АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2872
Фото: 52
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2021
09.10.21 - 19.10.21
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кораллы, рыбки и вкусная еда VS Разводняк при заселении и вялая анимация

Отдыхали с молодым человеком в середине октября 2021.

Получили удовольствие от отдыха, несмотря на ряд неприятных инцидентов.

🔑Заселение. Самый неприятный этап отдыха. Приехали в отель чуть раньше семи часов утра. На ресепшне предложили сходить на завтрак, который как раз стартует в 7, и к 8-ми часам подойти на ресепшн, и нам смогут выдать номер. Позавтракали, прогулялись по территории, вернулись на ресепшн к 8-ми, но получили в ответ возражение, что мы все перепутали, и нам такого сказать не могли. Сказали подойти к 9-ти. Соответственно, мы не могли пойти ни искупаться на море, ни куда-то погулять / отдохнуть, так как меньше чем через час нужно было вернуться на ресепшн. В 9 часов нам, конечно же, номер не выдали, а предложили заплатить 30 баксов за раннее заселение. Ожидаемо, так как ситуация стандартная +- для всех египетских отелей, но было бы гуманнее не мариновать нас несколько часов, а сразу дать выбор - платное раннее заселение либо ожидание до 14:00, мы бы в любом случае выбрали второе и нашли бы занятие на ближайшие 7 часов поинтереснее, чем сидеть в лобби с не самым быстрым вифи. Кстати, сразу совет - покупайте симку с нормальным инетом. Мы брали Vodafone. Но дальше - больше. После нашего отказа от платной услуги нам все ещё не предложили подождать до 14:00, а сказали вернуться к 11-ти - должен освободиться номер. И тут начался стандартный египетский разводняк. В 11 свободный номер действительно появился, но не стандартный, а "улучшенный", с каким-то там видом. Работник ресепшна Мохаммед, обсудив что-то по-арабски по телефону, предложил доплатить и заселиться прямо сейчас в этот номер. Наконец, когда мы в N-ный раз отказались от доплаты, нам сказали, что ничем не могут помочь и предложили дождаться 14:00. Тут мы уже и в бассейне искупались, и погуляли, и спокойно пообедали, не спеша на респешн за обещанным номером. В 14 часов Мохаммед выдал нам номер, но попасть нам в него не удалось, так как в номере проводились ремонтные работы. Мы вернулись на ресепшн, получили ключ от нового номера, но тут тоже ждал не очень приятный сюрприз - раздельные кровати. О том, что нам такой вариант не совсем подходит, мы сообщили консьержу, который сопровождал нас к номеру. Он все понял, извинился, договорился с ресепшном по телефону и вежливо предложил один день пожить в этом номере, а на следующий день подойти на ресепшн, и нас переселят в номер с french bed. Нам так хотелось отдохнуть и поспать после ночного перелёта, что мы с радостью согласились, и как договаривались, дождались следующего дня. На следующий день Мохаммед крайне удивился, сказал, что свободных номеров у него нет, и что в приоритете заселить вновь прибывших гостей. Но подошёл другой работник ресепшна, по-видимому, начальник Мохаммеда, который был в курсе нашей проблемы. Извинился, сказал, что Мохаммед не в курсе ситуации, и номер есть, сейчас нам его выдадут. Так, спустя сутки мы наконец заселились в наш номер, о котором дальше.

🛋Номер. Внутреннее убранство номера на 9 из 10 для отеля такого класса. Очень большой и просторный, симпатичный, с большой мягкой кроватью, диваном, креслами и всей необходимой мебелью. Большой балкон, большой санузел, с невероятно длинным зеркалом, для любителей посмотреть на себя на унитазе)))) Единственный недочёт - на балконе не оказалось сушилки, и ресепшн не откликнулся на просьбу принести ее. Есть кондиционер, работает исправно, но нужно учитывать, что он дует прямо в сторону кровати и невозможно настроить температуру, по ночам бывает некомфортно, приходится вставать и включать / выключать его.

🧹Уборка. Отличный клининг сервис. Убирались ежедневно, без косяков. Банные полотенца меняли при каждой уборке, пляжные - по запросу. Каждый день приносили бутылку питьевой воды 1.5л, хотя этого и очень мало на двоих на сутки, приходилось напиваться вне номера - в баре на пляже и в ресторане. День-через-день оставляли накрученных лебедей, крокодилов и приведений (см. фото). Персонал улыбчивый и дружелюбный.

