АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 449
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
14.11.21 - 21.11.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис и обслуживание для русских туристов!!! Никому не советую!

Никогда не писала отзывы про отели где отдыхала, но в этот раз просто невозможно сдержать эмоции! Если кратко: русским там не место и если вы планируете спать и есть в другом месте, то приезжайте, вернулась из отеля 2 дня назад и понимаю что даже за бесплатно я бы туда не вернулась и ни под каким предлогом не хотела бы там отдыхать!

Теперь не кратко: было просто миллион ситуаций где ты понимаешь что ты просто ничтожен и ничего не можешь сделать, в чужой стране, где услуживают немцам. Для немцев все - в лобби к вину оливки и сыр, прохладительные напитки на пляже (причем немцы приезжают со своими здоровыми стаканами и термосами, куда им делают коктейли и потом приносят к лежаку), понятно все это за чаевые, во всех местах принятия пищи к тебе вообще не подойдут, но вот если пришли немцы, то официант сразу бежит к ним, а ты сидишь и ешь всухомятку, в ожидании чая или сока. Еще повары любят обслужить тебя как псину, еду накладывают именно так, а потом еще чтобы ее получить нужно прыгать около стекла (во всех «ресторанах» ограждения из стекла высотой 1,6-1,7 метров, типа ковидные меры) так вот, ты тянешься за тарелкой, а они берут ее и опускают специально, играясь, как будто ты какое-то животное, хотя для них так и есть видимо. Мужчинам так не делают, а вот русским девушкам - каждой второй и потом эти повара стоят смеются между собой. В последний день отдыха я просто послала одного из таких арабов на три буквы, развернулась и ушла, потом он бежал за мной и просил взять тарелку. Не позволяйте такое терпеть, если у вас уже куплен тур в этот «отель», отстаивайте свои права! Никто не разрешал им так себя вести!!!

Мы с мужем всегда были на пляже и в предпоследний день отдыха решили пойти на бассейн, я всегда со всеми прилипалами на пляже (экскурсии, дайвинг, массажи и тд) общалась мило, отвечая: нет, спасибо или мы уезжаем, чтобы они больше не приставили, но особо это не спасало, так вот: очередному бармену, который проходил мило, когда я хотела искупаться в бассейне и стояла на краю, на его: джамп (прыгай) я просто улыбнулась и отвернулась, потом почувствовала толчок в спину, каким чудом я удержалась и не упала в бассейн я не знаю, но пошатнуло меня хорошо, повернулась смотрю он улыбается, муж конечно сразу к нему подошёл, потом они пошли с ним к главному над барменами (ходят там такие в розовых рубашках) и потом муж пропал почти на час, пока его не было я видела как два раза к бармену подходил этот в розовой рубашке и отчитывал его, по возвращению я узнала что муж пообщался уже со всеми с кем можно и дошел до главного, его просто умоляли не вызывать полицию, того парня бармена уволили и сказали что в 13 отелей ему будет закрыт вход и что он в каком-то черном списке, уж не знаю правда это или нет, но по-плохому ему грозил бы срок, даже за то что он потрогал девушку без одежды, и тем более применил какую-то физическую силу, но разборок мы не хотели, поэтому оставили как есть (приложу потом фото и покажу как они решили ситуацию). Имейте ввиду что туристическая полиция в Египте всегда на вашей стороне и всегда вам поможет!

Чаевые мы всегда с мужем оставляли, но это не всегда помогало, у нас был замечательный уборщик комнаты, была хорошая девочка утром на блинчиках и сендвичах, садовники тоже милые, территория отеля действительно красивая и ухоженная, но когда к тебе такое отношение, то остальное становится не важно. Спасало то что на завтрак можно было самим взять напитки (немцам кстати приносили официанты, но чему тут удивляться), на ужин у нас был уже «свой» официант, который знал что мы пьем и всегда приносил, а вот обед для меня был настоящей каторгой, не спасало ничего, обед проходил в одном месте, но можно было пойти покушать на пирсе или там где гриль (картошку с бургером), и там тебя просто не видели, не замечали и не хотели подходить, я как-то раз простояла минут 5, ждала овощи и одновременно ждала пока тот кто накладывает еду, наобщается с немцами, хотя меня видели…и видели что я жду, они как будто специально это делают.

Номера безумно старые, но по фото можно все увидеть, очень шумит вода в туалете всю ночь и шумный кондиционер.

На пляже очень приставучие мухи, им без разницы что ты их отгоняешь, они все равно потом на тебя садятся, поэтому спокойно отдохнуть и поспать не получится, в том числе еще и из-за тех прилипал на пляже, они не дадут этого сделать. В бассейне почти никто не купается, холодный он очень.

Еда. В целом норм, но все одинаковое, свежие овощи с привкусом воды из-под крана, которая не пригодна даже для того чтобы почистить зубы, как-то раз заказали пиццу, маргариту, принесли с луком ее еще и перцем и вот был этот привкус, есть не стали. Супы нормальные, мясо хорошее только говядина, остальное сухое, овощи иногда тушеные тоже не плохие, если без всяких соусов. Как во многих отзывах-голодным не останешься.

