АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3173
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2021
13.11.21 - 20.11.21
- Не рекомендую отель

1.5

1 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5*, не ведитесь!!!

Приехали с друзьями погреться на неделю. Долго выбирали отель, прочитали кучу отзывов, пролистали кучу фотографий, выбрали Royal Albatros Moderna 5*. На сайте отеля красивейшие картинки ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ номеров, по факту всё как обычно, заселяют в уставший раздолбанный номер!

Почему качество номеров отеля не соответствуют 5*? Объясняю: нас заселили в 14:00, хотя мы приехали в 10:00 утра, после 4 часового ожидания номера, хотелось бы увидеть в номере хотя бы полотенца, чтобы принять душ, после перелёта и длительного ожидания, но их в номере нет. Про халаты и тапочки, которые обязаны быть в «пятерке», даже видимо и мечтать не стоило. В номере есть шкаф, дверцы которого не закрываются от старости и скрепят. Есть три кровати, ведь мы бронировали номер на трёх взрослых человек, но одна из них детская, так что пришлось доказывать на ресепшн, что мы бронировали номер на троих взрослых, значит и кровати нужны три взрослых. Дверям в номер и в туалет лет по 30 по виду. Они открываются и закрываются со звуком из фильмов о приведениях, хлопают и скрипят, как бы аккуратно ты их не закрывал, так что если ночью кто-то идёт в туалет, то слышит это весь трёх этажный корпус. Дверь на балкон открывается с диким скрежетом и с немалыми усилиями, так что выйти покурить на балкон - это тоже квест.

Занавески не стирались никогда, они пыльные и испачканы чем-то коричневым, я надеюсь, что дети испачкали руками в шоколаде.

Отдельная тема это решение всех проблем с помощью сотрудников ресепшн и гест сервиса. В гест сервисе милая девушка Наталья, сказала, что полотенца принесут через пять минут. В итоге через час и ещё два звонка их принесли. Принесли так же ещё один стул на балкон, и поменяли кровать. Чтобы всего этого добиться потребовалось три раза ходить на ресепшн, и штук пять звонков по телефону. Походы на ресепшн были вынужденными, потому что на звонки в отеле тупо не отвечают, виси на линии слушай гудки.

В итоге, два с половиной часа времени мы потратили на то, чтобы решить проблемы, которых в пятизвездочном отеле по умолчанию быть не должно!!!

Когда мы попросили о встрече с генеральным менеджером отеля, нам сказали, что он подойдёт через 5 минут, потом через пятнадцать, потом что он очень занят и не может подойти.

Вот так тут ценят и любят своих гостей.

Выбрали этот отель не смотря на отсутствие моря, по той причине, что по отзывам это достойная «пятерка», но это совсем не так! 3 звёзды максимум!

Nikolay оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.7 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Огромная территория вкусная еда
Минусы отеля
Старые грязные номера не соответствующие картинкам на сайте хамский персонал
Добавлено из отеля 13.11.21 18:48 (2 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 19.11.21

доброе утро,ну а про море можно конкретнее,еда,алкоголь?

18:34 21.11.21

Алкоголь на 2 (пиво и красное вино пили, остальное не выдерживает критики) , море отличное ....длинный понтон не напрягал, еда на твердую 4 ку морепродуктов нет , аля-карт нет, про полотенца правда. Ну оценка завышена (есть с чем сравнивать)...

10:30 21.11.21

Уважаемый Николай!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikolay (2)