АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 21
Читательский охват: 16285
Фото: 107
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2021
03.11.21 - 13.11.21
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который я не вернусь

Если кратко – отель не тянет на «пять звезд» и я не рекомендую ехать сюда пока не будут исправлены основные недочеты.

Теперь подробно и по существу.

В первую очередь меня интересовал отдых на обалденном Красном море. А в отеле Sunrise remal beach с этим есть определенные проблемы… Из «плюсов»: пляж расположен в начале залива из-за чего отсутствуют волны и течение вдоль берега; хороший, «отдохнувший» риф с множеством разнообразных рыбок; имеется подобие песчаного входа (во время приливов), где плескаются молодые родители с карапузами; короткий понтон; новые удобные шезлонги под шикарными «зонтиками»; насыпной песок по всей площади пляжа. Но «минусы» сильно отвлекают от общения с природой – большое количество отдыхающих из двух отелей (5* + 4*) постоянно держат «в тонусе»: лежаков явно не хватает и занимать их на пляже люди бегут в 6 часов утра (это не преувеличение – до 7 часов уже заняты все лежаки, при этом после завтрака лежак вам услужливо принесут из подсобки работники отеля за чаевые…). Понтон по площади – очень маленький и имеет одну лестницу, большую часть времени на нем скапливается ОЧЕНЬ много народу (прилагаю фото). Один случай на пляже меня особенно «впечатлил»… Мы заняли лежаки вблизи понтона и не на долго отошли. В это время пришел работник отеля и с лежаков, на которых отсутствовали отдыхающие, собрал личные вещи, сложил их в пакеты и переместил на полки в «киоске» для выдачи полотенец!.. Позволю себе дать совет хозяевам отеля: сместите кальянную на край пляжа (так делают в большинстве отелей), а освободившуюся площадь заполните лежаками с зонтиками. Это сильно «разгрузит» желающих позагорать, и они вам будут только благодарны! В «пятизвездочном» отеле отдыхающие загорают расстелив полотенца прямо на песок – это перебор!

Территория отеля – сильно компактная, но распланирована грамотно. Зелени много, цветущими растениями пока не изобилует… Магазины на территории отеля пока закрыты. Расширяет полезную площадь променад вдоль моря в обе стороны от отеля (с правой стороны – вдоль частного сектора, с левой – вдоль отелей, вплоть до «Барона»). В «шаговой» доступной близости от отеля – «грусть-грустная»…

Питание не огорчило: разнообразно, вкусно. Очереди за отдельными продуктами есть, но не большие…, не напрягало. Еду набираешь в тарелку самостоятельно, стеклами ничего не огорожено. Первый в нашем опыте отель, где мороженое тоже набираешь сам (но по вкусу оно нам не понравилось…). Спиртные напитки не разбавлены, кофе-машины – отличные, в барах делают хорошие коктейли, пиво – кеговое и бутылочное (бармены наливают «от вольного»). Ланч-боксы под ранний вылет – вполне себе съедобные.

Персонал – в большинстве своем приветливый, услужливый, расторопный… На ресепшен денег «за хороший номер» не требовали, даже не намекали – поселили по приезду быстро. Пообщались с тремя русскоговорящими гест-релейшн (для такого маленького отеля это даже много!), все стараются помочь решить вопросы оперативно. При этом, хотим передать «привет» гест-релейшн по имени Ольга: не стоит быть такой высокомерной… Уборка в номере – среднестатистическая по Египту, но замена постельного белья один раз в десять дней только после разговора с гест-релейшн… не тянет на отель «пять звезд». Команда аниматоров за время нашего отдыха только формировалась: командной работы не наблюдалось, явное отсутствие опыта и активности. В обед и вечером туристов развлекали заезжие «артисты», уровень подготовки которых – местный дом культуры…

Бассейнов на территории отеля не мало, но они все маленькие, только один – с подогревом, лежаков вокруг бассейнов явно не хватает на всех желающих…

Отдельная «лебединая песня», она же явная проблема отеля – Wi-Fi!.. Он вроде бы есть, но в то же время – есть чисто формально: часто вылетает, частая смена кодов доступа, потока хватает только на обмен текстовыми сообщениями, о видеосвязи речь не идет от слова «совсем»! Кому нужен стабильный интернет – карточка местного телефонного оператора вам в помощь… В современных условиях это жирный «минус» для отеля, у которого на вывеске «пять звезд».

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Первая линия хороший риф короткий понтон
Минусы отеля
Организация пляжного отдыха отель не рассчитан на такое количество отдыхающих Wi-Fi анимация
Добавлено 15.11.21 01:14 (4 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 19.11.21

Уважаемая ДАШУСИК,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем перебывании в отеле SUNRISE Remal Beach.
Нам очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Очень жаль, что нам не удалось оправдать ваши ожидания. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы расширить и улучшить наш сервис в будущем. Будьте уверены, что ваши комментарии были переданы руководителям департаментов. Мы надеемся, что вы все еще можете вспомнить некоторые приятные моменты отдыха. Мы были бы очень рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей.С нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

23:49 13.01.22

Добрый день! Если сравнивать этот отель с АЛЬБАТРОСОМ ПАЛАС в Шарме что бы вы выбрали? Вы же были в обоих, судя по вашим отзывам?

00:52 14.01.22

Добрый день. Однозначно - Альбатрос!

17:52 05.08.23

Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

14:45 10.02.22

Занимающим полотенцами с ночи и на весь день (бухая при этом в лобии) привет! Все правильно персонал делает - 2 часа отсутствия - шмот в камеру хранения! 5*

17:52 05.08.23

Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дашусик (10)