АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.10
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 22
Комментариев: 23
Читательский охват: 30612
Фото: 618
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
20.10.21 - 27.10.21
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МОГЛО БЫТЬ ЛУЧШЕ. ПОМЕШАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

Всем привет! Долго не садилась за написание отзыва. Надеялась, что плохое забудется, и я, как подавляющее большинство, напишу восторженный отзыв. Увы…

Итак, была с друзьями в отеле Sindbad Club Aqua Hotel с 20 по 27 октября 2021 года – 7 дней.

У нас были оплачены три номера: 2 номера Family Suitе 2 Bedroom и 1 Standart Room.

Заблаговременно написала в отель, получила подтверждение, что заявка передана на Reception.

Встретили гостеприимно, минут через 10 после заполнения бумаг получили ключи.

Радостные и с чемоданами поехали на пятый этаж. Упсс… Все номера оказались Standart!

Обратно с чемоданами на Reception. Удивили работника, показав, что написано в ваучере.

Дали новые ключи. Опять с чемоданами на 6-ой этаж. Открыли дверь и расстроились.

Номер (2 комнаты), наверно, не видел ремонта с момента постройки, душевая предназначена только для ребёнка (~ 50*20 cм). Ничего общего с рекламными фото на всех сайтах. И, кроме того, мы платили за номер Family Suitе, он стоит дороже, чем просто Family.

Обратно с чемоданами на Reception. Ответ: номеров нет, приходите завтра в 12 часов дня.

Ничего добиться не смогли. Никаких извинений и сожалений.

На следующий день с сожалением оставляем пляж и море и спешим на Reception.

Номера есть, но их надо убрать. Приходите в 14 часов. Пришли. Получили ключи.

В очередной раз радостные и с чемоданами идём знакомиться с нашими номерами.

Опять облом: номера хорошие, но неубранные. И в 18 часов номера были неубранные!!!

Ни помыться, ни переодеться, ни распаковать чемодан. И так два дня из семи!

В конце концов, я получила желанный номер, как на рекламном фото. Уборка проводилась не все дни, да я и не сорила. Один день была оставлена незакрытой входная дверь. Друзьям достался номер немного проще. У них не работал слив в душевой, вода заливала остальное помещение. Неоднократное обращение на Reception положительных результатов не дало. Хорошо, пришлось терпеть недолго, через пять дней они уехали.

Google maps отслеживает мои передвижения (я разрешила) и на второй день пребывания в отеле попросил оценить Sindbad Club Aqua Hotel. Естественно, я оценила Reception сервис отрицательно.

После этого со мной встретился руководитель этой службы, извинился и обещал пару бонусов.

Увы, обещанного три года ждут. Не дождались… Уехали через пять дней.

У меня более 25-летний опыт путешествий, но я впервые столкнулась с такой отвратительной работой сотрудников Reception. Это ж надо, так испортить отдых и впечатление о хорошем отеле.

Не повезло! Мне не повезло! Моим друзьям не повезло! И, как ни старалась в дальнейшем, всё время в глаза лезли мелкие недочёты.

Отель заполнен на все 100 %. В основном, россияне, украинцы, белорусы, казахи, немного немцев и англичан. В связи с заполнением отеля, были проблемы со свободными столиками на ужин. Мы это быстро просекли и записались во все три A la cartе ресторана, остальные вечера ходили в ресторан Botanica в Aqua Park.

Питание, в целом, не плохое. Без изысков. Повара стараются. Выбор большой. Как все пишут, голодными не останетесь. А, если хотите ещё и удовольствие получить, то вам не сюда.

В ресторане Guesto еду раздают работники, в Botanica – самообслуживание.

Нам больше понравился ресторан Botanica. Приятная атмосфера, тихая музыка, самообслуживание, выбор блюд небольшой, но по-домашнему вкусно. Правда, имеются небольшие очереди в зал. Ресторан Botanica работает и в завтрак, обед и ужин.

Посетили все три A la carte ресторана: Ливанский, Азиатский и Итальянский.

Приятная атмосфера, приглушенный свет, неспешное (ну, очень неспешное) обслуживание. Еда нормальная, хорошая. Говядина жёсткая во всех трёх ресторанах. Кто берёт рыбу, выигрывает.

Алкоголь перепробовали понемногу весь. Сказать нечего. Хорошо, что без отравлений.

На пляже есть Snack Bar. Один раз попробовав, больше не ходили. Пища для любителей быстрой и вредной еды. Не наш ассортимент. Мороженое вкусное.

Что меня неприятно поразило, так это бескультурье некоторых женщин, которые в помещении Snack Bar’а (да, это помещение, хоть без окон и дверей) находились в мини-бикини. Мы же в мусульманской стране! Это просто неприлично! Ведь можно накинуть парео! Да и у себя дома, думаю, никто не сядет обедать в полуобнажённом виде.

Пляж – это гордость Sindbad Club Aqua Hotel. Протяжённый, широкий, с душевыми и туалетом. Раздевалок нет.

Море – сказка, тёплое, спокойное, плавный заход. До середины пляжа заход в море беспроблемный, а дальше – очень некомфортный. Полоса камешек разного размера.

Все дни были сильные ветра: 5-9 м/сек. Температура воздуха – до 35 градусов, воды – 26-27 градусов. Очень комфортная погода.

