АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2037
Фото: 38
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
12.11.21 - 19.11.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый лучший выбор

Хочется написать отзыв.Этот отдых нам не удался.

Во первых мы попали в дождь, и как оказалось,для работников отеля это был коллапс,они не справились с работой.затопило крыши,кондиционеры во всем отеле были отключены. В номер затекала вода с коридора ,лилась с потолка.К номеру родителей вообще нельзя было дойти,не промочив ноги ,вода стояла по щиколотки.Хорошо,что у нас были пляжные полотенца,все они ушли чтобы сдержать воду хотябы в одном месте..Перестал работать тв,в блоке с проводами чтото трещало,звонили на ресепшен 4 раза, ходили сами, ловили по коридорам работников,что бы дали хоть ведра.или емкости,чтоб поймать воду.ВЕЗДЕ ОТВЕТ " 5 МИНУТ" и исчезали.. И так весь отдых, с каким вопросом не обратишся.В итоге ниши 6дней превратились в ожидание этих 5 минут,вымачивание воды," охотой" за уборщиком,чтобы поменять полотенце для ног,которое явно грязное лежало 3 дня, еле выпросила у него второй !!! брусочек мыла.Замечу,что домой я не скалдывала. Мы жили в 5 корпусе ( нам в этом повезло хоть.На ресепшен близко бежать) Подругу поселили в 1 корпусе -Он у моря,близко к басейнам,но если у тебя все нормально в номере..У нее не работал телефон, они заехали в грязный номер ,она 2 дня бегала вызывала,то электрика,то уборщика,или ждла в номере " 5 минут" помните?

Не знаю,может это нам так " повезло" .Хотя я обыно не парюсь изза таких мелочей,Для Египта нормально невытертая пыль, тарелка с пальцами,или надколотая..Но здесь все слилось в один негатив.

ПИТАНИЕ: однообразное утром и в обед.Вечером был неплохой гриль,давали и рыбу и утку и вкусную курицу,и картошку печеную,рыбы мало было. На втором ресторане( поменьше) на раздаточной поверхности было нагажено птицами,их это абсолютно не смущало.Чтото говорить бесполезно,уже проверяли.Они мило улыбаюстя " 5 минут" и просто уходят,ничего не исправив.Мы просто брали в другом месте на улице. Посуда более менее чистая,но НИКОГДА не давали апитки в стекле.что чай,что алкоголь,что воду все в одинаковых пластиковых или бумажных стаканчиках.Мы увидели за неделю сатканы стеклянные только в Аля-карт и радовались,что тдержим стекло. За напитки говорить не буду,они ,как и везде в отелях.Вообще в отеле антисанитария.Многие ,особенно после дождей мучались растройством,В аптеке встерчали семьи из нашего отеля,котрые жаловались,на пляже общались,нашу компанию тоже пертрусило.И это не адаптация,так как все наладилось после приема антибиотика. Я обращалась на гастролейшен с этим вопросом,чтобы проверили кухню,и санузлы..Приходила проверка,но по моему они ничего особо не решили,точно не знаю.

Из хорошего в отеле конечно же море,хороший пантон,мне нравится ,что внзу тоже есть помост,где можно стоять,и ктото один не перкрывает ступеньки,НО тоже.на одной ступеньке поручни сломались,и починили только на 2 день,на другой нет одной ступеньки.както так.

Анимация не плохая,хоть мы не особо там были,то экскурсии,и рано уходили спать,то ожидание мастера,уборщика.Но видела и с детками развлекались,и конкурс красоты был,и пенная вечеринка.

В общем отель мне не понравился.Еще один его недостаток это куртые ступени.Он будто на горке стоит и все так разбросано по территории,что приходится много ходить.Я к 14 часам дня нахаживала 8000 шагов,судя по шагометру. Мы в прошлом году отдыхали в этом же районе на этой же береговой линии в отеле,там очно хорошо продумана территория,все перходы плавные ты идешь и не замечаешь что много ходишь.и расположение важных точек компактно.А тут очень все неудобно,как по мне.НО есть плюс,для тех.,кто не любит шумного отдыха_ возле некоторых корпусов есть свои басейны,там всегда было тихо и свободные лежаки.Да,кстати в связи с наплывом туристов из Росии отель переполнен,лежаков на пляже,и возле главного

басейна не всегда хватало. В общем не рекоменую этот отель,только если они испарвят ситуацию с чистотой,и проведутработу с обслуживающим персоналом,что бы они лучше старались а не делали на отвяжись.

Да,еще момент.Насчет гидов. Ездим не первый раз,знаю,что гиды тупо продают экскурсии и особо проблемы не решают.Уже давно хотели поехать на посмотрть на Пирамиды .и вот решились. Египтянин Ахмет Мурси +21066671411 и его помошники карсиво завлекали ,Ахмет сказал,что он там главный и его все слушают,наганл на отель,что это плохой отель и если что обращайтесь к нему он все порешает ,что в Каир нужна виза.стоит она 25$ b +5$ ,но именно нашей группе он сделает бесплатно тоесть только виза,но в итоге мы заплатили 30$ и он потом говорил,что мы не так поняли,хотя несколько людей подтвердили мои слова.И то что они не хотели принимать Насчет самой поездки подошли к ЮЛИЯ Лаковская,его помошница.Я четко знала куда хочу попасть.В каирский музей и на Пирамиды,так же хотела зайти внутрь пирамид.Изначально цена была 105$ с визой на 1 человека,Когда я уточнила у Юли насчет того,что можно ли войти в Пирамуду внутрь ,она сказла да за доп.плату,заглянула в свои бумажки и сказла,что ожно заплатить 125$ с человека.Я уточнила,что мы зайдем внутрь пирамид,и нам даже чтото там раскажут и покажут? она опяь утвердительно ответила.Но в итоге это оказалис 2 разные экскурсии за 105$ и 1254 .И мы в нутрь так и незашли. Я с этим вопросом обращалась к гиду,который нас сопровождал в Каир,он звонил Юле ,она сказала,что мы изменили сами путевку,что не так ее поняли.По приезду в отель эпопея с выяснением длилась до нашего отьезда.То ее не было,то она должна поговорить с Ахметом,потом поймали его-он должен поговорить с Юлей.В итоге мы начконецто собрались все вместе и она свалила все на меня,что я ол не так поняла ,и она 5 лет работает такого у нее не было.Я предьявила ей претензию,что она не четко,не компетентно меня информировала,и что хочу вернуть себе 40$(мы ездили вдвоем с мужем,заплатитли за плездку 250$) за nо что она меня ввела в заблуждение.Конечно же мне ничего не вернули,лишь приняли письменную жалобу.Я немного сомневаюсь,что она попала к их руководству,я выложу фото жалобы здесь,просто,чтобы агенства засатвили своих работников быть ответсвтенее.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вот так вот спасались от воды

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.4 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.11.21 19:27 (5 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 23.11.21

Уважаемая Ольга,

Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Приносим извинения за технические проблемы, с которыми вы столкнулись, нет никаких оправданий упущению деталей, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Мы немного удивлены вашими словами об использовании одноразовых стаканов, так как это не обычные комментарии, которые мы получаем. Согласно новым санитарным нормам, использование одноразовых стаканов в наших учреждениях является обязательным.
Мы глубоко сожалеем о том, что вы чувствовал себя плохо во время вашего пребывания и не был немедленно проинформирован, так как мы бы вызвали врача для осмотра и чтобы вы могли наслаждаться оставшимися от вас праздниками среди нас, однако мы хотели бы воспользоваться возможность указать, что наш отель, как и все отели нашей сети, проходит регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, следование и тщательное уважение во все времена, так как ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы здоровье наших гостей, предоставляя пищу в плохих условиях, ваша безопасность, конечно, наша главная забота, поэтому мы можем только предположить, что вы, возможно, потребляли что-то вне отель во время вашего пребывания или на пути в Египет.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.

С уважением,

10:42 26.11.21

Блаодарю,что отреаировали.Сразу скажу я питалась только в Отеле.По пути в Емпет в самолете я ела песочное печенье,котрое не может візвать такое растройство.Я думаю,что єто связано с дождями ,что после них в вашу систему попала дождевая вода. Насчет стаканчиков,: я сравниваю с другим отелем.Мі с мужем отдхали 2020 оду недалеко от вас,в другом отеле.Там на обед и на ужин в главном ресторане столі застелали скатертями,ставили стеклянніе бокалі,бутилированую воду на каждій стол,одноразовая посуда была только утром и на барах,что логично в целях безопасности ,что бы не билась посуда.В прошлом году был более стргий карантин по всему миру. Может требования сейчас поменялис,я не знаю.Но тгда стоит эту одноразовую посуду как минимум ставить на чистую поверхность,или поднос,или вообще держать в стопке ,чтобы люди подходили и брали.А у вас они стояли на грязных столах,разложеные,и горлышком вниз на грязный стол. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПТИЦ! Они летают по рестоану и обгаживают поверхности ,стеклянные прегородки между столами.Можно допустить,что и в еду это может попасть.Еще момент( если вы так следите за санитарными нормами) ,то проследите пожалуйста ,что все работники кухни раздовали еду в перчатках.Те ребята,что стояли в главном ресторане работали отлично,в маске, перчатках насыпали в тарелки.А вот на барах,в детском фудкорте,гле попкорн они расляблялись,насыпали руками.Это недупустимо.Мне жаль что так вышло,Мне очень рекомендовали ваш отель,многие знакомые,друзья хвалили вас,как отличная 5-ка. Но вилимо наплыв туристов осложнил вашу работу и персонал просто не спарвился.Верю вы исправите ошибки,учтете все моменты.Желаю вам испарвитя и снова завоевать доверие туристов.И еще больше повысить сво рейтинг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)