АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3999
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
31.10.21 - 09.11.21
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отпуск в начале ноября

Отдыхали в отеле в конце Октября и Начале ноября 2021, с ребёнком 7 лет.

Отдых оставил самые смешанные впечатления. Никогда не писал отзывы ,, но сейчас попробую.

Прежде всего попробую донести ту информацию , которую не смог получить я на этом ресурсе.

Не надо забывать , что приезд и размещение было в высокий сезон ( ноябрьские Праздники, выходные , локдаун и каникулы)

Трансфер :

Вылет из Шереметьево- 0к, прилёт в 1 терминал 1 Шарма - тоже быстро и без проблем. Обратно тоже процедура не сильно напрягла . Немного долго и тягомотно , но терпимо. Некоторые действия логике не поддаются вообще -5 кордонов досмотра, контроль после контроля и тд .Под рейсы в Россию выделен терминал 1 , все остальные вылетают с терминала 2. Вес ручной клади особо никого все волнует. Мы везли манго ( сейчас сезон) 10кг и никого это не парило , и таких было много. Забирали из отеля за 5 часов до вылета и ещё по другим отелям ездили.

Размещение и номер:

Прилетели рано - в 6 утра . Сразу по приезду накормили завтраком. Ждали заселения долго. Номеров свободных нет . У нас был оплачен номер в основном корпусе, предлагали ,если хотим ,быстрее ,то бунгало.

Решили подождать, в итоге поселили примерно в 13-00. Пляжные полотенца до заселения не давали . Многие спали на креслах на ресепшене.Понятно ,что официально заселение с 14-00, но это надо учитывать и вещи для переодевания положить поближе.

Номер дали на первом этаже основного здания . Номер отличный, большой, основная кровать даже наверное трехспальная 😃, и для ребёнка принесли дополнительную и при этом места ещё много осталось. Сантехника вся новая и работала исправно. Один раз забилась система слива конденсата от кондиционера и утром в луже чуть не поскользнулись, но дали заявку на решепшен , пришли и быстро все исправили.

Отдельных слов заслуживает уборка. Толи раньше были жалобы или другие нарекания, но такой уборки номеров я уже давно не встречал. Парень ,Ислам, каждый день надраивал номер , как перед новым заездом , полы , зеркала, стёкла и тд. Оставляли по доллару, за такую уборку не жалко.Приятно удивило.

ТЕРРИТОРИЯ:

Начать надо с того , что у двух отелей она общая и немного похожая

Достаточно большая и от основного корпуса до моря более 500 метров. Два бассейна ,

Верхний ( у главного корпуса) очень холодный, такое впечатление , что его специально охлаждают😃.

Второй, у моря, с подогревом , у него основная туса и проходит. Посередине комплекс из горок - детям очень нравится.

Отдыхающие и анимация:

Россия - 40%, Украина -40%, Казахстан-5%, Италия -15%. ( примерно конечно)

И при всем этом удивляет решение руководства отеля в выборе команды аниматоров. Команда большая ,мероприятий много, но все итальянцы, ни слова не говорящие по русски ( при том, что русскоговорящих отдыхающих более 80%) и как следствие развлекающие в основном итальянцев. Ведущий бегло щебечет на своём родном языке и его не парит обсолютно , понимают его остальные или нет . Нам пояснили , что на русском анимация есть в соседнем отеле, но мы то приехали в ЭТОТ!!! Мы отдыхали ранее в отелях, где до 90% европейцев и то ведущий дублировал все на 2-3 языках. Надеюсь руководство отеля услышит!!!! Вообще к итальянцам тут особое отношение ( или хозяин отеля оттуда или просто очень лояльны). У них даже локация у бассейна своя .У нашего отеля браслеты желтые , у соседнего - синие , у итальянцев белые и рыжие. Бармены и часть персонала достаточно неплохо говорят тоже на итальянском. Справедливости ради , отмечу, что весь персонал русскоговорящий и вполне неплохо говорит. Вечерняя шоу программа и мини-диско на территории второго отеля и напоминает кружок местной художественной самодеятельности. Заезжих артистов нет , вот и стараются , как могут. Получается это слабо.

ПИТАНИЕ:

Главный ресторан в основном корпусе и итальянский ближе к морю. В основном ресторане питание обычное, больше добавить нечего. В итальянском ( обед) есть паста всегда и работает гриль: креветки, крабы, котлетки ,курица, овощи. в общем неплохо. Иногда устраивают коктельные вечеринки и галла ужин в основном ресторане. Свежевыжатый сок в лобби 5 баксов, остальные напитки , которые называют соком это сладкие порошковые Юпи ( из 90-х) . Любителям нормальных соков можно купить в местном магазине за 2 доллара за коробку. Кстати местный магазин вполне имеет место быть. тапки коралловые обошлись в 8 долларов. Дома же грохнул кучу времени , ездил в Декатлон , там за 10 и то не смог надеть - на очень узкую ногу. Алкоголь отдельная тема. Он очень специфичен .

МОРЕ:

Тут придется делиться. Дети и кто боится большой выды в маленькую лагуну ( по пояс в прилив), но и там рыбки есть. Кто по проворнее , можно с понтона , вид великолепный , рыбы шикарные ( даже лучше чем на морских экскурсиях, куда мы ездили). Правда требуются хотя бы средние навыки плавания и желательно ласты. Течение тоже присутствует, поэтому есть страховочная веревка с кругом . Было ветрено и как следствие волны . При выходе из моря на лестницу нужна некоторая ловкость .

С вайфаем та еще история : только на рецепшен и не самый лучший. Пришлось, как в старые времена, на один телефон местную симку покупать

Ватсап на звонки не работает ,только сообщения. звонки через Вайбер и Телеграм.

На морскую прогулку алкоголь нельзя брать с собой ( гид Карим предупреждал) , реально шмонают на контроле и выкидывают, на борту тоже не продают

Выезд прошел нормально , ланчбоксы собрали вовремя.

Вывод: неплохо провели внезапные каникулы , но в этот отель точно не поеду

Плюсы отеля
Номер и уборка море территория питание
Минусы отеля
напитки анимация отсутствие WI-FI!!!
Добавлено 11.11.21 17:33 (5 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 16.11.21

Уважаемый Дмитрий!

Приветствуем вас из солнечного Египта! В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были переданы руководству отеля.
Надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Nubian Village.

07:50 23.11.21

Вы бы не писали общие фразы, а анимацию сделали действительно на языке преобладающего количество гостей, то есть русском. Проявление уважения к гостям это большой репутационный плюс для отеля.

20:30 15.12.21

Думаю, что в зимний период количество гостей из Италии увеличится. Так обычно и бывает в Шарме...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)