АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 10
Комментариев: 41
Читательский охват: 7521
Фото: 74
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2021
24.10.21 - 04.11.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мовенпик, осень 2021.

Отдыхали парой в Мовенпике с конца октября и до четвертого ноября. Мовенпик выбираем для спокойного отдыха уже много лет, первая поездка была в 2008 году. И не было ни одного нашего посещения, когда бы мы остались разочарованы отдыхом. Просмотрела предыдущие отзывы. Цитирую и даю ответ:

1. «Пляжи отеля - не заслуга отеля» - а чья заслуга?) Застроить всю территорию от Сонесты до Хаятта, посадить всех гостей на головы друг - другу, - выгодно же. Не? Однако Мовенпик( он же Софитель до 2011 года) держит свою территорию.

2. «Питание плохое, спиртное только с 12 часов» - купите в Дьютике и пейте когда хотите. По питанию: мы берем только завтраки, хорошая привычка осталась со времен Софителя. Но на пляже общаемся с гостями и никто не жаловался ни на обеды, ни на ужины. Вино, египетское, кстати, очень приличное. И пиво тоже. Несколько раз заказывали пиццу около бассейна на обед - прекрасная , с хрустящей корочкой.

3. «Плохая уборка номера» - не сталкивались, вот «стопитсотый» раз приезжаем, не сталкивались) Что делать в ситуации, когда не положили шампунь, не сменили полотенце или еще что. Обратитесь на ресепшен, подойдите к уборщику - всё быстро исправят и поправят. В этот наш приезд мы повесили на номер табличку «Не беспокоить», пришли с пляжа и я решила, что поменяю полотенца. Уборщик на этаже, до нашей комнаты, похоже не дошел еще - убирает комнату в конце коридора. Дверь в комнату открыта, и невольно я вижу, что в комнате: на полу открытые чемоданы, по полу разбросана одежда, тряпки, косметика. Уборщик ходит, подбирает вещи, раскладывает на стол,развешивает на стулья, до мытья пола ему еще не скоро. Т.е. если бы надо было убирать у нас, то, вероятно, он убирался бы кое - как. Время уборки ограниченно. Полотенца поменял.

4. «Плохая анимация вечером» - отлично, ночью спокойно можно отдыхать. Вся тусовка рядом, на Нааме, пятнадцать минут спокойным шагом вдоль берега.

5. « Нам не дали поужинать/ пообедать в день вылета!» - время выезда из отеля 12:00, хотите - продлевайте номер. Официально, с 12:00 - вы уже не гости отеля. Расскажите - ка в каком отеле какой страны, вас будут поить/кормить после выезда?

6. И о пляжах. Места занимают, да, часов с пяти утра. Первая линия. Но не видела, чтобы хоть кто - то лежал на песке, потому что не хватило лежака. Отель заполнен на 100%. И уже бывает на стопе.

Рифы - наикрасивейшие! В этом году плавала рядом с черной мантой, черепахами, орляком. Каракатицы, наполеоны, бабочки, хирурги и множество разноцветных рыб. Заходите в воду и плывите. Не забывайте надевать маску - впечатлитесь.

Благодарим Ингу (гестрелейшн) за теплую встречу и за подарок нам от менеджмента отеля, как постоянным гостям. Ужин был прекрасен!

Спасибо Ахмеду ( бармен, первый пляж) за обслуживание и предупредительность.

Отелю - процветания! До встречи в январе)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляжи предупредительность безопасность питание
Минусы отеля
Ждем обновления номерного фонда
Добавлено 14.11.21 10:16 (2 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 19.11.21

« Нам не дали поужинать/ пообедать в день вылета!» - время выезда из отеля 12:00, хотите - продлевайте номер. Официально, с 12:00 - вы уже не гости отеля. Расскажите - ка в каком отеле какой страны, вас будут поить/кормить после выезда?"
В Турции в любом как-бы. Сколько раз не уезжали - выезд из номера в 12, браслет не срезают, кормят поят до выезда из отеля. Да и в Египте тоже помнится, в Арабии Азур, забирали нас в 18-30, так мы еще и на ужин успели сходить по быстрому. Считаю, срезать браслеты в 12 - дно, такое отношение к гостям чистой воды хамство.
"И о пляжах. Места занимают, да, часов с пяти утра. Первая линия. Но не видела, чтобы хоть кто - то лежал на песке, потому что не хватило лежака. Отель заполнен на 100%. И уже бывает на стопе."
Мамма мия...в 5 утра!!! Все сумасшедшие собрались именно в этот отель...Вы спать в 8 вечера ложитесь? Сразу после ужина?
И вы ставите все пятерки?

