АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.20
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 13
Комментариев: 8
Читательский охват: 15669
Фото: 46
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
25.10.21 - 06.11.21
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель … с нюансами

Отдыхали семьёй с 25.10 по 06.11.2021 года. Посетили этот отель второй раз. Первый раз были ровно два года назад, в это же время.

Приехали в отель в 9-00 утра, а вот заселились лишь в 14-00. Ресепшен объяснил, что номера не готовы. Моё упоминание о том, что мы постоянные гости, не возымело действие. Ну, ок: чемоданы на улице, переоделись в лето и пошли на завтрак.

Удивительно было то, что никакого намёка на то, что мы уже были в этом отеле ранее — комплимент в номере в виде фруктов или бутылки вина, или ещё чего, не было.

Номер хороший, светлый и уютный. Санузел — нормальный, но нет стеклянных стаканов (вероятно, веяние пандемии) и присутствует архаичный фен, которые уже большинство отелей заменили на современный. В номере отсутствовала бумага для записей и пишущие принадлежности, зато появилась удобная опция обращения к ресепшен, либо гест релейшнз через Whatsapp.

Уборка номера хорошая, полотенца менялись регулярно, но постельное бельё лишь два раза за одиннадцать дней. К тому же, первый раз в жизни в отеле в Турции я столкнулся с практически вымогательством долларов за уборку со стороны работницы клининга — как-то раз, когда мы с детьми находились в номере, а она начала убирать, мне был задан вопрос: «Доллар йок?». Моего знания турецкого хватило понять сию просьбу. На следующий день был оставлен один доллар с целью понять, изменится ли что-то в качестве клининга, но что за деньги, что без — результат уборки одинаковый.

С погодой нам очень повезло для этого времени. Все дни было солнечно и можно было купаться в море, за исключением одного-двух дней, когда лил дождь.

Пляж отличный, но его чистота оставляет желать лучшего — мечущихся среди отдыхающих уборщиков было видно редко. К тому же, на третий день ноября стали убирать шезлонги, хотя народу на пляже было полно — наши вещи как-то раз скинули, а шезлонг благополучно скоммуниздили.

Бар на пляже хороший. Всё, что нужно есть для любителей усугубить и не только.

Снэк-бар — ни о чём, так как хот-доги и гамбургеры предел мечтаний далеко не всех туристов.

Отдельная тема — питание. Еда хорошая, качественная, но: мы-то были здесь два года назад и знаем как оно было раньше. Сократился ассортимент горячих блюд, полностью отсутствовали морепродукты, которые ранее были. В основном зале работники, которые накладывают еду туристам не шибко расторопные и очереди за салатами были практически всегда. Официанты обслуживают нормально, все говорят по-русски и особо дожидаться их не приходится. В зоне гриля ситуация получше, но если, к примеру, ты хочешь не два кусочка мяса, а три, то тебе цокнут и положат с таким видом, как будто бы от сердца отрывают, но это не касается женщин и детей. Это, кстати, во всех отелях там, где мы были, хотя лично мы всегда берём умеренно. С утра на омлете постоянные очереди, поэтому надо ставить ещё одну точку приготовления — две не справляются.

Напитки (алкогольные и без-) вполне себе по качеству.

Спортивный зал вроде бы ничего, но тренажёр Смитта оказался не прикреплён к полу, поэтому лично я рухнул со штангой, а сверху на меня лёг и сам тренажёр. Поэтому, кто приседает — больше сотки не грузите, чревато. Всё остальное нормально.

СПА-зона - это также отдельная тема. Чтобы туда попасть нужно записаться. Запись на три дня вперёд. Типа, из-за препятствия распространения инфекции. Но, во-первых, на ресепшн СПА работают редкостные хамы и грубияны, а во-вторых, совершенно не понятно, для чего эта запись нужна — люди приходят и им предлагают запись на год вперёд, а, по факту, в СПА никого нет. Упыри, короче. Всё сделано для того, чтобы бесплатно люди туда могли попасть с большим трудом. При нас наши соотечественники ругались с этими неприятными тётями на воротах СПА-зоны. Руководство отеля, ахтунг! Обратите пристальное внимание на сотрудников СПА!

А вот что является несомненным преимуществом данного отеля — это анимация и развлечения. Всё на высочайшем уровне: и детское, и для взрослых. Живая музыка, ночной клуб — всё очень качественно и круто! Мы попали на Хэллоуин, так для детей там была целая тема. В общем, здорово! В честь Дня Республики для детей был организован дневной досуг в виде разукрашивания настоящего ретро-автомобиля. Детям очень понравилось! Все и всё было в краске.

Лобби-бар на втором этаже всегда был вечером под отказ, но если заранее заслать детей, то места будут. ;-)) Само место хорошее, но темновато — надо бы света добавить.

С 03 ноября не было никакой развлекательной программы для взрослых, хотя отель должен был закрыться лишь через несколько дней. К слову, в соседнем Кремле музыка бомбила до последнего…

Любителям прогулок будет сложно: береговая зона ограничена, за воротами отеля трасса.

Подогреваемый бассейн в отеле был, но о нём никто не знает. Нужно каким-то образом самостоятельно выяснять что он есть.

Время работы кофейни очень неудобное — с 15-00, а нормальный кофе только там.

Во время непогоды не продуман досуг туристов абсолютно, хотя есть и конференц-залы и иные площади.

По итогу: отель хороший, но вот приедем ли мы сюда третий раз - большой вопрос...

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Владимир оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Entertainment питание сервис
Минусы отеля
минусов нет есть недочёты
Добавлено 11.11.21 13:42 (5 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 26.12.21

Уважаемый Владимр!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С уважением,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (13)