Отдыхал Парой в
октябре 2021
- Рекомендую отель
20.10.21 - 26.10.21
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Хороший отель с великолепным рифом в бухте Гарденс Бэй
Отдыхали парой в этом отеле 6 суток. Забронированное через BOOKING.COM такси ожидало у выхода из аэропорта, и через 15 минут мы были в отеле. Нам предоставили номер 2210 на второй линии в 2-х шагах от пляжа с видом на море (правда, поверх крыш первой линии), довольно запущенный и пыльный, с не очень новой мебелью, шумным кондиционером, без халатов и тапочек. После ужина при возвращении в номер мы обнаружили, что кондиционер и холодильник не работают, и починить в этот вечер их не смогли! На следующее утро пришлось идти на reception с требованием поменять номер, где нас встретила представитель Guest-relations Наталья, которая оперативно организовала ремонт кондиционера и замену холодильника, доставку халатов и тапочек и надлежащую уборку в номере. Огромная благодарность Наталье за внимание и высокий профессионализм, сделавшей наш отдых в отеле замечательным! После этого замечаний к чистоте и обслуживанию в номере вообще не было.
Великолепно благоустроенная территория, хорошо оборудованный пляж и шикарный, один из лучших в Шарме, домашний риф - главное достоиноство отеля. Это рай для сноркелинга, особенно слева, в сторону отеля Continental Plaza, в котором мы были в 2019 году, видео с которого можно посмотреть на моем You Tube канале Voland24. Хотя и справа от пляжа, где риф действительно мертвый на 90%, я встретил ската-орляка.
В целом отель произвел очень хорошее впечатление - питание, обслуживание в номерах, ресторанах и барах - вполне достойное, заслуживающее твердые 4 балла из 5! А службе Guest-relations оценка 5+!
Андрей оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.9 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Великолепная территория
хороший пляж
обслуживание в номерах
питание в ресторанах
анимация в ресторане Souk
бесплатный WI-FI в номерах и на территории
Минусы отеля
Устаревший номерной фонд
шумный кондиционер в номере
недостаточно зонтов и шезлонгов на основном пляже
Добавлено
15.11.21
10:46
(1 546 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:41 18.11.21
Уважаемые Андрей и Наталья,
Благодарим Вас за выбор нашего Park Regency Sharm el Sheikh резорта для Вашего отдыха.
Хотим выразить благодарность за отзыв о нашей работе. Ваши тёплые слова — самая лучшая похвала для нас. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы и впредь все гости отмечали в нашей работе только положительные моменты!
Мы надеемся, что вскоре Вы снова порадуете нас своим визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Наталья - Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий