АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3964
Фото: 14
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
03.10.21 - 13.10.21
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом наш отдых удался.

В данном отеле мы не первый раз и всегда были очень довольные отдыхом, но после отдыха в этот раз, вряд ли вновь сюда вернёмся. Есть нюансы, о которых я хочу рассказать подробнее.

Заселение и номера: Ни для кого не будет секретом, что сначала всех пытаются заселить в старый номер, несмотря на то, что мы являлись постоянными гостями этого отеля, нас заселили в очень старый номер, в отдалённом корпусе без реновации. После больших трудностей и просьб, на следующий день нас всё же заселили в активную зону на первом этаже. Сказать, что это небо и земля - ничего не сказать. Этот номер был на высшем уровне, новый, чистый. Ощущения отдыха конечно же совсем другое.

Питание: Сама я менеджер по туризму и всегда рекомендовала этот отель из-за отличного сервиса и питания. После отдыха в этот раз я поняла негативные отзывы моих туристов по поводу питания. Голодными конечно не останетесь и первые три дня даже казалось, что питание отличное, так как его действительно много, но на четвертый день понимаешь, что питание однообразное полностью и ничего не меняется. Морепродуктов как были в прошлый раз не было, единственный раз дали ризотто с кальмарами. Из мяса каждый день курица в любом виде и говядина. Один раз была утка. Овощей много и в любом виде. Паста разнообразная. Из фруктов были гранат, гуава, апельсины, яблоки.

Территория отеля ухоженная, зелёная и большая, главный бассейн был на ремонте и постоянно проводились ремонтные работы. Не повезло же туристам, которые жили рядом.

Анимация: Не навязчивая.. Ребята старались. Вечерняя анимация проходит ближе к морю, поэтому первые дни мы её даже не видели.

Ещё хочу поставить акцент на том, что за весь период отдыха к нам ни разу никто не подошёл и не поинтересовался, как нам отдыхается и всё ли хорошо… Прошлый раз мы все вопросы решали с представителем отеля, девушкой Алесей, которая была очень внимательной и переживала за отдых каждого туриста.

Плюсы отеля
Персонал обслуживающие номера.
Минусы отеля
Номера которые без реновации.
Добавлено 25.11.21 15:30 (1 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 06.12.21

Уважаемая Галина,

Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна- Шарм Эль Шейх!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за конструктивный отзыв о Вашем отдыхе, а также за лояльность отелю.

Все указанные Вами нюансы уже переданы главам соответствующих отделом для рассмотрения и возможных улучшений.

Также хотели бы сообщить, что в настоящее время в отеле работает русскоговорящий персонал (Наталья и Юлия).

Надеемся, что Вы измените свое мнение и снова выберете наш отель для проведения отпуска. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы получили только положительные эмоции от отдыха.

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Halina Zubakova (4)