АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.11
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 2361
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
11.11.21 - 18.11.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весьма противоречивый отель

Начну с того, что в Египте был более 8 раз в разных местах, всего посещено 20+ стран, сравнить есть с чем. Вначале в общем:

- Перелет: летели из СПб, рейс задержали на 1,5 часа. Лететь 5 часов, перевозчик а/к Россия, на борту не кормят, боинг 747 на 522 места был заполнен на 90%. Перед обратным перелетом очень удивил досмотр в аэропорту, проверяют очень тщательно и по многу раз, постоянно заставляют снимать обувь, будут проверять даже перед самой посадкой в самолет! Так что готовьтесь к тому, что будут огромные очереди. Такое ощущение, что катастрофа над Синаем произошла по вине кото-то из пассажиров, а не сотрудников аэропорта. И обязательно берите в аэропорт Хургады маски! Привыкли за отпуск, что их никто не носит, но в аэропорт без масок не пускают, а быть развернутым отстояв очередь очень неприятно.

- Трансфер: ехали на большом автобусе 4 часа, 50% людей были в Сиву. За трансфер минус, т.к. водитель спустя час пути решил сделать остановку на обед на 40+ минут, людям после многочасового перелета и ожидания (суммарно добирались около 16 часов) наврядли хотелось ждать пока водитель с гидом изволят покушать. После этого он еще решил заскочить на заправку и потом уже в отели.

- Заселение: приехали вечером, по этому заселили быстро, пара минут на ресепшн, ключ в руки и вперед. Никаких денег не просили, номер улучшить не предлагали.

Огромный минус за то, что нет никакой информации об отеле в номере! Привык, что когда заселяешься в номер, там лежит хоть какая-то распечатка или брошюра про отель, а чаще карта, где какие бары, со скольки и до скольки завтрак-ужин и тд. Тут же не было вообще ничего. Особенно странно с этим сталкиваться в отеле, у которого относительно большая территория и ты банально не знаешь даже где найти бар или столовку. Позже нашел эту инфу в углу недалеко от ресепшн, но она тоже была уже устаревшая, к примеру, ужин был указан в 18:00, по факту начинался в 18:30.

- Номер: достался где-то на отшибе, но тихий, 1ый этаж, достаточно большой, помимо кровати есть диван и чайный набор. Однако, телевизор древний, с кинескопом, таких уже сто лет нигде не встречал. Мебель старенькая, кровать скрипит при малейшем движении. Ванная в среднем состоянии, душ практически не работал, струя воды очень тонкая, мыться сложно. Горячая вода была только в самый первый день и в последний. Был 1 душевой набор, ничего не пополняли. Также в номере несколько раз были замечены и уничтожены тараканы, возможно, уличные. Один раз забежала ящерица.

- Уборка: претензий нет. Убирались каждый день, более-менее неплохо, независимо от оставленных чаевых. Воду 1,5 литра приносят каждый день, полотенца меняют. Пляжные полотенца также меняют "на дому" каждый день.

- Сервис: с одной стороны сервис вроде бы норм. Мне никто не хамил, общались вежливо, в первый день при заселении не работал слив туалета и почти не текла вода в раковине, починили в течение часа. Однако потом, когда заехало много людей, душ не отремонтировали даже после нескольких обращений.

- Пляж: лежаков хватает, с ними проблем нет. Зонты, матрасы есть. Пляж большой, вход в море по двум понтонам. Торгашей нет, это плюс. Море красивое, рыбы, кораллы. Однако самые хорошие места на пляже (1,2 ряды и те, что ближе к понтонам), всегда заняты, даже в 7 утра. Видимо, люди занимают их еще с вечера. Риф просто охрененный! Обязательно берите маски, лучше полнолицевые. Кстати, риф у правого понтона красивее и богаче живностью.

- Территория: нечто между средней и большой, но ничего особого, по ощущениям - обычная. Часть была закрыта на ремонт. Под конец отдыха узнал, что есть мини-гольф и теннис, платно или нет - не знаю.

- Расположение: тут одни минусы. Ехать от аэропорта долго, все экскурсии в 1,5-2 раза дороже и дольше по времени, чем из Шарма и Хургады. Объясняется это тем, что на экскурсии вы едете с туристами из Хургады, т.е. когда ездили в Луксор (75$, из Хургады - 45$), нас банально привезли в Сафагу и пересадили в автобус к туристам из Хургады.

Недалеко от отеля есть очень небольшой променад с магазинами и парочкой кафе (кальян 3$, соки, молочные коктейли - в районе 60-70 египетских фунтов +14% налог), но до ближайшего продуктового идти 1,5 км и в нем нет ценников, соответственно на кассе продавец заряжает тебе цену из головы типа 2$ за маленькую пачку египетских чипсов, и в итоге торговаться приходится за каждый товар.

- Анимация: она вроде бы есть, но как-будто особо и нет. Днем аниматор лениво один-два раза на пляже зовет народ на стретчинг, вечером проходят мероприятия вроде "мистер отель" с заданиями "отожмись 10 раз и выпей пиво". Однако, я не фанат анимаций, потому судить не берусь.

