АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1299
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
07.11.21 - 14.11.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отдых...он интересный самый!

Отдыхали с супругой за границей впервые. Поэтому многое для нас было в новинку.

Первое что хотелось бы отметить это очень ухоженная территория. С утра до вечера садовники поливают, стригут, убирают. Номер достался 9025 рядом с тихим бассейном. Комната немного уставшая, но каких-то критических моментов мы не заметили. Единственное, это тяжелая дверь шкафа купе. Надо немного привыкнуть. Уборка в комнате каждый день. Оставляя доллар мы получали довольно милых фигурок из полотенец. Многие русские давали чаевые рублями, поэтому персонал пытался поменять деревянные на зеленые. Как показывает практика, это не приносило успеха.

Немного расстроила работа сотрудников ресепшна. Постоянно у стойки выстраивалась целая толпа. На вопросы про раннее заселение или завтрак отвечают "не знаю", мол догадывайся сам.

Весь персонал не плохо говорит по-русски, так что особых проблем с лангуаге у нас не возникало.

Немного о питании...

Меню в основном ресторане весьма обширное. Очень вкусная выпечка и тушеная говядина с овощами. Но в блюда кладут мало соли. Многие туристы ругаются с официантами, что те не хотят положить им целую тарелку мяса. Вполне нормальная практика у туристов из бывших советских стран накладывать тарелку с горой, а затем больше половины оставить для мусорки. Жаль, что на ресторане нет ежедневно обновляемой вывески о выброшенной еде на русском языке. Иногда приходилось искать свободный столик. Персонал очень старается убирать столы, но не всегда это получается. Для разнообразия посетили ливанский и индийский рестораны по системе a-la cart. В первом еда не особенно воодушевила, во втором уже был выбор, но все блюда острые. Много съесть не получилось))

Хотелось бы отметить работу аниматоров. Все очень здорово! Ребятки выкладываются на всю. Если вдруг окажитесь в 10:00 у центрального бассейна, то скучать вам точно не придется)Каждый вечер проходят различные мероприятия. Очень советую заглянуть!

На центральном бассейне весьма часто встречаются сломанные шезлонги. Администрация отеля не спешит их менять. Еще один неприятный момент это когда в 6 утра приходят отдыхающие и оставляют полотенца на лежаке (вроде как занимают), а затем приходят лишь в 11-12 (если вообще приходят). В итоге, можно подойти к бассейну в 9 утра и увидеть картину, что на половине лежаков уже отдыхают люди, а на оставшейся половине лежат сухие полотенца.

На территории отеля и пляжа работают бары, в которых делают незамысловатые коктейли (алкогольные и безалкогольные). Наливают 4 напитка на нос. Из-за этого очень часто происходит ругань у желающих побольше выпить. Очень жаль, что в наш приезд не работали гриль бары. В период между завтраком и обедом перекусить бургером или фри было бы то что нужно.

Wi-Fi присутствует в лобби, но не стоит ожидать скорости оптоволокна. Проверить почту, сообщения в соц.сетях и запостить красивые фото с отдыха вполне хватит. У нас интернет добивал до крайних столиков бара StarFish в одну сторону и до сцены в другую.

Что касается пляжа и моря... Очень красивый коралловый риф. Смело покупайте маску, герметический чехол и наслаждайтесь обителями красного моря. Из-за того что набк очень ветренная бухта почти всегда висит желтый или красный флаг. Будьте к этому готовы!

В качестве первого отдыха за границей нам очень понравилось! Заострять внимание на мелких недостатках отеля - значит сознательно портить отдых. Это совсем наш подход!

Плюсы отеля
Территория питание анимация море
Минусы отеля
Закрытый гриль бар медленная работа ресепшн
Добавлено 18.11.21 17:48 (3 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 19.11.21

Уважаемый TOYBOY,

Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Мы внимательно приняли к сведению ваши замечания, касающиеся услуги, которую вы получили при регистрации, и приносим извинения за исключительное ожидание по прибытии. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить этот аспект наших услуг, и приносим искренние извинения за любые неудобства. причинено вам и вашим близким.
Очень благодарны за ваше внимание к качеству развлекательной программы во время вашего пребывания и за искреннее дружелюбие нашей команды.
И последнее, но не менее важное: мы испытываем гордость за то, что вы смогли насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многие кулинарные пожелания наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ToyBoy (1)