АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.16
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 16
Комментариев: 82
Читательский охват: 21735
Фото: 78
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 735
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
30.09.21 - 08.10.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Комфорт бич и концепция Фан Сан

Прилетели с мужем и годовалым ребёнком вечером, трансфер от Туи на три отеля искали минут 15 и ещё один час двадцать минут ждали людей, которые не пришли, и ещё 1ч 20 мин ехали к отелю. Зашли на рецепшн уставшие с коляской и тут к нам подходит девушка от Туи , не помню имя, берет паспорта и говорит ,что нам сделают апгрейд номера со стандарта на корнер на 5 этаже с прекрасным видом на море и соседний Ля Мэр. Быстро нас оформила и дала карты от номера.

В последствии эта прекрасная девочка нам везде и во всем помогала, жаль не помню ее имени.

Номер хороший, все работало, все чисто, вид классный, балкон большой, шума от соседнего отеля не было, но наша дискотека была слышна даже с закрытой дверью. Тапки, халаты , вся миникосметика, все было. Чайник был на большой подставке и рядом не было розетки, пришлось переносить на другой столик , но и там он до розетки не дотягивался, хорошо, что мы всегда берём удлинитель.

Через 10 минут после заселения сразу принесли детскую кроватку,матрасик, постельное , все застелили, также принесли ванночку и горшок. Ещё я попросила тёплое одеяло на большую Кровать и тоже тут же принесли. Так же за пару долларов принесли два ящика бутилированной воды , у нас большой расход для ребёнка.

Ещё через 15 минут пришла эта девочка и записала нас на завтра в Аля Карт, который на 7 этаже с супер видом. Прямо в номере записала. Вы когда то такое видели? Обычно сами гости с утра идут записываться в Аля карт и не всегда получается на нужный день.

Мы жили на 5 этаже , порой лифт ждали долго, но ехать в нем прикольно и ребёнку было интересно смотреть через стекло.

Уборка: у нас все было прекрасно с уборкой, даже вешали табличку через день, чтоб не убирали. Женщина в лифте жаловалась , что у них очень грязный номер и спрашивала как у нас.

Питание: стандартное, на завтрак: каши, яйца в разных вариациях, панкейки, симит, бюреки с сыром, овощи на пару, омлет на пару, выпечка, но круасанов нет и тд, обед и ужин : гарниры, Кура, говядина, рыба, что то на гриле, что то с овощами, жаренное, тушенное. Сладости вкусные , но не все.

Морепродуктов не было. Один раз давали на ужин тунец и красную рыбу за которыми была большая очередь. Ещё в этот ужин были роллы, ужасно невкусные с морковкой и болгарским перцем. Зачем испортили?

Есть детский ресторан в нем маленькие столики со стульчиками ,телевизор с мультиками, блендер, стерилизатор, микроволновка без стеклянного блюда ,я ставила обычную тарелку, когда грела еду,детские небьющиеся тарелки.

Из еды: суп, овощи сырые и на пару, макароны, рис, курица отварная кусочками очень жесткая, ребёнок выплевывал , я брала ребёнку курицу из обычного ресторана и выковыривала середину , там на гриле с зале мягкая курица .

Возле бассейна в пул баре перекусы с 12 часов: пицца, бургеры, нагетсы, картоха фри, вафли венские, мороженое в стаканчиках берёте сами.

В Аля карте было вкусно, была форель, курица под сыром и много всяких закусок .

Бассейн большой , интересной формы, холодный, мало кто купался. Места возле бассейна были всегда. Был ещё Детский мелкий бассейн под навесом такой же холодный.

Аквапарк есть в конце территории, ни разу не посещали, ну с виду горки неплохие.

Гуляли возле номеров бунгало, не хотела бы там жить. Заранее бронировали главный корпус. Вид потрясающий, Комаров нет, все работает , ресторан и все нужное здесь же. Слышала жалобы отдыхающих на номера в бунгало, на сломанную сантехнику и низкие потолки на 3 этаже, муравьев, Комаров.

Пляж: людей очень много, все шезлонги заняты, занимать нужно с 6 утра. Море прекрасное, теплое, прозрачное. Можно спускаться с пирса, есть лесенка с перилами с берега, кому тяжело заходить.

Есть Детский клуб Тукан по концепции Фан Сан. Дети от 4 лет активно посещали его. Всем детям выдавали футболки и панамки с логотипом клуба. Мы видели как аниматоры играли с детьми и бегали по территории в костюмах привидений и пиратов. Деткам нравилось.

Все бы было хорошо, но наш ребёнок заболел с отеле коксаки и естественно отдых нам уже был не отдых. Это проблема всех семейных отелей в Турции с августа по октябрь. Хотя в бассейне мы не плавали. Первый раз за все посещения отелей в разных странах мы воспользовались страховкой. Сначала врача нам вызывали в отель, а потом уже и везли в госпиталь в Кемер. По страховке оплатили франшизу 30 долларов, но лекарства покупали за свой счёт по рецепту.

Что касаемо отеля нам все понравилось. Трансфер назад из отеля в аэропорт заказали личный. На рецепшн предупредили, чтоб нас не ждали и не будили.

Сам отель рекомендую. Такого отзывчивого персонала как здесь, я не видела, и да концепция Фан Сан здесь работает как заявлено, что для нас было важно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.11.21 14:44 (4 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lena (16)