В общем, если подытожить, то русским сюда лучше не ездить, не стоит этот отель с их сервисом никаких денег. Здесь нет ничего такого крутого, ради чего стоило бы ехать. Лучше увеличивайте бюджет и выбирайте хорошие отели. Я больше таких ошибок не совершу. Отдыхали в сентябре в Sheraton в Шарме, не скажу что там все было идеально, но после таких отелей понимаешь что там была просто сказка!!! За тот отель отдали 150 тысяч за 14 ночей, за этот 70 тысяч за 7 ночей..

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория инфраструктура рядом
Минусы отеля
Сервис сервис и еще раз сервис
Добавлено 23.11.21 13:21 (5 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:12 27.11.21

Ирина огромное спасибо за отзыв, что потратили время и написали правду об этой помойке! Согласна с каждым словом. Это не отель, а немецкая помойка с охамевшим и низкоквалифицированным персоналом. Никогда не писала столь негативные отзывы ни об одном отеле, хотя за спиной больше 20 лет туризма, бывают и минусы и плюсы, но такого как здесь я не видела никогда и нигде.

09:49 10.12.21

Полностью согласна с этим отзывом, сами были в этом отеле в начале ноября 2021 ситуации были абсолютно такими же.

14:24 16.12.21

Уважаемая Ирина,

От имени руководства отеля мы хотели бы выразить вам наше сожаление за доставленные вами неудобства, описанные в этих комментариях. Однако для нас это прекрасная возможность отследить и исправить любые возможные слабые места, с которыми мы можем столкнуться. Между тем, мы считаем, что упомянутые инциденты могли возникнуть в результате каких-то необычных недостатков, и на самом деле не отражают, как на самом деле работает наш сервис.

В отеле Siva Grand Beach мы всегда уделяем большое внимание любым комментариям или проблемам, высказанным нашими гостями, поэтому мы тщательно расследовали все инциденты, о которых вы сообщили во время вашего пребывания в отеле и после, и немедленно приняли необходимые меры по исправлению положения.

Поэтому мы хотели бы прояснить несколько моментов:

1- Siva Grand Beach - большой курорт и мы принимали гостей разных национальностей, предлагая все наши услуги для всех гостей в одинаковой мере, и нет никаких различий между гостями, в независимости от национальности.

2- Остекление - ограждения в буфете соответствует мерам предосторожности и требованиям Министерства здравоохранения Египта.

3- По поводу инцидента с официантом у бассейна:

- Мы извинились перед вами, так как такое поведение - это индивидуальный случай, который совсем не приветствуется в нашем отеле, поэтому мы приняли все необходимые меры (пункт ниже).

- Руководство отеля предложило вам сообщить об этом в туристическую полицию, но вы отказались (как вы и описали в комментарии, ваш муж отсутсвовал около часа, в течении которого предлагалось уладить вопрос на месте или обратиться в полицию, и да - вы правы – туристическая полиция всегда поможет вам защитить ваши права в качестве гостя).

- Вы были приглашены на ужин бесплатный из морепродуктов, бесплатный поздний выезд, в качестве жеста доброй воли со стороны отеля, а не в качестве решения инцидента, и мы рады что вы воспользовались этими услугами.

- Этот официант уволен и занесен в черный список в сети отелей Ред Си (подписанный вами документ был передан в туристическую полицию, в виде вложения в его резюме и возможный дальнейший работодатель, в отелях других компаний, будет проинформирован о причине увольнения).

4- Шеф-повару за инцидент был выговор и штраф, в день вашего же обращения.

Документ, подписанный вами в день выезда, так же был прикреплен к увольнительной бармена и штрафным санкциям повара, так как вы не обратились в полицию и этот документ является основанием для описанных выше действий.

Вновь руководство отеля выражает сожаление по поводу происшествий, вызвавших ваше недовольство. Хотя это пребывание вас не удовлетворило, мы искренне надеемся, что это не помешает вам вернуться в наш отель в будущем. Поэтому мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

17:20 16.12.21

Уважаемая Марина! Как раз это и отражает работу вашей сети! Все эти недостатки.
1. Я одна с такими претензиями написала про фашисткий отель? Да они с 2017 года и каждый второй отзыв именно про это, ничего у вас не поменялось и ничего вы не предприняли, никакого обучения персонала, которое было бы направлено на изменение отношения обслуживающего персонала к отдыхающим русским туристам. О чем вы вообще говорите? Над чем вы работаете?
2. Я против остекления??? Слова даже не сказала про ваше остекление, вопрос в том как ваши повары дают еду через нее, это нормально???? Играться если захотели, пусть дома с детьми играются! И я опять же не одна с таким мнением!!!
3. Да, гиды и персонал отеля умоляли не вызывать полицию, говорили что мы там задержимся из-за этого, короче запугивали тоже, честно? Я указала что время тратить не хотели. А по поводу увольнения мы не узнаем правду все равно.
4. Про ужин можете не описывать, в бумаге все есть, и я не постеснялась выложить это фото.

За приглашение спасибо, но как и указала, даже бесплатно к вам не вернемся. Я свыклась со всем, с ужасными номерами, со средней едой и тд. Но такое отношение терпеть со стороны персонала-себя не уважать. И судя но отзывам, я могу сделать один вывод-никакая работа в отеле не проделывается по обучению персонала. Всего хорошего. И пусть ни один турист из России вас не посетит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)