АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.10
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 4809
Фото: 8
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2021
20.11.21 - 23.11.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в аварийном состоянии. Не покупать. Библио Глобусу перестать продавать срочно!

Отдыхали в Siva Sharm в конце ноября 2021 большой компанией (9 номеров, 18 человек) от Библио Глобуса. Я был в Египте более 20 раз, в Savita (старое имя этого отеля) я был 2 раза. От былого хорошего отеля остались одни руины. Последние 6 лет в Египте не было отдыхающих, последние 2 года в отеле в основном были гости из Украины и Белоруссии, судя по тому, как они рассказывают какой был отель год назад, они совсем не требовательные и едут в отель из-за цены вновь и вновь. Потому что в здравом уме второй раз в него поехать не пожелает никто.

Из плюсов отеля это расположение в Шаркс Бэй, где очень удачный рельеф для плаваний, нет течений, волн и песчаное неглубокое дно, поэтому в воде много света и наблюдать за рыбками и кораллами очень удобно даже без особой физической подготовки. Широкая береговая линия. 15 минут от аэропорта, очень быстро привозят. Ну и рядом Soho, где променад и магазины, есть куда сходить. Остальное - одни минусы.

Отель в аварийном состоянии. Из 9 номеров в 6 не было горячей воды. В 5 ломались замки. 2/3 лампочек обычно не работает. Холодильники отсутствуют. Фены сломаны. Кондиционеры не работали в 4 номерах. В каких-то работали слабо, шумели и тп. Сантехника вся ржавая, разваливается, например, чтобы работал душ надо держать штырек переключения или вода из душа и крана течет одновременно. Стены видно что подкрашены после грибка. Шторы в дырках и изношены. Стульев нет в комнате вообще. На балконе один сломанный. В целом из ранее неплохого отеля номера превратились в бомжатник.

Общественные места тоже запущены. Садовник работает редко только по центральным точкам, территория заросла. Обработка от комаров происходит раз в неделю, поэтому через несколько дней комаров становится тьма. Лежаки все очень старые, их сильно мало. Гости занимают лежаки в момент заселения и больше никогда полотенца с них не снимают. Они не занимают их утром или ночью, они личные вещи и полотенца с них в принципе не убирают.

В отеле вообще нет уборки, уборка работает только на заселение. Как мне сказали на рецепшене якобы по ковидным правилам нельзя заходить в номер без отдыхающих. У нас ни в одном из 9 номеров не было уборщика ни разу. Постельное белье очень старое, в пятнах. При заселении нам не поменяли его и были видны волосы предыдущих постояльцев. В части номеров полностью отсутствовали полотенца для душа, у кого-то не было для пляжа. У нас было одно очень старое полотенце вместо двух. Из розеток в номере в лучшем случае работает одна-две. Остальные выломаны.

Даже если вам удастся за $15 выбить номер получше, во-первых, это будет через скандал. Во-вторых, 100% в нём что-нибудь сломается. Входные замки ломаются и карты ломаются массово. Вода пропадает и у тех, кто оплатил. Главная проблема – без вас зайти в номер ремонтники не могут (якобы запрещено ковидными правилами). Вы теряете время, сначала заказывая их на рецепшене, а потом ждете их в номере. Это огромная потеря времени.

Ну и общая территория и ресторан у всех одинаковые. Туалет на пляже ушатан так, что даже не описать. На полу постоянно вода, там каждый день прорывает воду. Вы заходите в него и хлюпаете по грязи. Уборки там нет. Персонала у отеля минимум, при этом он полностью заселен.

Ресторан. Наполняется столовыми приборами при открытии. В 12:00 и 18:00 у вас есть шанс урвать приборы. Потом их придется воровать. Каждое блюдо, даже самое простое вроде риса или никому не нужной нарезки из дешевой колбасы, получается через очередь и раздающего. Самому можно взять только чай, хлеб и простые фрукты. Весь процесс похож на добывание. При этом выносят минимум еды и через 2 минуты все заканчивается. Вы ждёте тарелки, ждёте чашки, ждёте очередь за курицей, потом за рисом. Ищите стол и дальше видите, что приборов нет и раздающего их тоже нет.

На рецепшене работают те, кто прекрасно понимает где работает. Они врут каждое слово. Им приходится как-то сдерживать круглосуточный негатив, который льется на них из всех номеров. Скандалы идут на рецепшене постоянно.

Отель не комфортен даже для дайверов или любителей экскурсий.

Гиды Библио Глобуса (два разных) позволили орать на меня два раза. Первый раз из-за того, что наша группа приобрела тур на дайвинг в отельном дайв-центре. Гид при посадке в автобус нашей группы выбежал и начал на меня кричать и оскорблять. На мой вопрос, почему он не решил ни одной нашей проблемы ни в одном из 9 номеров он не ответил ничего. При этом он сам накануне нашел меня и продложил мне лучший номер и решить мои проблемы. В результате ничего не решил. Другой гид начал орать на меня потому что ему показалось, что я его фотографировал. Он же признался, что у него огромная пачка с претензиями отдыхающих на убитые номера и убитый сервис.

Библио Глобусу надо срочно прекратить продавать этот отель, он находится полностью в аварийном состоянии и должен быть закрыт на капитальный ремонт. Так как сейчас отель не может обеспечить даже базовые потребности отдыхающих на минимальном (беззвездочном) уровне.

Плюсы отеля
Риф рядом SOHO 15 минут от аэропорта широкий пляж
Минусы отеля
100% износ инженерных систем аварийное состояние номеров нет холодильников убитые кондиционеры нет уборки ресторан без приборов и посуды еда - 3 балла ужасный персонал
Добавлено 25.11.21 16:23 (4 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:39 30.11.21

это какой-то....ужас.

17:39 30.12.21

Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (5)