Теперь о главной проблеме и боли этого отеля: территория состоит из двух отелей, Siva открылась только в середине октября и в данный момент просто переполнен туристами сверх своих возможностей. Примерно 80% - русские и украинцы, остальные - немцы и поляки. Каждый день завозят огромное количество людей. По этому,

-Бары: насчитал три, все вроде более-менее, пиво наливают из бутылок, алкоголь обычный египетский. Но из-за переполненность отеля в очереди в баре на пляже можно смело простоять 20-30 минут за напитком. Спустя пару дней пребывания, после заезда нескольких партий по 70-80 человек, пластиковые стаканы из баров пропали, вместо них стали наливать в одноразовые бумажные объемом 150мл, т.е. если берешь пиво, в стакане останется от силы 100мл+ пена. Также часто бывает, что нет колы или чего-то еще. Также слышал жалобы, что заканчивался крепкий алкоголь и страждущие ходили от бара к бару в поисках. Кофе варят, за это плюс.

-Питание: это самое дно этого отеля. Во-первых, чтобы добыть себе любую еду - нужно отстоять очередь почти за всем, к примеру очередь в 20-25 человек утром за омлетом - это норма. Пытался приходить и в 8, и в 9 - ситуация одинакова. На ужин при открытии пищеблок просто штурмуется людьми, они бегом несутся с тарелками за едой т.к. она быстро закончится, а новую принесут неизвестно когда. Вообще, ситуация, когда чего-то из еды нет и больше не приносят - норма для этого отеля. Бывает что нет даже воды для чая! Во-вторых, постоянно не хватает посуды. За все дни что я тут, не было ни одного случая, чтоб были все предметы посуды. Сложнее всего дела с кружками, мисками для супа, ложками. Можно налить суп и 5-10 минут стоять ждать ложки. В-третьих, питание очень скудное. На завтрак НЕТ ВООБЩЕ выпечки и сладостей, спустя два дня пропали и сосиски, которые и без того были не очень. В итоге, на завтрак мясного нет ничего вообще, да и остального выбор крайне мал, есть утром кроме омлета особо нечего. Встречаю такое впервые. Обед и ужин - по одному виду говядины (чаще всего резиновой), курицы и рыбы. Один-два вида супов, рис, макароны, пицца типа лепешки с чем-то. Напомню, что за всем этим еще нужно стоять очереди. С фруктами тоже дела обстоят не очень, видел деревянные финики и гуава (лежат свободно, это почти никто не берет из-за несъедобности), редко - зеленая дыня, еще реже - бананы, которые расхватываются на лету до того, как тарелка достигнет стола. Максимум за один раз только два вида фруктов одновременно - те самые финики всегда, и либо зеленая дыня, либо незрелый апельсин, либо банан, но эти фрукты нужно караулить у стойки тк их разбирают за первую минуту.

Главное достижение этого отеля - идея открыть спустя 3 дня отдельный "ресторан" для национальностей, отличных от русских и украинцев, до этого они всегда ели вместе с нами. Он выглядит очень хорошо, никаких очередей, вся еда в наличии, фрукты, сладости, официанты бегают и предлагают принести напиток, в общем - все как и должно быть. В первый день когда его открыли - обрадовался и подумал, что руководство наконец вняло десяткам жалоб и решило проблему с питанием. Взял еду, сел есть, подошла менеджер и сказала, что это ресторан только для вип-гостей (это все иностранцы) и если я русский или украинец, то должен идти есть в свой ресторан т.к. якобы туроператор иностранцев платит за них больше, а если я хочу тут поесть - велком за 10 евро. Такое ощущение, что мое "все включено" отличается от того, которое у иностранцев. Короче, сегрегация в явном проявлении.

В общем и целом, на момент моего пребывания люди здесь злые и недовольные, постоянно слышу обсуждения об испорченном отдыхе. Несколько раз наблюдал откровенные конфликты на повышенных тонах с администрацией из-за всего происходящего. Пятизвездочным отелем даже по египетским нормам не пахнет и близко. Единственное, что спасает - это солнце, море и пляж и очень крутой риф.

P.s. изначально отзыв писал, когда находился в отеле. Сейчас по возвращению, справедливости ради, отмечу, что ситуация с очередями и толпами людей толи исправилась в последние 2 дня пребывания, толи я просто стал ходить к самому закрытию, но людей уже было не так много и очередей почти не было. Однако само питание так и осталось очень скудным, к примеру, выпечки и чего-то мясного на завтрак так и не появилось.

Итог - если хотите отдых совсем без проблем, то выбирайте другой отель. Тем более, что когда я покупал тур, он был далеко не самый дешевый из предложенных 5ок. Либо приезжайте сюда если вам плевать на все и вам важен только коралловый риф, он здесь офигенный.

Данный отель мог бы порекомендовать только если бы тур сюда стоил по самому низу рынка.

Плюсы отеля
море солнце пляж коралловый риф
Минусы отеля
питание переполненность
Добавлено 19.11.21 11:24 (9 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 26.11.21

Был в этом отеле в 2015 неужели так испортился? Питание тогда было очень хорошее... Даже по сравнению с такими отелями как Дезерт роуз или Данна бич... Собирался туда...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Trinadsatiy (7)