АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 30
Читательский охват: 14876
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
841
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
октябре 2021
08.10.21 - 21.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ГРИДА ВО ВРЕМЕНА КОВИДА

Отдыхали в Палома Грида с супругой с 8 по 21 октября 2021 года. В 2020-м году приехать у нас не получилось, так что эта поездка была долгожданной. Хотя, если честно сказать, читая неоднозначные отзывы этого года и учитывая общую ситуацию с ковидом - были определенные опасения. Сразу скажу - наши опасения были напрасны. Отдых удался. Далее - немного подробнее и в сравнении с последним нашим приездом в 2019 году.

Размещение. В этом году заезд у нас предполагался очень ранний, поэтому я заранее написал в отель и про ранний заезд и про наши пожелания по размещению. Наши пожелания полностью учли и приехав в отель около 4 часов ночи (или уже утра?) и потратив примерно 10 минут на заполнение анкет, мы тут же получили конверт с ключами от номера 2204, карточками для полотенец и паролем от WiFi. Кстати, именно в номере 2204 я жил 15 лет назад в свой самый первый приезд в этот отель. Такой вот приятный сюрприз! Багаж оперативно доставили в номер и мы, быстренько раскидав по шкафам содержимое чемоданов, даже успели немного поспать после ночного перелета. Днем в номер доставили комплимент постоянным гостям - бутылку вина и тарелку фруктов. Было приятно такое отношение к постоянным гостям. Размещение - твердая пятерка.

Номер. По состоянию номера никаких претензий. Виден свежий косметический ремонт. Тапочки и халаты уже ожидали в шкафу. Перед нашим заселением номер был продезинфицирован, о чем свидетельствовали не только наклейка на двери, но и небольшой запах какой-то химии. Пока распаковывали чемоданы - открыли балконную дверь, запах ушел за полчаса и больше не беспокоил. По уборке номера, смене белья и полотенец, пополнению туалетных принадлежностей и мини-бара – никаких замечаний. Кондиционер со своей задачей тоже справлялся. Оставленная в первое же утро записка на турецком обеспечила нам пепельницу на балконе до конца отдыха. Когда в ванной комнате перегорела лампа - решили обратьться к гест-релейшен чарез приложение отеля. Техники прибыли через пять минут, заменили лампу а заодно и отрегулировали немного туговатую дверь душевой кабины и заменили ослабший держатель душа. На все про все ушло не более получаса. Быстро и удобно. Молодцы! Единственное замечание по номеру - малое количество розеток для подзарядки многочисленных гаджетов, но мы привезли с собой тройник и это нас не напрягало. Итого за номер - пятерка с маленьким минусом.

Территория и инфраструктура. По территории - никаких замечаний, чистота и порядок поддерживаются на должном уровне. Все моется/поливается/постригается/убирается практически в круглосуточном режиме. Что отметил еще в первый же день - ВЕСЬ персонал ВСЕГДА в масках. Дядечка-садовник постригает рано утром футбольное поле, в радиусе 25 метров ни души - но маска одета по всем правилам. Иногда даже жалко их становилось - с утра до вечера, каждый день, на жаре... Но когда видишь, что отель заботится о здоровье своих гостей - это большой плюс. Из новаций этого года - открыли кофейный уголок в амфитеатре с бариста и профессиональной кофемашиной. Кофе хороший и не надо подниматься в патиссерию. Вечером, тоже в амфитеатре, на час-два выкатывали тележку с хот-догами. Мы не большие любители фаст-фуда, но среди гостей эта тележка пользовалась популярностью. Единственное, что в этом году вызвало нарекания - это интернет. Покрытие по всей территории (за исключением главного ресторана), но очень низкая скорость и частые разрывы коннекта... Последняя пара лет вынудила нас многое перенести в онлайн и лично мне приходилось садиться за ноутбук или рано утром или поздно ночью когда хоть что-то можно было сделать. Днем даже голосовые вызовы проходили не всегда. В общем за территорию и инфраструктуру - пятерка с минусом.

