, хотите положу помидоры Черри?"

Так же накладывал по 1 сосиске.

Внутри номер хороший, убирали чисто за 1$

С уборщиком произошел неприятный инцидент. Сначала полотенца на пляже отдыхающие не могли поменять за отдых ни разу, полотенец катастрофически не хватало. Потом решили в один вечер собрать пляжные полотенца и поменять их на карточки. Мы шли с аквапарка в 17.30 и нас ждал уже BADWAY, так зовут уборщика. Он прям заставлял повторять свое имя, что бы хорошо выучили. Он попросил сдать полотенца, я отказалась т.к. только получила чистые впервые за 8 дней, на обмене. Он согласился, но в 20.00 нам под дверь просунули бумажку с просьбой обменять полотенца на карточки. Я решила заняться этим на следующий день.

Т.к. занимать места на пляже надо раньше 6 утра, то я взяла наши личные полотенца, а пляжные свернула и положила вместе с пляжной одеждой. Вышла из номера я в 5.45 и вернулась в 6.15. Полотенец небыло. В номере спала моя дочь 8ми лет и кто-то проследив, что я ушла, зашел в номер и нашёл полотенца , забрал их. Мне стало плохо. В своём номере я и до этого не чувствовала себя безопасно, но это было вообще! Уборщик, то в балконную дверь стучит, то по 100 раз в обычную дверь. Табличек нет. Пришлось писать на листе ,,Не беспокоить,,, тогда мне менеджер принес табличку из Сентидо.

Под натиском менеджера и работников ресепшн уборщик признался, что зашёл и забрал полотенца. Работать они начинают с 8.30 и до этого времени рум сервис не должны беспокоить отдыхающих. Я от шока не могла есть и говорить. Это надо было проследить за мной и зайти к моей малышке, а вдруг бы она проснулась и испугалась или не дай Бог ещё что-нибудь. В комнате было очень темно, надо было свет включать. 2 дня я разбиралась, чтобы его наказали, помогла мне Катя гест релейшн, спасибо ей.

Обслуживающий персонал постарше-очень воспитанный, а помоложе, видимо набрали, кто был-хамы, вольно себя ведут.

Мы вообще впервые в отеле ,,ширпотреб". А так в Египте 11й раз. Впервые очень хотелось домой и думаю долго не поедем в Египет.

Брали экскурсию по городу с ужином в ресторане морепродуктов. Гид сказал, что шопинга не будет в этой экскурсии. Но обманул, больше часа нас держали на фабрике масел. Кто был с детьми-были возмущены, никто их тоже не предупреждал.

Риф хороший, только спуститься в воду тяжело, плохие лестницы.Когда приехали, было на пляже 3 ряда шезлонгов, через день доставили еще ряд, потом ещё. Зонтов не хватает. Да и шезлонгов после 7 не найти. К рифу приплывают около 12 катеров, воняет соляркой, пятна мазута видны иногда возле берега.

Пляж убирают плохо.

На лестнице спуска на пляж 3 дня лежали одни и те же бумажки, на самом пляже одноразовая посуда убирается только если стоит ближе к шезлонгам, остальная валяется по несколько дней в камнях и на камнях на самом берегу.

Спасибо аниматору Кириллу, у него всё хорошо получалось и детская дискотека у него класс! Кирилл сразу просил диджея музыку тише и никого она не глушила.

Танец с юбками прекрасен, а огненное шоу-это потрясающе, спасибо. Так завораживает.

Гид сказал, что на всех ресепшенах сети Рифов Оазисов поменяли персонал. Они ничего не знают и лучше обращаться к гестрелейшн. Катя работает не каждый день, а вторая знает только английский.

Инна оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Риф територрия садовники дворники
Минусы отеля
Персонал пятна мазута запах солярки НЕВКУСНОЕ питание нет мест на пляже ночная дискотека нет соков даже за деньги очереди за едой слабый wi-fi
Добавлено 06.11.21 22:54 (4 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 23.11.21

Идёшь потом на пляж, часам к 10 и сплошь лежаки все заняты такими зантмателями полотенец. Некоторые вообще не появятся, кто то к обеду соизволит прийти, кто то, в лучшем случае, к 11. А тебе пару часов побыть на пляже и лежаков нет. Я часто сам освобождаю себе лежак...

16:40 15.12.21

Приветствуем Вас из отеля Reef Oasis Beach Resort .
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля. Очень сожалеем, что отель не смог соответствовать всем Вашим ожиданиям в полной мере. Также багодарим за указанные минусы, т.к. это даёт чёткое направление менеджменту отеля акцентировать внимание на том, что требует особого внимания в усовершенствовании работы отеля и персонала.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина,Guest Relation Agent

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация