АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1654
Фото: 0
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2021
10.11.21 - 27.11.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Забудьте, что написано 5 звёзд

Забудьте, что написано 5 звёзд, этот рейтинг не про этот отель! Я прочла много отзывов про Sun Island и они не соответствуют действительности (в основном). Начнём по порядку!

Летели мы Аэрофлотом с 02:40 до 11:20 (по мск), встретили в аэропорту, проводили на внутренний рейс ( было удобное время прилёта, подождали не долго), летели минут 40, сели потом в автобус, отвезли к лодкам и поплыли на остров! Приплыли

Нас отвезли на ресепшн, подошла сразу Ксения , все подробно рассказала, проинструктировала. Отвезли в номера.

Наш оказался 191, мы приехали семьей - я, муж, ребёнок 1,9 + родители

Конечно же, мы просили, когда бронировали в июне месяце, чтобы нам дали номера рядом, но родителям достался 210 (как нам сказали в дальнейшем другие постояльцы - надо дать на лапу менеджеру не менее 100$, не могу сказать правда это или нет)

Номер - старый (но мы же приехали не в номере сидеть), как то мы даже не обратили особого внимания, номер и номер. Пошли ребёнка подмывать - ванна вся убитая (мягко сказано, не работает переключатель с душа на кран (ладно), жуткий налёт на кранах

Сели на кровать - ужасно скрипит край кровати (с двух сторон)

Везде муравьи (извиняюсь за подробности, но даже у меня в трусах!!!), потом открыли чемодан и там они поселились.

Если будете брать номера справа от бара( если смотреть на причал ), то каждые 3-4 дня у них проходят мероприятия типо фаер шоу и ужасно долбит музыка (они почему то выставляют колонки на улицу и включают басы на полную, хотя если бы оставляли внутри помещения было бы всем хорошо!). Но около этих номеров много зелени (спрятаться от солнца без проблем), хороший пляж, хорошее море, хороший заход! Удобно идти до ресторана, до Beach bar, не так далеко ферма с курицами, утками, павлинами, кроликами (если вы с ребёнком, может ему будет интересно, но там жутко пахнет, но запах в эту сторону вилл не идёт), рядом Бар, где происходит вся движуха. Другое место я бы наверно не хотела!

Таааак…перейдём к уборке . У нас был милый парень, всегда чисто (мы ему нет-нет да оставляли 10-5 $), полотенца чистые, постель заправлена, не всегда конечно убирал тарелки ( чаще нет, чем да) , но не суть, к нему особо претензий нет. Но, я не знаю кто убирался у родителей в 210 , там были частенько грязные полы (знаете, как будто грязной тряпкой помыли), весь пол в песке, и почему то они не заправляют одинарные одеяла в пододеяльники, для них норма с двух сторон положить простыни, как сэндвич)))))

Положи

Добавлено из отеля 14.11.21 20:32 (2 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 29.11.21

Кристина, добрый день!
Мы благодарим вас за такой подробный отзыв. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с негативными моментами во время вашего отдыха. Я передам все ваши комментарии руководству отеля.

С уважением,
Sun Island Resort
(Villa Hotels&Resorts)

19:29 01.12.21

Уважаемая Кристина, я получила ответ от руководства относительно вашего отзыва.

Dear Kristina,

Greetings from Sun Island Resort & Spa!

Thank you for your feedback. We do apologize if we did not meet your expectations and for any shortfalls in our service delivery. Here at Sun Island Resort & Spa, we take our guest experiences very seriously, and we strive to deliver exceptional experiences to our guests and deeply regret that you have felt this way.

We have checked in our records to obtain more information about your experience and according to our notes, you made appointment to discuss your concerns with our management three times during your stay. We make every effort to be on time for all our appointments and facilitated our guest. Unfortunately, you missed and cancelled all the three appointments that we already scheduled in advanced. We are sad to learn that we are not able to hear and resolve the matter personally, we could have addressed all your concerns if you let us know about these whilst you are in-house.

Regarding the room request, we do accept advanced request of location from all the guests with subject to room availability upon arrival and will be made on a first-come-first-served basis. With this in mind, please understand that we are running on high occupancy during this period and our property received numerous request for the same location as it is a high-demand area. In this case, we tried our best effort to locate you in the closest room from your requested area.

Concerning about the tip issue you mentioned, we are committed to meet highest standard of customer service and ensure professionalism is maintained at all times, hence we guaranteed that it was not the case. We ensure you that we only collect payment for the direct room upgrading that we were happy to assist if you took interest to change your room category to the higher one.

As for the discomfort of beds in guests’ room and the ants, our housekeeping team is always ready to change or clean, should the guests request or raise their concerns.

In addition, our hotel highly suggested that all guests registered in the same family are encouraged to opt for same meal plan to prevent some restriction that applied for selected meal plan that are able to enjoyed only for the rightful guest which cannot be transferred nor shared among other family member.

We hope this explanation will help you to understand the policy. We wish you all the very best in the future and we hope you will consider staying with us again, as we are confident we can provide an even better experience.


Warmest regards,
Abdulla Fathhey | General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)