АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.19
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 18
Читательский охват: 9474
Фото: 67
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
01.10.21 - 08.10.21
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прошло почти 2 месяца. успокоилась . пишу спокойный отзыв.турагент . брони в теч года -14 чел группа . семья

была в рекламнике до этого от Туи . очень понравился отель . решила забронить себе на отдых . была группа . жили и в Резорт и Клаб и Роял. хотела бы вернуться - нет однозначно.

трансфер - индивидуальный получился без доплат т.к. большая группа на одном рейсе. приехали быстро . 1-45.

заселение - просто ужас. пыталась найти контакты до приезда. безрезультативно - швыряли от одной девочки к другой . моего отца с сыном по ваучеру в стандарт номер хотели заселить в промо номер ( минус первый этаж ! цокольный ) это уже был просто .... я всегда веду себя адекватно . но в данном случае приходилось просто выбивать каждый номер и доказывать почему !!! я очень устала и потеряла много времени.

в туре было у меня и еще 1 чел день рожденье . никто никак не поздравил ( резорт и роял ) хотя когда мы сидели на ужине и официант услышал . что мои друзья меня поздравляют ..подошел и спросил . так ли ? и через 20 мин они соорудили из кусочков тортиков пирамидку и свечки повставляли - было очень приятно .( официанты молодцы ! все быстро. четко .пытаются найти и находят быстро столик .чисто . ...

территория - все супер .

пляж - огромный. чистый . лежаков не хватает . но бич бой который следит за своим куском пляжа всячески старался быстро найти место ! спасибо .

анимация - есть в каждом отеле из трех отелей. свободный доступ куда хочешь . очень удобно . идешь туда . что заинтересовало . молодцы. днем так же было . не могу дать оценку - у нас своя компашка .

мороженое - целый день и без ограничений . дети в восторге .

аля карт- есть 3 на выбор . итальянский . японский.( китайский . често не запомнила ) и турецкий .

смогли записаться только на последний день ( большие очереди на запись . ) и так как нас много то разделились на разные рестораны. турецкий - не была лично .но гости в восторге

китайский - не понравился . ( не была. можно сказать . не обьективно- сын был 17 лет .)

итальянский - все супер . нас было на 5 чел больше . чем по записи . нас приняли . доставили стулья и еды хватило на всех ! порций нам не добавили - но и того хватило ! молодцы . спасибо . рекомендую . а атмосфера вообще сказочная . как мой младший говорит .. что там так красиво как в другом измерении )

номера - хорошие . убирали хорошо . ежедневно .

спа - отлично .

бассейны - ок. много лежаков . мы не лежали .

алкоголь в бумажных стаканчиках. отлично .

очень много деток совсем малышей. и пожилых людей - супер территория без каскадов и ступенек. !

детский клуб 10 балов !!!!!!!!!!! просто лучшие ! они реально команда ! ребенок просто бежал туда. а когда забирали ..не могли остановить от его рассказов ! оставляли с 9-30 утра до 12 ( есть и после обеда. но только до..)

по предварительной записи . молодцы !

на ресепшн работает Седа . Седа - я Вам безумно благодарна . вы спасли мои нервы ! вы замечательный и душевный человек . вы сами предложили помощь и она действительно была во всем !!!!!!!!!! безумно Вам благодарна . и последующие мои туристы - все вам благодарны ! если бы я знала бы о вашем существовании до .... приезда в отель ... были бы другие выводы.

tSpena оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж. питание. детский клуб . территория
Минусы отеля
заселение- оно перечеркнуло все .
Добавлено 22.11.21 18:57 (3 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 23.11.21

Судя по этому отзыву, накосячил Ваш туроператор/турагент и сами ТУИ. Что и как происходит в отеле Вы очень правдиво написали, полностью подтверждаю это. Мы отдыхали с Ресорте в 2020 и в Ройале 2021, каждый день был в этих отелях. Насчет памятных дат скажу по опыту так: надо сразу подойти в сотруднику GUEST RELATATION в отеле, сказать про них, и тогда точно никто ничего не пропустит. В Ресорте это Ольга. У нас были рестораны алакарт, и я забыл при заказе указать, что нам нужен столик на четверых. Подошел к Ольге, и она внесла корректировку. Хотя я должен был это сделать в Ройале, но никаких проблем с уточнением не было. Седа действительно очень вежливый и внимательный сотрудник, знаю ее два года. Напишу ей, что Вы ее хвалите, ей будет приятно! Немного видео про Ресорт, и там Седа будет: https://www.youtube.com/watch?v=2nTD7Eth6Xs

16:58 25.11.21

Юрий. я заселялась 1.10. вечером. 2.10 у меня день рожденье . я предупредила Камилу ( представитель Туи ) и на ресепшн . ну что 2го нужно было прийти ?? я тоже себя уважаю . нет - значит нет .

17:21 25.11.21

из видео увидела еще одного сотрудника BEYHAN BAY !!! К сожалению не узнала его имени. а сейчас увидела и вспомнила ! если можно ему так же огромная благодарность .!
в ROYAL у туристки с нашей группы был день рожденья .так же не поздравили.. ну это уже обговорили. ..
мы пришли с шампанским и цветами чтоб поздравить . но в той суматохе заселения не запомнила номер куда их заселили. на ресепшен я предоставила ваучер и свой и Лены . с просьбой сказать мне номер номера чтобпоздравить или хотя б узнать в номере она или там никого нет чтоб искать на территории. отказали.
тогда нам и помог BEYHAN BAY!! спасибо большое . нашел. позвонил . пошел с нами вместе ( я так понимаю по системе безопасности . мы были абсолютно не против ) и еще в этом хаосе забыли стаканчики на ресепшен как поднялись . и еще и стаканчики быстро где-то нашел . спасибо огромное !!она была так рада !! нам же много и не нужно именинникам ! внимание и цветы !

11:11 24.11.21

Юрий . спасибо за Ваш ответ . спасибо . что можете еще раз отблагодарить Седу. она действительно спасла наш отдых. я турагент - и я очень старалась до заселения решить и при заселении несколько раз напомнила о днях рождения. не хочу говорить плохо о сотрудниках Туи .... но они меня ооочень разочаровали . просто перебрасывали от одного к другому . Седа была в тот момент в Резорте. значит мне повезло .

16:07 25.11.21

Виктория, с ТУИ я сам несколько раз попадал в разные истории, поэтому прекрасно знаю как они косячат, к сожалению! Система отелей Пегасос в Инджекуме на данный момент находится в аренде у ТУИ. И поэтому без ТУИ в Пегасосы попасть практически нереально, опять же к сожалению! ТУИ даже для турков создали турагентство Джолли, так что даже сами турки в Турции отдыхают в Пегасосах только через Джолли. Но я стараюсь отделять отели Пегасос от ТУИ, в отелях Пегасос работают замечательные люди! Вашу благодарность передал, Седа очень довольна, ей приятно, вам от нее çok teşekkürler (большое и много спасибо, дословно с турецкого)! Седа приглашает Вас вновь в Ресорт, будет всегда рада Вам!

16:49 25.11.21

100% c вами согласна . если отделить Туи то все великолепно !в каждом уголочке ! может быть еще и сыграло роль то . что отель был заполнен на 100%.

19:21 25.11.21

В Резортах нет номеров на -1 этаже. Все номера только со второго над ресепшн. Промо номера - на крыше. Не очень хорошо понял просто этой истории. Номера на -1 - не в Резорт, а в четверке.
Насколько я знаю, то когда мы отдыхали и узнавали этот вопрос, что поздравляют с днями рождениями в этом отеле только платно. Необходимо прийти и оплатить эту услугу. Это же не отель премиум класса. Это бюджетная 5. Поэтому с высокими запросами надо ехать в отели в два-три раза дороже по цене. И вам, как представителю турбизнеса, это хорошо известно. В этих отелях платный сейф, платный интернет, если не в зоне ресепшн, пустой мини бар, и много других платных дополнительных услуг. Но, цена на него более чем бюджетная, как для такой территории и пляжа.

09:55 26.11.21

Да, -1 в Ресорте я не видел. Не знаю насчет платных поздравлений, но я просто сообщал о нужной дате, и все организовывалось бесплатно. Пегасосы (у нас, во всяком случае) не самые дорогие отели, но уж точно и не дешевые.

12:25 26.11.21

ВИТАЛИЙ . .спасибо за ваш ответ. вы не прочитали мой отзыв полностью. у меня была группа во всех трех отелях. Роял .Резорт и Клаб ( именно за Клаб я говорила за минус первый этаж ) и поздравление с днем рождения бесплатно - просто как говорят несколько раз напомнить .поверьте . это была карантинная группа перенос с 2019 на 2020 а потом на 2021 и поэтому уже к этому времени я знала о нем все!

09:51 26.11.21

В 2020 году в аэропорту Анталии, когда садились в автобус в отель, представители ТУИ нас предупредили, что будет другой отель. Я сразу попытался устроить скандал, они испуганно сказали давайте приедем в отель, решают там. Это уже потом я понял, что Ресорт и Ройал по сути одинаковые. Но сразу не знал. Камилла извинялась, что так получилось. Я сказал что готов на компенсацию в виде улучшенного номера. Но представители ТУИ ничего не сделали. Когда я недовольно пытался что-то предпринять на рецепции Ресорт, то нас заселяла Светлана. Которая в 2021 году работала в Ройале. И Светлана, которая сразу стала нашим большим другом, сообщила о проблеме менеджеру Абдуррахман Бею. Который моментально разрулил ситуацию. И который тоже мой большой друг! В этом году я закрепил контакты в системе отелей Пегасос. Общаемся в ватсапе. Отель надо безусловно отделять от ТУИ. Потому что по сути всю погоду делают сотрудники отеля, ТУИ же им только мешает по мере возможностей. Я неплохо общался с самими представителями ТУИ, но нарекания на них слышал от других туристов в самих отелях. Не могу однозначно утверждать, справедливы нарекания или нет, но нарекания были, это факт. Поэтому надо обязательно отделять туроператора от отеля. Кстати подобную картину наблюдал и в других отелях с другими туроператорами.

11:56 26.11.21

Виктория, передал Вашу благодарность Бейхан Бею. Вы правильно про него все написали: он очень клиентоориентированный сотрудник, всегда помогает гостям отеля. От себя добавлю: он владеет английским, немецким, французским, русским и турецким. Как-то он мне рассказал про то, что в сезон морские черепахи выходят на берег и откладывают яйца на пляже Ресорта. Мне стало очень интересно где именно, и Бейхан Бей уже после своей смены, а она у него была в тот день вторая, показал мне где. Мы вдвоем ночью из Ройала потащились на пляж Ресорта, и он там показал где именно черепахи бывают. Я снял про это видео. Так что в Пегасосах работает очень много замечательных людей!

22:54 26.11.21

Викория, спасибо вам за ответ! Многие пострадали от этих переносов. И отели работают 2 года в сплошном стрессе. У них же постоянные проверки. Отели закрывают периодично, не продлевают сертификаты. И люди едут в стрессах из-за постоянной смены правил въезда и то отели открываются, то не открываются. Можешь быть здоровым, но лететь в одном самолете с человеком, который сдаст позитивный тест. И посадят на 2 недели в отеле на карантин. Много таких случаев.
Наконец-то в 2022 все войдет в рейки. Правила сформировали под конец 2-го года. И следующий год, если снова не будет политических моментов, то все отели откроются и все будет работать. Поэтому спасибо отелям за то, что открылись и работают. Всем отелям.
А бюджет - бюджет. Есть премиум класс по цене дороже Доминикан, есть отели предпремиум класса, очень хорошие и достаточно дорогие, но чуть дешевле Доминикан. Есть просто хорошенькие пятерки с минусами, есть убитые пятерки, которые могут быть и дороже Пегасосов. Пегасосы - просто хорошие бюджетные пятерки и четверка. Четверка же полностью после реновации в 2019, а 2020 не работала. Да, с минусами и плюсами. Но в своем ценовом диапазоне - хорошие отели.

13:44 22.06.22

Сотрудники отеля все до одного прекрасные отзывчивые люди. Сотрудники ТУИ безразличные и высокомерные. У детей был ротавирус. Отель продлил нам номер до вечера. Сотрудники туи не отреагировали ни на одну просьбу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stepan Veter (9)