21:50 20.11.21

О каких браслетах в Мовенпике, которые срезают, Вы ведете речь?
В Арабии Азур Вас покормили, потому что весь этот день был у Вас оплачен. Или Вы считаете, что двадцать человек выезжают и двадцать въезжают и всех всё равно в отеле должны кормить?) Ну, а называть соскучившихся по морю и теплу новосибирцев, для которых пять утра в Шарме - это одиннадцать дня - «сумасшедшими» - просто некрасиво. И, да, отель Мовенпик - для спокойного отдыха, он совсем не тусовочный. «Пить/гулять/тусить всю ночь до утра» - это не здесь.

22:07 20.11.21

Прочитала Ваш отзыв об отеле Арабиан Азур. Вы же продлили номер до вечера. Цитирую Вас: «…мы заплатили 30 долларов и продлили номер до 6 часов». Поэтому Вас и покормили ужином.

08:41 12.07.22

Мы были с друзьями, продлили один номер на 2 семьи, кормили всех. И тех, кто выехал и сидел на чемоданах - тоже. Во всех отелях, где я была, обслуживали туристов до выезда из отеля, не срезая браслеты.

01:05 25.11.21

"Расскажите - ка в каком отеле какой страны, вас будут поить/кормить после выезда?"
В Греции на Крите были в 3 отелях на AI, ни в одном не запрещали пользоваться инфраструктурой после освобождения номера.

17:37 25.11.21

Во всех отелях можно пользоваться инфраструктурой после выезда из номера) А кормят выехавших гостей отели за свой счет? Себе в убыток?)

19:21 25.11.21

Забыл уточнить, под инфраструктурой я понимаю в том числе и ресторан с обедом/ужином и бар с напитками

21:25 25.11.21

Официально продолжают обслуживать выехавших гостей? Смысл выезжать из отеля, рассчитываться, сдавать номер. Названия отелей дайте, пожалуйста. А то дама в предыдущем комментарии тоже возмущалась, что не обслуживают после выселения. А у нее в профиле отзывы об отеле в Египте, об отелях Турции с указанием доплат за продление номера)

22:57 16.12.21

В Египте была в трех отелях, везде была возможность не остаться голодной после освобождения номера в 12 часов. Из последнего, Nubian Island, так и уехали с браслетами, никто их не срезал, полотенца для пляжа никто не забирал - пользуйтесь, гости дорогие) Вещи сдали на хранение, а сами продолжали отдыхать - вот это настоящее гостеприимство.

21:56 25.11.21

Что-то ваши комментарии система помечает как Спам и не отображает., пишите тогда уж в личку..
Насколько официально - не знаю, но я утром сдал номер и при сдаче спросил, можно ли остаться на территории до вечера и пользоваться благами отеля, мне ответили - без проблем.В одном из отелей вообще не использовались браслеты, в двух других их не срезали при сдаче номера. Отели - St. Constantin, Arminda Hotel & Spa, Kyknos Beach Hotel & Bungalows

08:30 26.11.21

К моему посту комментарии проходят не всегда, как выяснилось. С Алексеем Мальчуковым связались в личных сообщениях. Похоже, что некоторые отели в доковидные времена допускали туристов к инфраструктуре + ресторанам после расчета. Комментарии о других отелях писать не надо, пишем только о Мовенпике. Всем здоровья и хороших, безопасных дней отпуска!🍀🌊🌞

20:52 27.11.21

Только уточню, что речь не про "доковидные времена", а про сентябрь 2021. Вполне себе "ковидное время"

01:54 12.12.21

Подскажите, чувствуется ли близость аэропорта? Шум самолётов?

09:42 12.12.21

Аэропорт в стороне, самолеты пролетают, но не беспокоят)

13:33 28.04.22

Уважаемая SVETLANA YA
Благодарим вас за то, что вы решили провести здесь свой отпуск. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать такой обстоятельный комментарии о нашем курорте.
Вся наша команда с нетерпением ждет снова встретить Вас в нашем отеле ! А с нашей стороны, мы, безусловно, делаем все возможное, чтобы сделать следующий пребывание еще более запоминающимся!
С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana YA (10)