АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 4536
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2021
11.10.21 - 21.10.21
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пусть Египет отдыхает и набирается сил)

Именно так я начну свой отзыв, с пожеланий отдыхать и набираться сил, потому что этот курорт не готов к туристическому потоку. Просто.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Ничего необычного, не быстро и не долго, все по времени. Мы приехали в 16 часу, по местному времени, поэтому заселять нас стали сразу. На ресепшн сказали, что выбрали для нас сааамый крутой номер. Ага, понятно, спасибо. Никаких денег за него мы не платили и правильно сделали, потому что номер был убитый. От слова совсем и вообще. Когда идёшь по корпусу в номер - ощущение какого-то сарая...заходишь в номер и просто жесть...все липкое, грязное, замызганное. Ванная...а есть ли ванная?)) закуток со свинячим видом. Мы летели в Египет на перекладных, ещё и из другого города. В общем, дорога заняла у нас более 12 часов и так хотелось просто помыться, поспать, может быть, на норм постели. Поесть, тоже, как вариант)) потому, мы решили сходить покушать и решить вопрос со сменой номера. Второй шок испытали в столовой. Это жесть была. Захламленные столы с неубранной посудой, сама столовая какая-то замызганная, грязные тарелки...при этом, когда мы попросили поменять тарелки на чистые, нас уверяли, что это норм тарелки)) настроение у нас оч оч упало) такого мы не ожидали точно...даже до 2015 года Египет хоть как-то соответствовал. Сейчас же - нет.

Номер нам поменяли, в принципе, он был посвежее, но грязь вся та же. Никак мне не забудется чешуя и кости от рыбы, которой лакомились предыдущие гости этого номера)) дали доллар уборшику, попросили убрать норм. и Сидела рядом с ним, чуть ли не носом тыкала, где убрать. В итоге, ничего конкретно чистого, но, хотя бы, смахнул пыль. Про постельное белье, не знаю даже, это было поменяное белье, после гостей, либо же нет. Катышки на постельном белье говорили о многом) от её ветхости, до её использования...вот,и гадай. Никто нам за 10 дней постель не поменял. Полотенца тоже. Бросали на пол, на полке увидели в обед)

ЕДА. По чистоте тарелок, приборов и столовой - большой и жирный минус. По ассортименту еды - голодными не будете, получить наслаждение от еды - тоже не получите. Как-то так. Пресное, не вкусное, однообразное. Многие набирали выпечку. Красива она, как по мне, только внешне. На вкус - хлеб. Фрукты были гуава, финики, дыни, апельсины, яблоки, хурма. Дыни и финики - зелёные, смысла не поняла, зачем есть зелёные финики. В основном питались мясом и овощами. Столько овощей я в жизни, наверное, не ела.

РЕСТОРАНЫ. В путёвку входит посещение аля-картов, тематических ресторанов. Были в ливанском, ничего необычного. Понравилась, правда, подача мяса на индивидуальных мангальчиках. Остальное - не вкусно. Были в индийском. Здесь я отравилась и целый следующий день меня колбасила темпа под 40 и манил белый друг из уборной)) там очень острая пища и алкоголь, если попросите, принесут вам почти не разбавленный. Мы заказывали джин со спрайтом. Жесть. В 3, и последний, итальянский ресторан мы не пошли. Знакомые, с кем общались в дни отдыха, сказали, что подают там обычную пиццу, что и в сне-баре. А она так себе, на любителя. Не пожалели, что не пошли. Если вы решите записаться на посещение а-ля-ресторанов, то это делается у ресепшн через электронный терминал. Если просто придёте в ресторан, то без записи, понятно, вас не накормят. Ливанский находится у снек-бара. Итальянский и индийский на 2 этаже от основной столовой.

Также на территории есть несколько барчиков, снек-бар. В барах только выпивка, причём у бассейнов за 4 корпусом, только безалкогольные напитки. Алкогольные - в лобби и в стар фише,ну,и в снек-баре. В снеке ещё дают пиццу, бургеры, фри, шарики с пудрой или джемом, что то ещё. Была там 1 раз, особенно не приглянулся этот бар.

