АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 26
Читательский охват: 19090
Фото: 76
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
06.11.21 - 16.11.21
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рай для немцев

Отдыхали с 6 по 16 ноября с ребёнком 9 лет. ТО- ТУИ. Заселили в 12.00 без доплаты. Номер 2416-очень уставший: мебель, стены, сантехника. Балкон большой, сушилки нет. Есть пластиковый ушатаный столик и стулья. Сейф маленький. Холодильник маленький с питьевой водой. Уборка была каждый день, полотенца меняли, кровати заправляли, чай, кофе, воду обновляли.

Рестораны. Их два- у моря и у ресепшн. Завтрак, обед у моря, ужин у рецепции( иногда у моря) Еда-слабое место отеля. Тем кто любит вкусно поесть явно не сюда. Голодным не останетесь(но это не точно). Завтраки обычные- яйца, хлопья, булки, джемы, жуткие сосиски, сыр, колбаса, творог, йогурты. Обед рыба, курица, говядина, несколько видов гарниров, пицца, овощи, фрукты, десерты. Ужин тоже самое только в другом ресторане и сервировка не пляжная, а вечерняя.

Местный алкоголь жуть. Пиво и вино разбавленные, крепкий алкоголь отдаёт ацетоном. Не знаю кто там нахваливал коктейли в лобби. Нам не понравились.

Рестораны а-ля карт: плохо- долго, муторно. Азиатский - неплохая говядина. Итальянский- пицца более и менее нормальная. Бургерная- так себе. Котлеты пересушены.

Интернет- только в лобби и то только утром. Вечером еле-еле и постоянно отваливается.

Магазины. Специи, масла, духи- продавец душевный хорошо говорящий по русски очень темнокожий парень!👍Торгуйтесь. Магазин всего подряд- маски, сувениры, крема, чипсы, напитки, сладости. Будьте готовы к тому что Рваные деньги могут не принять.

Гид ТУИ: Тоба- нормальный дядька! Ничего не навязывал. Основные моменты рассказал. Был вежлив в общении и организации экскурсий. Всё чётко по времени. Брали у него аквапарк Jungle- остались довольны и взрослые и дети. Живописный аквапарк в африканской тематике. Так же брали экскурсию в Эль-Гуну- катались по каналам на лодке, плавали у кораллового рифа. Плыли в батискафе, смотрели подводный мир. Красиво, интересно, позитивно. Цены завышены конечно, но нам понравилось.

МОРЕ. То, ради чего стоит посетить данный отель. Оно прекрасно!👍👍👍 тёплое, красивое с плавным заходом и богатым подводным миром ( коралловый риф в шаговой доступности за рыбным рестораном) Обязательно с собой маску и тапки( идти по камням до рифа местами неудобно). Разнообразие рыб, кораллов, скатов. Очень красиво, познавательно и удивительно. Не надо даже ездить на морские экскурсии- подводный мир совсем рядом👍

Пляж. Лежаки в 7.30 почти все заняты, хотя по правилам пляжа это запрещено. Пляжные полотенца в номере. Как их менять если ты целый день на пляже-загадка. Один раз нам это удалось чисто случайно. Торговцы на пляже иногда бывают слишком навязчивы. Нам понравились фруктовые Фреши по 2 $( манго, клубника, гуава, киви, апельсин)

Анимация стандартная. Проходит в амфитеатре. Очень громко. До 22.00 ближайшие номера- отдыхать в номере невозможно. Гремит Музыка.

Ну и напоследок… половина постояльцев отеля- это немцы, которых персонал облизывает с утра до ночи: утром бич бой желает им Морган, стелит полотенца, жмёт руки, улыбается; в обед и ужин приносит официант им напитки за стол ( остальные ходят сами). Карточек на а ля карт им дают 5 (!) штук ( а нам то всего 3) Ну и конечно по 35 в день у них аниматоры спрашивают : как дела и как им отдыхается 😡😡

Уважаемая администрация отеля, прошу учесть данные замечания и недостатки чтобы ваш отель стал ещё лучше!

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Анастасия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Убитые номера плохой интернет рестораны персонал
Добавлено 18.11.21 21:47 (3 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 19.11.21

Дорогая Анастасия!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания. Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Также отметим, что при желании, рестораны А ля карт можно посещать ежедневно, их у нас 9, и ваучеры на бесплатное посещение мы с удовольствием даем больше, по запросу на стойке гестрелейшн.
Спасибо, что поделились мнением о состоянии номеров. Мне жаль слышать, что интерьер показался вам устаревшим и требующим ремонта. Сейчас мы оцениваем ситуацию, а на 2022 год у нас как раз запланирован ремонт. Будем очень рады, если Вы вернетесь к нам, чтобы оценить новый облик отеля!
Также мне очень жаль, что Вы были обделены вниманием нашего персонала на пляже. Мы провели для наших сотрудников обширное обучение по работе с клиентами, поэтому нам очень грустно это слышать. Примите наши искренние извинения. Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем.

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

03:29 24.11.21

В этом году в отпуске в Турции на завтраках-ужинах прекрасно общались с официантами в основном ресторане отеля, спрашивали откуда мы, все свои познания русского попытались выдать, нас поучить турецкому и отношение уже было очень душевным, ребенка веселили, нам улыбались, приносили напитки и т.п. Через пару дней мы поменяли крупные деньги на мелкие и... когда официанты видели чаевые они РЕЛЕКТОРНО переходили на немецкий с Данке шён, Чус и т.п. Делаем выводы - улыбка, человеческое отношение, знание языка и ЧАЕВЫЕ рулят, националистической подоплеки вообще никакой. Немцы просто оставляют чаевые, в отличие от нас.
А количество карточек в а'ля карт от контракта оператора и отеля зависит, а не просто от доброй воли или какого-то особого отношения раздающего карточки сотрудника.

11:34 24.11.21

Здравствуйте, а какой заход в море? Коралки не нужны?

19:21 24.11.21

вы бы отзыв этот для начала прочитали и не задавали странных вопросов)))) ведь здесь все подробно описано))

08:27 25.11.21

Хотите ,что бы вас "облизывали" ,давайте всем чаевые . И бич бой будет застилать вам лежак. Мы Давали официанту денег и у нас всегда было пиво баночное....и в лобби баре было все чудесно..

10:47 26.11.21

Не хочу чтобы меня облизывали)) Упаси боже))) Чаевые давали) бесит что персонал носится с немцами как с маленькими детьми.

17:25 02.02.22

Хочу тоже заметить, что немцы в конце отдыха благодарят хорошими чаевыми (15-20€) понравившимся им из персонала, по этому все и выслуживаются в надежде на хороший чай. Русские же дают на чай редко и по 1$, считая что за все заплачено.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация