АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.19
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 3740
Фото: 15
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2021
07.11.21 - 14.11.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если брать за небольшую суму то отличный отель!

Добрый день друзья! Отдыхали в данном отеле с 7 по 14 ноября 2021 года.

(компания из 20 человек).

Заселение/НОМЕР: заселение это первый минус! Приехали в гостиницу около 8:30 , а заселили около 15:00. Правда браслеты надели сразу.

О номере: большой, светлый, мебель не самая новая, балкон со столиком и двумя стульями, кондеционер, телевизор, сейф, фен.

Ежедневно в номере ставили 1 л бутылку воды, пол мыли, полотенца меняли.

Минусы: сдвинутые кровати (разъезжаются), старая мебель, уборка желает лучшего.

Территория

Это жирный плюс всего отеля: большая, очень много зелени, чистые дорожки, аквапарк для детей, много бассейнов, спорт площадка и тд. Не все гости отеля, наверное, знают, что за последними корпусами есть красивая пальмовая аллея. По ночам очень красивая подсветка как на зданиях, так и на деревьях и кустах.

Пляж: по времени дорога занимает 10 минут неторопливым шагом. Ходит шаттл-бас. На пляже бар с алкогольными и безалкогольными напитками. Наливают все в одноразовые пластиковые стаканчики. Работает с 10:00 до 17:00. Во время прилива возле берега плавать комфортно, даже с маской, поскольку косяки экзотических рыб доплывают и сюда. Сам риф тоже живописен, но толпы людей, пытающиеся спуститься к нему с пирса, изрядно портят впечатление. Приходится отплывать подальше и не реагировать на свистки спасателей.

Минусы: не всем хватало места на пляже.

ЕДА. В принципе, голодным не останешься, но очень раздражают «ковидные правила»: еду накладывают повара, иногда складывается впечатление, что ее приходится выпрашивать.

Питание: завтрак – стандартно, были не голодны.

Обед – по выбору курица и рыба (минтай, скумбрия), говядина, Как обычно макароны, рис, картошка. Разного плана салаты, а в основном они были однотипны. Сыры, соусы.

Ужин: всегда что-то делают на гриле. Вкусная говядина на гриле и хороший к ней соус. Была на гриле курица.

Выпечка понравилась. Фрукты на обед, ужин один вид. Но всегда очень много. Мы объедались дыней, финиками и апельсином.

Минусы, однотипные салаты, минимальный ассортимент завтрака, большая очередь за едой, поиск столовых приборов и мест где можно присесть.

Вывод подходит для туристов которым важна цена/качество. Лично мое мнение. Нормальная гостиница. С отличной территорией и анимацией. С хорошим питанием.

Роман оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория анимация бармен бассейны
Минусы отеля
Персонал на рецепшин очередь за едой поиск столовых приборов дефицит пива старые номера
Добавлено 16.11.21 09:55 (2 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 16.11.21

Уважаемый Роман,

Большое спасибо за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими личными впечатлениями от пребывания на нашем курорте. Мы всегда приветствуем отзывы, так как они позволяют нам постоянно улучшать впечатления, которые мы создаем для наших гостей.
Мы сожалеем о вашем разочаровании из-за того, что вы не смогли зарегистрироваться по прибытии раньше, и понимаем, читая ваш отзыв, что, по всей видимости, вы не были должным образом проинформированы о назначенном времени прибытия, начиная с 14:00 хотя об этом следует указать в подтверждении бронирования; в отеле мы всегда делаем все возможное, чтобы наши гости могли зарегистрироваться, как только они приедут, к сожалению, в периоды высокой загруженности это может быть невозможно, учитывая, что выезд осуществляется в 12:00 и наш обслуживающий персонал должен провести тщательную уборку номеров перед вновь прибывшими гостями.
Мы внимательно учли ваши замечания об очередях у кулинарного стенда и приносим извинения за доставленные неудобства, в пик сезона приходится немного подождать.
Согласно политике отеля резервирование шезлонгов не допускается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще, и приносим свои извинения, если исключительно во время вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
В связи с нынешней ситуацией в Rehana Hotel Group мы адаптировали наши услуги, чтобы гарантировать безопасность гостей и сотрудников. Мы искренне сожалеем о вашем разочаровании в отношении мер, принятых в отеле и испытанных во время вашего пребывания. Мы ценим ваши отзывы и остаемся в вашем распоряжении для любых дополнительных комментариев, которые помогут нам продолжать улучшать наш сервис и безопасность наших объектов.
Мы также очень рады услышать ваше полное удовлетворение комфортом номера, в котором мы разместили вас, и признательны за ваше внимание к красоте наших номеров, направленных на обеспечение незабываемого пребывания в нашем отеле.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (6)