АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1401
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
11.10.21 - 21.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ошиблись с Реханой

Отзывы были супер, что и стало ключевым выбором Реханы.объективно ,кроме территории большой и зелёной - плюсов как ни пытались- не нашли. Если уж выдают порционно мясо ,то хоть бы делали норму на взрослого человека 200 грамм,а не позорный кусочек рыбы или шашлыка ,извините я кошке дома мяса ложу в 5 раз больше.Кухня вкусно,но что б покушать мяса будьте готовы 5 раз бегать за ним ,порции ,повторюсь ,просто позорные,я понимаю,экономия,но ,извините ,не до такой степени. Чистота тарелок ,стаканов ( иногда были стеклянные) лучше не рассматривать вовсе. После попыток пробовать алкоголь, будьте готовы зависеть от унитаза.поэтому от алкоголя отказались. Лежаков нет свободных ни у бассейнов ни на море.от слова совсем. С ночи что ли занимать? Анимация говорят хорошая,после юмористического выступления команды,нам юмор не зашёл,ещё пытались дать шанс аниматорам,но как то не очень. Предлагают клубы аниматоры по 20$ с человека ,но это обдираловка.развлекали себя поездками в Сохо и Старый город . спасли отдых экскурсии,но мы их брали самостоятельно и это не заслуга отеля. За весь период ни разу не поменяли постельное бельё. Повторюсь,кроме территории отель ничего из себя не представляет.1200$ за двоих - цена очень завышена. Сейчас вообще цена подскочила. Ещё раз этот отель не выберем . забыла про море,оно замечательное,но в кусочке с буйками людей ещё одно море,можно и ластой получить и ногой )) а так да,солнышко классное ,а БАССЕЙНЫ ХОЛОДНЫЕ.а ля карт рестораны-это ещё один позор отеля ,из всех ещё МЕzzo,вас покормят нормально,индийский и итальянский одно название ,ни сервиса, ни еды,весь зал уходил на обычный ужин кушать в столовую, т.к главным рестораном это сложно назвать.Спасибо улыбчивому парню на омлетах с яичницей работает,он единственный ложил яиц сколько мы просили,с улыбкой и добротой ,а не одно в руки как весь персонал .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Пляж на два отеля нет лежаков их недостаточно море теплее чем бассейны Очереди порции мясных продуктов.
Добавлено 26.11.21 18:17 (1 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 27.11.21

Уважаемая Ирина,

Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
Анимационная команда неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей всех возрастов и национальностей, что является довольно сложной задачей, и они действительно являются ценным активом нашего отеля. Мы глубоко сожалеем, что их усилия не оправдали ваших ожиданий.
Согласно политике отеля резервирование шезлонгов не допускается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще, и приносим свои извинения, если исключительно во время вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
Мы хорошо заметили ваши замечания о столовых приборах в нашем ресторане и поделились вашими комментариями с нашим начальником отдела и хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы объяснить, что все тарелки, столовые приборы моют в промышленных посудомоечных машинах при чрезвычайно высоких температурах, так что не только удалить любой вид пищи, но и обеспечить уничтожение всех устойчивых бактерий. Все части затем заменяются в буфетах нашим персоналом, который проверяет, что каждая деталь чиста и безупречна, и ясно, что мы не выполнили возможно наши обычные стандарты по этому поводу и призываем в будущем указывать на какое-либо несовершенство на месте, чтобы мы могли немедленно вмешаться.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.

С уважением,

15:34 27.11.21

Желаю отелю процветания и с каждым днём становиться лучше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)