Рестораны. Тут конечно приключилось больше всего "ковидных новаций"... Первое время было очень непривычно просить чтобы тебе что-то налили или положили в тарелку. А потом ничего, привыкли. Да, на посещение главного ресторана стало уходить чуть больше времени, чем если бы я сам, как раньше, быстренько пробежался по раздаче и наполнил себе тарелку-другую. Но каких-то длинных напрягающих очередей не заметил. К тому же при заселении нам выдали информационную листовку где была расписана занятость главного ресторана в периоды времени и мы старались приходить во время, обозначенное как "менее занят", так что с проблемой очередей или отсутствием свободных столов мы не сталкивались. Упомянутого в некоторых отзывах пренебрежительного отношения, когда кому-то что-то кидали в тарелку, также не встретили ни разу. Работники на раздаче были приветливы и корректны, никаких ограничений по количеству - хочешь ложечку положат, хочешь - тарелку с горкой. Единственное замечание - разносчики напитков иногда путали заказы. К чистоте посуды и санитарному состоянию - никаких претензий. Санитайзер при входе, дезинфицирующие салфетки на столах, вход только в масках, если нет маски - тут же выдают. Перед поездкой читал в отзывах про однообразие и скудность питания... Это видимо из параллельной реальности. Говядина, баранина, птица, рыба, печень. Жареное, пареное, запеченное, на гриле. По ассортименту и качеству питания – в этом сезоне никаких претензий. Вкусно, разнообразно, хорошо приготовлено. Стоит отметить новшество этого года - в главном ресторане появилась не только турецкая пита, но и обычная пицца. По традиционным и не очень рецептам. Это как раз то, чего мне в Гриде не хватало. Местный пиццайоло на второй или третий день, видимо распознав во мне любителя пиццы, начал предлагать мне попробовать что-то из своих оригинальных новинок. Варианты с турецким аналогом пепперони или с тунцом и васаби оказались очень даже очень! Большое ему спасибо. Также не могу не упомянуть мистера Рустэма, с которым мы знакомы уже 15 лет и который обеспечивал нам отличный сервис за ужином. В этом сезоне решили посетить а-ля-карты. Вы-первых - уже давненько в них не были, а во-вторых хотели опробовать возможность записи через приложение отеля. Международный - отличная кухня и сервис. Рыбный - отличная кухня и великолепный сервис. Плюс нам повезло с погодой - посидели на пирсе теплым и почти безветренным вечером, не хотелось уходить. Турецкий - отличная кухня, сервис немного подкачал, но учитывая какой там харизматичный дядечка-распорядитель - тоже отлично. В общем, рестораны в этом сезоне – пятерка.

Бары. Тут даже не знаю что написать. Все как всегда очень достойно. Замечательные и радушные бармены, знающие какой напиток гость пьет в какое время суток и начинающие его наливать, стоит только показаться на пороге :) Большой вам всем привет и огромное спасибо! Особо хотел бы отметить возможность заказать напитки через приложение отеля по номеру столика. Это очень удобно! Правда под конец нашего пребывания такую возможность в приложении отключили и номера со столиков убрали... Хотелось бы чтобы такая новация осталась. Бары - пятерка.

Пляж. Как и в прошлые годы - за пляжем следят. Оперативно убрали выброшенные ночным штормом водоросли, на следующий день разровняли трактором песок. Ежедневно собирают мусор, подметают дорожки. Свободные лежаки на общем пляже можно было найти в течении дня, на пляже 18+, который мы предпочитаем, приходилось занимать пораньше. Единственное пожелание - увеличить количество лежаков на пляже 18+. Пляж - отлично.

Анимация и развлечения. В этом сезоне шоу анимационной команды не было, да и саму команду похоже сильно сократили. Привозные коллективы были разного уровня, какие-то очень понравились, какие-то (на наш вкус) были слабоваты. Но в целом - неплохо. Из новаций - пару раз на площадке диско после обеда выступали музыканты, девушка на саксофоне играла на террасе главного ресторана на ужине. В Зомм-баре по вечерам выступали музыканты или устраивалось караоке для гостей. Судя по тому, что свободный столик найти было сложновато - гостям нравилось. Еще хочу поблагодарить за ремонт и замену покрытия дорожек для мини-гольфа. Да и сами дорожки чистились от сосновых иголок ежедневно, так что мы поиграли с удовольствием. За развлечения в этом сезоне – пятерка с минусом.

В общем - наши опасения что из-за ковида уровень сервиса снизится или отель будет на чем-то экономить были напрасны. Персонал делал всё, чтобы гости с удовольствием и безопасно отдохнули. Большое всем спасибо! До встречи в следующем году.

Дмитрий оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория сервис
Минусы отеля
не обнаружено
Добавлено 11.11.21 09:48 (8 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация