АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2224
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
28.10.21 - 14.11.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕ ОТЗЫВЫ ПРАВДИВЫ, ТУТ И ПЛОХО И ХОРОШО ОДНОВРЕМЕННО

Соглашусь с каждым отзывом, что перечитал об отеле до 2018 года. Все так и есть, хорошая территория, замечательное море, персонал - кто-то старается, а кто-то нет.

Отель в центре города, рядом променад в местном порту с кучей ресторанов, но дойти туда придется по грязным улицам. За мариной есть рыбный рынок, на котором при тебе приготовят креветки, кальмары, омара или банальную рыбу. Все будет мега-вкусно, но вокруг грязища, какую в России вы никогда не увидите. Мы покупали и ехали в отель есть, на рынке невозможно находиться -мусор и вонь.

Персонал отеля менячется и отзывы о каком-нибудь Мухаммеде или Сирануш не имеют смысла. А вот про сам отель скажу, что в качестве места для ночевки вполне подходит если руководство решит проблему с наглыми туристами, которые занимают лежаки с раннего утра и весь день ими не пользуются. В других отелях я замечал, что персонал на пляже и у бассейнов убирает вещи, если на лежаке никого не было более часа - хорошая практика.

В общем если бы не этот момент - все было бы замечательно с поправкой на местный менталитет.

Что касается еды - голодными мы не были, но очереди к кормушкам, где раздают еду, убивали все удовольствие. Поэтому 3 балла за еду.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Зелень расположение море пляж
Минусы отеля
Отсутствие свободных лежаков у моря и у бассейнов - это просто бич какой-то этого отеля.
Добавлено 25.11.21 09:21 (1 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:46 26.11.21

Тоже были в шоке от занимаемых с ночи лежаков. В конце октября застали проблему с лежаками, но в ноябре отель все-же решил как-то решить эту проблему. На зонтиках развесили объявления "до 8-ми не занимать". И реально ситуация улучшилась намного)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roft (1)