АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1542
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2021
10.11.21 - 18.11.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель и обслуживание!!!

Отдыхали с друзьями в ноябре. Как и у всех отпуск всегда долгожданный. Начиная с аэропорта начались наши приключения. "Выгрузили в терминал №2", куча каких-то проверок одинаковых, жуткие очереди, не было даже вай-фай. Не покупайте никогда сим-карту в аэропорту, отстоите километровую очередь за 15$ и в придачу отрубят интернет рано утром последнего дня, не смотря на то, что улетите позже. На рынке стоит 8-10$ и интернет до того момента, пока не взлетите. Отель- может он и был когда-нибудь хороший, но испортился это точно! Я понимаю, что заселение всегда в 14.00, но нас почему-то заселили самых последних, когда другие уже релаксировали во всю... ОЧЕРЕДИ!!!! ВЕЗДЕ!!! Начиная с бара и заканчивая пляжем. Чтобы взять себе холодненького пива ,коктейля, да просто водички нужно отстоять очередь (минут 20-30), в столовой так же, очереди, очереди... Чтобы найти себе столик нужно очееень постараться так как всё занято и бегаешь за официантами чтобы их убрать. Еда- мы кушали всегда стандартно без каких-то капризов, но и здесь мы умудрились отравиться (никогда не кушаем салатов, йогуртов, запеченых, тушеных овощей) только свежие овощи и мясо, рис, фрукты. Наклывают еду там "как свиньям" просто кидают все в кучу. обрызгивая всю тарелку!!! Даже взяться не за что!!! Уборка- ее просто НЕТ!!!!! Полы грязные, не знаю, что они там мыли??? Полотенца не меняют, совсем. Как то сбросила все полотенца на пол, чтобы поменяли, после пляжа вернулись, а на постеле лежат скрученные в сердечко те же мокрые полотенца. После чего мы просто повесили табличку "НЕ БЕСПОКОИТЬ"! Нас в номере двое, но оставляли только одну бутылку воды, приходилось самим ходить и брать еще, так же и с полотенцами. Самым не ожиданным событием был дождь целый день((( Который просто затопил корпуса, стояла вода в коридорах, в номере сантиметра 2 и никто не приходил убирать, просто всем все равно!!! Мы сами выгребали эту воду, тем самым помыли полы и больше никого не впускали в номер. Выбило се пробки, не было света и не работали розетки, но на удивление быстро пришли и все подчинили ( по звонку). Пляж- если хочешь с комфортом отдыхать, то будь добр и приди к 7.00 и займи лежак!!! Это как вообще? Если прийти к 9.00, то все занято, люди лежат на полотенцах на песке, на матрасе, на чем угодно. Это тоже огромный минус отелю, так как это не комфортно я думаю для всех. Просто потому что отель 5* приходил и кидал свои полотенца на лежаки и все, занято. Один пляж на 2 отеля тоже минус, так как сейчас загруженность 100%. Та же ситуация и с морем, очень маленькое пространство для плавания с маской и много людей. Все толкаются и трутся друг об друга. Чувствуешь себя, как в клетке просто. И самое главное, последних наверное 5-6 дней мы просто все четвером провели на горшке и ночью одного тошнило и рвало. На пляже конечно очень не комфортно было, так как и там очереди в туалет, на бар и вообще везде!!!! Рейс наш задержали на 6,5 часов и если хочешь продлить номер, то будь добр доплати 16$ с каждого взрослого!!! В общем кто собирается в этот отель хорошо подумайте. Мы очень разочаровались и теперь не скоро соберемся в Египет это точно. Все таки отель имеет значение!!!

Плюсы отеля
И просто нет!!!!
Минусы отеля
МИНУСЫ во всем
Добавлено 22.11.21 11:26 (3 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 23.11.21

Уважаемая Алена,

Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства, однако мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты вашего обзора , так как это вопрос точности предоставленной информации.Мы сожалеем о вашем разочаровании из-за того, что вы не смогли зарегистрироваться по прибытии раньше, и понимаем, читая ваш отзыв, что, по всей видимости, вы не были должным образом проинформированы о назначенном времени прибытия, начиная с 14:00 хотя об этом следует указать в подтверждении бронирования; в отеле мы всегда делаем все возможное, чтобы наши гости могли зарегистрироваться, как только они приедут, к сожалению, в периоды высокой загруженности это может быть невозможно, учитывая, что выезд осуществляется в 12:00 и наш обслуживающий персонал должен провести тщательную уборку номеров перед вновь прибывшими гостями.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Нам очень жаль слышать, что вы плохо себя чувствовали во время вашего пребывания и не были сразу проинформированы, так как мы бы вызвали врача для проверки, однако мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы указать, что наш отель, как и все отели нашей сети, проходят регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, соблюдаются и соблюдаются в любое время; ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы наших гостей в состояние риска, их безопасность, конечно же, наша главная забота, мы можем только предположить, что вы, возможно, потребляли что-то вне отеля во время вашего пребывания или на пути к Египту .
Согласно политике отеля резервирование шезлонгов не допускается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще, и приносим свои извинения, если исключительно во время вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

21:30 23.11.21

Добрый день! Благодарю за ответ! Но, я никому не посоветую этот отель, так же, после пребывание в Rehana в ближайшие несколько лет я точно не захочу в Египет!!! Спасибо, за то, что дали это понять! И я никогда не пишу просто так отзывы, просто это был какой-то квест на выживание не только меня, но и друзей. И я пишу от лиц каждого из них. Я надеюсь, что все изменится только в лучшую сторону, потому что персонал просто обнаглел!!! Дальше писать не имеет смысла, все изложено выше.

10:40 28.11.21

Про гида отдельный вопрос! Наглее просто не куда!!! 2 часа он распинался про экскурсии и то, что не берите у других, а только у меня. И просто в конце он раздал анкеты. Мы знаем, что у них всегда дороже в 2 раза, поэтому никогда не берём экскурсии у гидов в отеле. Ещё говорил, что проходит розыгрыш и в конце нас всех будет фотографировать ( приз- 2-5 дней бесплатного пребывания в отеле) Та-дам… тех, кто не захотел покупать у него экскурсии, он просто прогнал ( мерзкий тип) Так что вывод сделан!

16:51 30.11.21

Полностью согласна с отзывом !
Отель полное дно!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ !

14:25 14.12.21

а не пиздёжь ли это ?

09:42 15.12.21

Съездите и проверьте!

14:23 16.12.21

К сожалению, могу подтвердить практически каждое слово, только вернулись от туда. Нам разве что повезло не попасть в дождь и не отравиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)