И всё было бы замечательно, если бы не загруженность пляжа. В первое утро пришли в 8.30 утра и нашли два свободных лежака только в самом конце пляжа. Все приходящие после этого времени вынуждены были располагаться на песочке, на полотенцах. Нонсенс. Beach boy старались, выискивали лежаки, но их катастрофически не хватало. Остальные дни, чтобы не остаться без лежаков, просыпались после шести утра, завтракали в 7.00 и в 7.30 были уже на пляже. Кошмар, как рано!!! И места находили только ближе к бару Coco Loco. Во сколько же приходили первые? Или они там ночевали? Это вторая проблема отеля: неумелая организация пляжного отдыха. Что будет, когда откроется Sindbad Beach Hotel?

Аквапарк отеля. Со слов друзей, которые испробовали на драйв все взрослые горки, аквапарк отличный.

Да, и ещё одна мелочь, но неприятная. Не проводится или плохо проводится дезинсекция (работа по уничтожению комаров и мух). На территории отеля вечером «загрызают» комары, а днём на пляже – нет спасения от мух. Покупали спецсредство. Спасало ненадолго.

В отеле прекрасный концертно-развлекательный зал. Аниматоры – молодцы! Развлекают, организуют, вовлекают всех желающих. С детьми тоже проводится массовая работа.

Вот и отзыву конец, кто дочитал, тот молодец. Приехала бы я ещё раз в этот отель?

Однозначно, нет. Работников Reception надо подбирать тщательнее, в соответствии с их профессиональными качествами, это не на входе сидеть и на женщин глядеть. Проходя каждый день мимо Reception, постоянно наблюдала недовольных, а то и возмущённых туристов.

Посоветовала бы данный отель друзьям? Да, почему бы и нет! Отель четыре звезды для Египта нормальный. Если всё хорошо сложится, можно классно отдохнуть.

Всем везения и отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Итальянский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Азиатский ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Концертный зал

Фото туриста отеля

Территория отеля

Концертный зал

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Улица El Mamsha

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Улица El Mamsha

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Snack bar

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Snack bar

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Показать еще

Larisa оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория аквапарк пляж приветливые работники
Минусы отеля
Работа Reception нехватка лежаков на пляже
Добавлено 16.11.21 15:34 (6 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 18.11.21

Уважаемая, Лариса,

Благодарим вас за выбор Sindbad Club для вашего недавнего отпуска. Мы также хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать свой отзыв.
Обратная связь для нас очень важна, поскольку помогает нам понять, где мы работаем на высоком уровне, а в каких областях нам необходимо улучшить сервис.
Доводим до вашего сведения, что ваши замечания были переведены и переданы руководству и будут рассмотрены соответствующим образом.
Нам очень жаль, что некоторые из наших услуг и персонал не смогли оправдать Ваши ожидания. Это определенно не соответствует нашим стандартам гостеприимства. Если нам не удалось по какой-либо причине предоставить вам ожидаемый уровень обслуживания, мы искренне приносим свои извинения.
Мы очень надеемся, что, несмотря на ваши комментарии, мы будем рады снова приветствовать вас в ближайшем будущем.

С уважением, команда Sindbad Club.

19:18 06.12.21

Всём доброго времени суток! Решила написать всё таки отзыв.
Отдыхали с мужем со 2 по 7 декабря 2021 года. Вернее с 3 декабря, так как опоздали на рейс и прилетели днём позже. Выйдя с аэропорта, сели в такси и доехали до отеля за 10$. Приехав, заполнили документы, получили ключ и пошли в номер. Стандартный номер, чистый, светлый, с прекрасным видом на отель и бассейн.
Бросив вещи, пошли на пляж. Прекрасный пляж!!!!!! Чисто, персонал вежливый, доброжелательный!!!!! Так как приехали мы в 16.00 на обед не успели, но перекусили ( и очень не плохо) в Snack Bar. Это был наш первый и последний раз, так как бар только для перекусов, фри и бургеры. Но очень вкусное мороженое))))) всё б было прекрасно, если бы ни мухи!!!!!!!!! Спрей не помогает вообще!!!!! От слова - совсем!!!!!!!! Куча, просто куча МУХ!!!!!!! Это единственный минус пляжа! Ну и будьте готовы, что мужи не дадут вам отдохнуть и на шезлонге около бассейнов!
Ужинали в Botanica, еда разнообразная, свежие овощи, фрукты! Завтракали в ресторане Guesto, там как-то завтрак был приятнее. Есть три ресторана, мы записать в Азиатский! Мясо жёсткое, мужу не особо понравилось, я ела рыбу, она была вкусная!!!!!
На территории есть аквапарк, но мы так и не попробовали его, но судя по визгам гостей, он прекрасный! Есть бассейн с подогревом, мы вечером в нём проводили время, взяв горячий кофе и чай в баре))))
Читала отзывы предыдущих отдыхающих, о грязных не убранных номерах, нам убирали номер каждый день, меняли полотенца регулярно, так же меняли и Пляжные полотенца! Всё чисто, приятно и не навязчиво! Спасибо за порядок!!!!! Были не до счёты, но это прям мелочи, типа треснутой раковины в ванной😄
Хотелось сказать всему обслуживающему персоналу, поварам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!
В целом, всё отлично!!!!! Пока ещё тут, завтра выезжаем. Вроде есть проблемы с выездом, пишут, что часто полотенец не до считываются и приходится компенсировать 🤷‍♀️позже дополню отзыв)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa (24)