Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
- Не рекомендую отель
07.11.21 - 14.11.21
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Любите активный отдых и поработать локтями , вам сюда
Ехали до отеля с Хургады , трансфер почти 4 час очень тяжело переносится и высасывает много сил, особенно с детьми. Назад в хургаду, библиоглобус решил нас еще помучать и начали собирать пассажиров с отелей вблизи хургады , после 3.5 часов дороги еще почти час добавили времени .
Номерной фонд отеля для Египта свежий , очень странно выглядят старые телевизоры с кинескопами , думал уже их нигде и не используют. Отель довольно компактный и ухоженный .
Риф почти тоже самое что и в Шарме , видел больших черепах более 1 м и скатов . Правый пирс в сторону порта более живописный.
Для детей есть мелкий заход в море , и внутри отеля большой и мелкий бассейн с морской водой.
Цены вокруг ,все дороже чем в Шарме , фрукты соки , продукты , вещи экскурсии.
В отеле в основном немцы, есть итальянцы, поляки , много украинцев.
Ну и теперь про питание , я в египет езжу регулярно , но такого трэша и очередей еще не встречал.
Вначале очереди были человек по 20 , потом с прибытием народа человек по 40 , столовку при открытии штурмовали . Чтоб набрать фруктов нужно было сидеть в засаде и ждать когда же соизволят принести новую тарелку, драк за еду вроде не было , но организация питания отвратительная. Еда правда качественная , но разнообразие даже по египетским меркам небольшое. Также были проблемы с наличием тарелок , стаканов, чашек. В конце приходишь часть блюд вообще отсутствовала.
Официанты даже за чаевые обращали внимание максимум 1 раз, воду принесут и исчезали .
На завтрак найти круассаны , только по секрету , в каком то темном углу и то если его найдешь и скажешь пароль.
Тарелки все щербатые , можно тупо порезать пальцы.
На барах тоже самое , очереди по 30 человек , бармены , работали с коэффициентом скорости 0.8-0.5 от обычного налить стакан. Стоит огромная очередь их двое , второй вдруг куда-то сваливает в подсобку на пол часа и ему пофиг , если один работает , то же самое может свалить на 15 -20 минут в подсобку и плевать на людей . Взять на семью четыре стакана уже проблема , типа один человек один стакан. Стаканы по по пляжу никто не собирает ,и соответственно нет тех кто разносит, хотя в других отелях обычное дело. Пакетированные соки только в одном баре рядом с ресепшеном .
Короче расслабухи из за питания не получилось , в этот отель больше не поеду и вам не рекомендую, как он набрал больше 4* на топхотелс не понимаю.
И да к немцам более повышенное внимание от персонала чем к славянам.
Wi-Fi считайте , что нет , через раз работает в лобби , я пользовался водафон , гиды рекомендовали оранж, в отеле симку брать дорого , берите в Хургаде
олег оценил сервисы
4.3 Инфраструктура отеля
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Номера
3.8 Подходит для отдыха
4.3 Сервисы для детей
2.7 Удобство расположения
Плюсы отеля
номера
Минусы отеля
организация питания
Добавлено
15.11.21
13:57
(2 587 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:37 15.11.21
Согласен с вами. Я только сейчас понял,почему работа столовой была так организована. Выбор блюд был обусловлен необходимостью кормить персонал отеля. Это для работников отеля готовили многочисленные блюда из бобовых,нут,горох и прочиеовози,птицу. Столовая работала для египтян,а не для европейских туристов. Зайдет русский или немец в столовку,а том очередь за мясом и куча всяких бобов с овощами. Поковыряет и пойдёт прочь. А персонал потом кушает это. Вроде как есть выбор блюд,но он не для туристов. В плане питания пусть египтяне там сами отдыхают за такие деньги и жуют свою фасоль.
Добавить комментарий
Добавить комментарий