АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 19
Комментариев: 12
Читательский охват: 17051
Фото: 30
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
01.11.21 - 14.11.21
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая , добротная четверка.

Отдыхали в ноябре 2021 года с женой. Отель выбирали именно в Аль Барше, так как уже бывали пару раз в этом районе, а наш любимый отель Космополитен 4* в этом году не работал. В итоге остановились на Роза-Парк. и так по порядку :

Заселение. Из аэропорта нас завезли первыми, домчались минут за 20, заселение тоже минут 10 заняло, не более. Заполнили анкеты, заплатили туристический налог, и получили ключи. Депозит у нас не просили. В номере от ключ-карты не работало освещение, пришлось топать на ресепшн. Видимо это частая проблема отеля, так как сразу выдали отдельную карточку, только для света. В отель мы приехали уже в 23 часа, но ресторан работает допоздна, и ужин мы не потеряли. (про ресторан ниже).

Во всем отеле был только один русскоговорящий сотрудник, Мунзафар, молодой парнишка, шустрый как электровеник, всегда при деле, подскажет, поможет, переведет, поймает такси... Красава короче. Если руководство отеля читает то поощеряйте, он этого заслуживает!

Номера; нас заселили на первый этаж, для некурящих, и достался номер для "маломобильных", прям возле лифтового холла. Сам номер довольно большой, большая кровать Кинг Сайз, диванчик с журнальным столиком, письменный стол и стул. Прикроватные тумбы. На тумбах стоят ночники и занимают единственную розетку рядом с кроватью. соответственно если хочешь валятся и заряжать телефон то светильники "идут курить".

В номере так же есть чайник, пополняемый набор для чая\кофе, небольшой холодильник и сейф. По запросу принесли утюг, доску, тапки и халаты. Переходники так же можно взять на ресепшн. Соседних номеров не слышно вообще, а вот если кто-то стоит возле лифтов и "общается", то они как будто возле кровати стоят. беруши не помешают. В номерах подальше от лифта я уверен нет такой проблемы.

Уборка: В номере три зеркала, все столы и тумбы накрыты стеклом, в ванной хромированные краны, и когда входишь в номер , чистота этих поверхностей прям бросается в глаза, а вот ковры могут не пылесосить несколько дней. Бывало что забудут пополнить шампуни, гели или бумагу, Полотенца и постельное белье каждый день меняют, без нареканий. Прям большой минус номеров - влажность. в ванной белье не сохнет вообще, а в номере сушилки нет. сушили на стуле, дверных ручках, дверках шкафа, в общем где придется.

Ресторан: А вот это самый большой минус отеля, и парадоксально - самый же большой плюс. У отеля не собственный ресторан, а совмещенный с уличным заведением ливанской кухни "Золотая вилка"; завтраки шведский стол , а обед\ужин по меню в любое время с 12 дня до полуночи как минимум. Вкус и качество еды супер, бесподобные супы-пюре, курица, морепродукты, кебабы все обалденно вкусное, большие порции, но сервис не как в отеле 4* а как в уличной забегаловке, плюс отдельный выход на улицу - это потенциальный вход для мух. Их не много, и не часто, но достать сможет и одна. Отель работает над этим, реагируют на замечания, за время нашего пребывания увеличился штат официантов, последние дни отдыха все было более менее прилично. Из гарниров вторых блюд только рис и картошка фри, за 2 недели немного приелось. А ради супов, повторюсь, хочется вернутся ) Рекомендую брать полупансион, сильно сэкономите на обедах.

Так же на завтрак и обед всегда есть арбуз и дыня, периодически появлялись виноград, финики и ананас.

Бассейн на крыше небольшой, с хорошим видом на город, метро и главную улицу - шоссе Шейха Зайеда. пяток шезлонгов и столики. Тут же душ, этажом ниже спа, сауна и тренажерка.

Расположение отеля: Это тоже огромный плюс отеля. Прямо через дорогу от станции метро "Машрек" (бывшая "Шараф ДиДжи"), позади отеля несколько маркетов, вокруг есть лавки, кафешки, аптека. Пляжные автобусы начинают сбор именно с розы парк, а уже на следующем отеле забиваются под завязку. Короче на пляж вы всегда уедете с комфортом, а вот обратно говорят в автобус лезут с боем (мы всегда на метро возвращались).

так же на соседней станции метро расположен молл Эмиратов, в нем есть гипермаркет "Carrefour" , а прямо позади этого молла гипермаркет "ЛУЛУ", гораздо более спокойный на мой взгляд.

Общие впечатления от отеля: Хороший отель, с отличным местоположением, не без изьянов конечно, но и неплох. Не осталось ощущения "боже мой как же я хочу сюда вернутся" но если опять соберемся в Дубай, то однозначно он будет среди рассматриваемых вариантов. Плюсы отеля большие, минусы не критичные.

Фото туриста отеля

Из отеля

расписание пляжных автобусов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Расположение близость к метро вкус и качество еды трансфер на пляж.
Минусы отеля
Влажность в номерах шумоизоляция дверей сервис ресторана
Добавлено 19.11.21 07:45 (4 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:17 24.11.21

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каким образом бронируется время в бассейне и на сколько часов максимум?

19:29 08.12.21

Не бронируется вообще, почти всегда не больше пары человек в нем.

14:32 08.12.21

Сергей, здравствуйте, когда Вы отдыхали трансферы на пляж были? Люди пишут, что во многих отелях в связи с пандемией отменили

10:39 12.12.21

Здравствуйте, отельного трансфера не было, но ходит общественный, посмотрите, в отзыве я написал .

13:21 08.12.22

Здравствуйте. То же рассматривем этот отель. Но есть вопрос, на который я пока не нашел ответа-у нас сыну 14, а место для третьего то в принципе нет (по отзывам, диванчик в номере не раскладывается, и он очень маленький. А доп. кровать за деньги 100 дирхам за сутки !!
Вы пишите, что у вас номер был с кроватью Кинг Сайз--на такой реально втроем спать, как считаете ?

20:36 10.12.22

ЗДРАВСТВУЙТЕ, кровать большая. поместится можно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация