АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 5465
Фото: 1
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
07.11.21 - 21.11.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

8-ой раз не поедем, отель изменился

Только что вернулись из отеля, куда радостно летели 7ой раз... Отдыхали с 7 по 21 ноября 2021г. Увы и ах!

Перед поездкой я писала в "вопросах" Ольге, что мы прилетаем и рады этому событию. Просила, конечно, разместить нас как постоянных гостей в номер корпуса 3. В прошлый раз в марте 2021 года нам даже дали номер с видом на море. Ольга была в отпуске, к сожалению. Поэтому, когда нам сказали в 9 утра, что мы должны ждать номер до 14.00, чего ранее здесь не бывало, мы подключили всю свою харизму, сопроводительное письмо менеджеру, которое нам любезно выслал Tophotels, $, напомнили, что 7ой раз в отеле... В итоге нас поселили в 12.30 все же в 3й корпус. Номер как и в марте, требует ремонта, но это нас как раз не напрягает.

Пришли на пляж. Поняли, что с лежаками будут проблемки, тюфяки на лежаках через один лежат, полотенца "со времен царя Гороха". Все последующие дни муж занимал лежак в 7 утра. Вход в море здесь чудесный!

Столовая (рестораном назвать не могу уже): на завтрак яичница, сыр, йогурты, блины, фасоль, зелень, обветренные ломтики огурцов и много булок). На обед предлагали рыбу в жутком количестве теста, говядину, которую не прожевать, курицу, в основном пережаренную, макароны, картофель, рис, немного тушеных овощей, из свежих овощей лук, морковь, кинза, оливки и те самые огурцы, салаты с безумным количеством майонеза, жгучего перца и лука, ну и выпечка (мы ее не едим вообще). Помидор не было ни разу. Фрукты: недозрелые финики, апельсины, яблоки, хурма, виноград. Ужин - все, что на обед. 1 раз были креветки по 2 штуки на человека, 1 раз индейка и 1 раз перепела. Все блюда повара накладывают по 2 ломтика, если быть настойчивым, кинет еще один ломтик. Очереди за такими деликатесами были огромные всегда, минут на 15. Причем, люди дышат друг другу в затылок, а все ведь без масок. И как парадокс этому: еду раздают повара за пластиковыми ширмами. Сметают/убирают со стола удивительным образом: одной тряпкой, одним жестом и прямо на стулья. Это во время пандемии! На витринах с овощами и выпечкой вокруг блюд куски еды, соусов и проч., никто не убирает, на полу тоже, кругом неопрятно.

Еще несколько событий в столовой из наших посещений:

Мест в столовой тоже свободных почти нет в разгар обеда и ужина, поэтому официанты спешат убрать освободившийся столик. Но вышло так: я еще ем, одновременно разговариваю с мужем, а официант прямо забирает мою тарелку с едой...смеяться или злиться?

Еще было почти как в фельетоне: прямо в рисе, который уже был у меня на тарелке, оказался ржавый гвоздь!!! Я показала его главному по залу в столовой. Очень извинялись, прибежал с извинениями даже повар. Мы оттаяли, улыбнулись повару и шефу, с кем не бывает...Но 2 дня на ужин нам отдельно, в красивом блюде принесли сначала цыплят табака, на следующий день креветок целую гору. От цыплят мы отказались, не привычно как-то, неловко стало. Но от креветок не смогли, шеф просто настоял. Мы поняли, что таким образом принесли нам извинения.

Убирали в номере каждый день после обеда. Белье меняли, как и положено. Но было и такое: полотенца забрали грязные, а новые не дали. Я пошла искать консьержа, нашла, стала говорить, что мы с пляжа пришли, через час ужин, хочется помыться, зачем забрали б/у наши полотенца, если не можете выдать чистые...Короче, нам через час принесли чистые, объяснив, что не успели постирать. Так было 2 раза и на пляже - очереди в ожидании пока привезут чистые пляжные полотенца.

Да, на пляже нет душа, но он у бассейна, рядом с пляжем. Там же и туалет. Все рядом. Но во что превратился этот пляжный туалет, я даже не могу описать. Просто запасайтесь на пляж туалетной бумагой и дезинфектором, а лучше ходить в номер...

Раньше в отеле делали фумигацию от комаров. Теперь нет. Прихватите раптор.

Самое замечательное, о чем приятно вспомнить, это отношение официанта Мухамеда в баре (в холле у администрации). Человек на своем месте, очень приятно было с ним встретиться и общаться. Спасибо огромное Мухамеду!

И еще хотим выразить благодарность сотрудникам TezTur. Благодаря Мухамеду, нашему гиду, в последний наш день нам позволили позднее выселение, не в 12.00, а в 14.00. Вывозили нас из отеля в 19.30.

Мы решили, что больше не поедем в этот отель никогда. Отель был самым чудесным в Шарме на наш взгляд... Думаю, что в отеле поменялось руководство, а вместе с ним и организация работы...Нам очень жаль

Фото туриста отеля

Прочее

Официант Мухамед, который скрасил наш отдых своим позитивом и прекрасным выполнением своих обязанностей

Добавлено 22.11.21 12:52 (4 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 22.11.21

Наталия,готов подписаться прод каждым вашим соловом в отзыве. Ещё ранее читал вашу переписку с отелем и не разделял вашего оптимизма об этом отеле. Сейчас вы сами увидели во что он превратился. Ресторан трудно назвать таковым,хуже обычной столовой,как впрочем и само питание,не могу понять откуда только берутся отличные отзывы по данному объекту. Создается полное впечатление,что отдых не по системе всё включено,а по принципу "попроси лишнюю ложку у поваров",кому и сколько положить зависит только от них. Именно об этом я и в своем отзыве написал ранее.
Пляж и его работники-это своеобразная мафия,занять лежаки под продажу туристам или выбросить с них вещи и самим потом их продавать -это в порядке вещей,нигде ранее ничего подобного не видел.
Правда отель уверяет,что порядок на пляже навели,но я не верю,что и ваш отзыв подтвердил.
Грязь в туалете возле душа,один помывочный пост на два крана на пляже у бара-это отель 5 звёзд?!(((
Возможно или лучше не видели или просят писать заказные отзывы,но не могу понять,как можно написать положительный отзыв о данном отеле?!
По Мухаммеду( в баре) полностью с вами согласен,всегда готов выполнить все просьбы и напиткам в баре и с ним приятно было общаться.
Мы были в разных отелях,в том числе и в трёшках,но все они были намного лучше ,чем Барсело,который кроме солнца и моря не оставил других позитивных моментов!(((
Если люди будут писать правдивые отзывы,то возможно отель задумается,как жить дальше,либо туриста выберут другой отель для посещения!!!

17:34 29.11.21

То есть, как в том фельетоне? Есть мое мнение и неправильное?
Вы наверно и предположить не можете, что другое мнение (отличное от вашего), может быть не проплаченным?

21:22 23.11.21

Да, Юрий, согласна и с Вашим комментарием. Спасибо. Мы уже дома, но все еще под этими непрятными впечатлениями от отеля...Мы с мужем пенсионеры, поэтому деньги для поездок на отдых даются нам теперь не совсем легко. И конечно же, когда ожидания ну совершенно не совпадают с реальностью, еще и усугубляется тем, что нас как бы "обули"))...

19:06 26.11.21

Наталия,у нас до сих пор те же впечатления от отдыха,тем более из-за пандемии не ездили "на море" почти 2 года.Очень жаль,что данный отель принес больше разочарований,чем положительных эмоций. Мы,как и вы пенсионеры,поэтому выводы аналогичные!

18:07 29.11.21

Наверно мы с вами в разных отелях отдыхали. Был в данном отеле с 09 по 18 ноября. С лежаками вопрос решали элементарно, уходили чуть дальше станции выдачи полотенец, находили всегда, свободные лежаки, если были без матрасов, просили бич боев принести, всегда приносили.
По столовой... Наверно либо у меня со зрением, либо у вас...Помидоры были, фрукты, не знаю, как вы написали, про выпечку, финики не люблю от слова совсем. Рыба, на мой взгляд может с перебором кляра, спорить не буду, Микс из море продуктов(жареный) был два или три раза.Говядину, как вы выразились, которую непрожевать, ел с удовольствием(наверно нам готовили разные повара). В отличие от вас у меня она всегда была нормальная. За едой больше 5 минут никогда не стоял(на обед и ужин приходили к началу). Единственное замечание по салатам и закускам, что не было ни названий, ни инфы об остроте данного блюда. Здесь без условно косяк кухни. Про куски еды, и соусов, так скажите спасибо собратьям туристам. Которые накладывают еду как "не в себя", "мы же приехали на все включено"... Больше меня выбивали туристы с детьми, которые будучи занятыми поглощениями еды, абсолютно не следили за своими отпрысками. в отличие от комаров, меня выбивали мухи... которые кусачие...

20:54 29.11.21

Александр, если у вас данный отель оставляет положительные впечатления, то видимо лучше вы не видели, фельетоны оставьте себе, кроме меня и другие туристы, мягко говоря не в восторге от этого отеля, так что своё мнение не навязываю, а лишь высказываю для тех кому оно интересно, если же вам оно не нравится, то это сути дела не меняет!

21:54 29.11.21

Я написала отзыв о впечатлениях, которые у нас возникли во время пребывания в когда-то любимом отеле. Юрий отклиенулся. Наши впечатления совпали...
Мне кажется, Александр, что Вы имеете право на свой отзыв. И напишите его! Но критиковать и писать с сарказмом сообщения здесь, переходя на личности, то на мой взгляд, Вы, Александр, перепутали площадки. Здесь делятся впечатлениями об отеле, а не отношением к людям, которые пишут отзывы...

18:00 01.12.21

Очень жаль что с таким хорошим пляжем и в ходом в море , отель испортился. Хотели тоже поехать но у вы.

18:04 01.12.21

Да и цена смотрим упала по сравнению с прошлым годом он был на уровне альбатроса а сейчас на 250 евро дешевле

10:03 02.12.21

Мы тоже пятый раз не поедем) Последний раз мы здесь.

02:37 03.12.21

Уважаемая Наталья,
Мы очень сожалеем по поводу указанных Вами замечаний и огорчены услышанным, ведь гигиена является одним из основных элементов стандартов качества, которых мы придерживаемся. В период пандемии мы усилили санитарно-гигиенические меры в соответствии с программой, которая вводит новые протоколы по соблюдению рекомендаций ВОЗ. Жаль, если кухня нашего ресторана не вполне соответствовала Вашим предпочтениям. Мы стараемся разрабатывать меню в соответствии со вкусами людей разных национальностей и возрастов, однако понимаем, что во многом это индивидуальный вопрос. Приятно слышать однако, что Вы были довольны работой сотрудников отеля и мы обязательно передадим Вашу благодарность персоналу.
Всего доброго,


Hotel Management

18:28 06.12.21

Полностью согласен с отзывом Натальи и комментариями посетителей, за исключением Александра из Питера. Александр, ты где помидоры разглядел? В баклажанах или в тортолетках? И как их нужно было "разглядывать"? Через лупу? За 10 дней отдыха ни разу не было помидоров, ни разу! Есть такая Ольга на ресепшене, менеджер по борьбе с туристами, русскоговорящая, так она сказала, что помидоры оказывается нужно попросить! Вон оно что! То есть я, заплатив бешеные деньги в пятёру, что-то должен ещё просить и ещё знать как попросить? Ужасный отель, ужасное питание!

15:42 11.12.21

Саша,именно так,на 5-ку отель совершенно не тянет,а такие ,как Александр,только вводят в заблуждение,возможно для них подобное питание привычно дома,иначе восторга по нему понять не могу.
Нам не надо изысков,привыкли к обычно пище,но добротно и вкусно приготовленной,но не такой,как сейчас в отеле!((
P.S. Интересно,а каким образом можно узнать,что помидоры нужно "попросить"? и это при том,что повара лишнюю ложку гарнира накладывают делая снисхождение!(((

22:08 11.12.21

Неужели всё так плохо?
Был 2 года назад. Поеду в конце декабря.
Каждый раз после посещения отеля, который оч понравился читаю с удивлением подобные отзывы.
Не верю, что отель испортился.
Буду фотографировать помидоры )))

18:22 14.12.21

Юрий, случайно подошли к женщине на ресепшене, стол левее если стоять к нему лицом. Разговорились и узнали про помидоры. Даже один раз попросили. Стояло в столовке два "пиджака", видимо начальники. Подошёл к ним, спросил про помидоры, один сразу замотал головой, что типа "нет". А другой, наверное его эта Ольга предупредила, сказал: ок. И принесли небольшую тарелку таких стеклянных, что в у меня возле дома в магазине и то повкуснее. А вы, Павел, не едьте в этот отель. Он непригоден для зимнего отдыха прежде всего из-за ветра, а также питание значительно подпортит вам отдых.

22:06 29.12.21

Мы сами неоднократно обращались к Ольге,жаль,что ее возможности ограничены,но она всегда готова помочь туристам и это одно из светлых пятен в отеле.
Казалось бы - помидоры,какая мелочь,но дело не только в них,очень по многим показателям отелю можно поставить только 3 звезды,а не 5,как он себя позицирует!(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natallia Alekhno (4)