МОРЕ. Это не моё море) не такое, как я люблю. Я, конечно, знала об этом, но все же надеялась, что где-то можно будет поплавать, ну, нет. Дно все в кораллах, песчанного входа нет. Был постоянно красный флаг, а когда его не было, то с понтона просто куча народа прыгали с масками посмотреть риф. Я не прыгала. Муж был пару раз. Об кораллы я содрала ноготь на ноге. Так что без кораллок там точно не пройдёшь. По морю как-то все, не впечатлило. Но это на любителя. Муж остался доволен. Он и искал риф.

ПЛЯЖ. Небольшой. Старые лежаки и матрасы. Полотенца пляжные дают в отеле. Они тоже видавшие виды, в пятнах все какие то. Пляж делят 5 и 4, так что народа море. Какой-то бар есть на пляже, но мы туже не ходили. На пляже есть ресторанчик морепродуктов, платный. Туда рекомендую сходить, очень вкусно.

СЕРВИС. Сервиса нет, нет и не будет никогда, наверное. Гест релейшн обходили гостей с обратной связью по отдыху. Практически все жаловались на грязь и отсутвие сервиса, но ситуация не менялась. Хотя нас слёзно заверяли, что работа ведётся, но пока, вот, так. Большой приток туристов из России, отель не справляется. Серьёзно? Не справляется? Зачем тогда он функционирует? Путёвки, скажу я вам, туда не дешёвые. Но отель не соответствует уровню цены. И вообще ничему не соответствует. Вай-фай есть в лобби и в баре "Стар-фиш", у бассейнов тоже ловит. Обновить соцсети норм, далее не тянет. Даже видео по ваттсап.

ТЕРРИТОРИЯ И АНИМАЦИЯ. Это единственный плюс отеля. Территория большая, 7 бассейнов, 5 или 8, не помню, горок. Бассейны холодные, да. Даже не смотря на то, что было под 36 градусов на улице. Вот, море, было просто кипяток. Много зелени, за которой ухаживают. Можно гулять, гулять по отелю и все равно найдёшь какие то закоулки неизведанные) аниматопы молодцы, постоянный движ.

На этом, пожалуй, все. Я не предвзятый турист, бываем и в 5,и в 4. Но это не нормально, что такой отель имеет место быть. Да, есть и хуже отели, наверное, но речь сейчас об этом. Если есть выбор, то подумайте и выберете что-то другое. Может быть, даже не Египет...

Я разочарована отдыхом, правда. Конечно, море, солнце, воздух не заменит ни что, но я уже не в том возрасте, чтобы радоваться малому))

Плюсы отеля
Территория анимация
Минусы отеля
Грязь отсутствие сервиса
Добавлено 10.11.21 15:18 (5 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 11.11.21

Уважаемая Ксения,

Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Мы внимательно приняли к сведению ваши замечания о столовых приборах в нашем ресторане и поделились вашими комментариями с нашим руководителем отдела и хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы объяснить, что вся посуда, столовые приборы и стаканы моются в промышленных посудомоечных машинах при чрезвычайно высоких температурах, так что не только убирать любые продукты, но и убивать все устойчивые бактерии. Затем все предметы заменяются в буфете нашими сотрудниками, которые проверяют, что все предметы чистые и безупречные, и что очевидно, что мы не выполняли наши обычные стандарты в этом случае, и поощряют, чтобы в будущем вы указывали на любые недостатки, пока мы на месте, чтобы мы могли немедленно вмешаться.Нам жаль, что питание в Ресторане показалось Вам пресным. Стараясь угодить множеству гостей с различными вкусовыми предпочтениями, мы решили, что разнообразить вкус можно самостоятельно, добавив соль, перец или соусы, которых в Ресторане представлено большое количество.
Прежде всего, мы хотели бы принести наши искренние извинения за недостатки обслуживания, которые вы описываете в своем обзоре, и, хотя ваши комментарии, похоже, не соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как на месте, так и в Интернете, мы обязательно обсудим ваш отзыв внутри компании, чтобы Избежать таких впечатлений от наших преданных своему делу сотрудников.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (4)