🌴Территория. Не очень большая, но в целом симпатичная. Уютно и ухожено. Однако есть высушенные и не совсем чистые бассейны (каналы). Все бассейны холодные, это жирный минус. Также в воде постоянно плавают листья. Хотя сама задумка с бассейнами-каналами очень интересная. Есть бассейн с "джакузи", работает по расписанию. Есть горки, работают, ничего экстремального, в основном катались дети, мы не пробовали. Также на заметку: по другую сторону корпуса отеля территория Royal Wing со своим баром и бассейном, где также можно отдыхать. Там бассейн большой, чистый, также с джакузи, всегда были свободные лежаки.

🏖Пляж. Каменистый, многоуровневый скалистый пляж, без захода в воду с берега. Для захода в воду есть три пирса. Лежаков достаточно много, хотя в час-пик свободных мест практически нет. По крайней мере, в октябре 2021. Идти до пляжа минут 7 от главного корпуса, готовьтесь к многочисленным ступенькам. Есть бар, где можно выпить как холодные напитки, так и горячие - из автомата, или воду - из кулера, а в 12 часов выдают мороженое. Также мороженое дают в 11 часов в баре у бассейна Royal Wing и в 15 - у нашего бассейна, где горки.

🌊Море. Главный плюс и козырь этого отеля. Длиннющий, живейший, густонаселенный коралловый риф. Но будьте осторожны - среди обитателей водится много рыб-хирургов, которые могут поранить! Хотя при нас ни одного такого случая замечено не было, несмотря на то, что рыбы часто подплывали близко к людям. Вода чистая, по температуре комфортная, сильных волн не было. Кто-то может испугаться резкого обрыва и чёрной глубины. Но возле рифа вполне достаточно места для всех купающихся, и на глубину особо никто не плавал.

🍗Еда. Второй главный плюс отеля. Выбор небогатый, но то, что предлагается - в большинстве своём очень вкусно. В достатке птицы, мяса, рыбы, овощей и фруктов. Особенно понравилась рыба - часто было что-то вроде пангасиуса и морской окунь. Очень нежная, брали каждый раз. Вкуснейшие морепродукты в кляре, но они были не каждый день. Ещё из вкусного: лазанья, паэлья / рис с морепродуктами, почти все десерты, омлет на завтрак - готовят с начинкой по заказу (сыр / помидоры / перец / лук / грибы / сосиски двух видов / все вместе). Из не очень вкусного - холодные закуски (салаты, канапе и проч.), из фруктов - дыня (всегда неспелая, зелёная, жесткая), на завтрак - каша и соусы к блинчикам и вафлям, не сравнить с шоколадным соусом, который мы привыкли видеть на завтраках в турецких отелях. Купили для завтраков отдельно нутеллу) сами вафли и блинчики на завтрак - в целом ничего. Кстати, до ближайшего рынка, где можно закупиться продуктами / лекарствами / сувенирами, - минут 25-30 быстрым шагом. Понравилось вино. Не понравилось, что приходилось заказывать его у официантов, которые не всегда помнили о заказе, после 40 минут ожидания не раз приходилось заказывать снова. Поэтому если заказываете вино - просите сразу столько бокалов, сколько планируете выпить за вечер)) Самим налить негде. В ресторане мест всегда хватало, но чтобы удачно сесть за ужином, лучше прийти заблаговременно и занять очередь до начала ужина. Что мешало наслаждаться приемами пищи - это обилие птиц, нападающих на еду) Наглые вороны, воробьи, особенно по утрам.

🍽А-ля карт. Один раз в две недели можно попробовать посетить "бистро". Располагается через стенку от основного ресторана. В помещении. Происходящее за окном в темноте не видно. Посмотреть вечернее шоу не получится. Из неприятного: персонал перепутал день, перепутал блюда (хотя быстро заменили). "Стейк" оказался просто нарезанной тушеной говядиной, остальные блюда - нормальные, но ничего необычного, как это часто бывает - в основном ресторане поели бы больше и вкуснее. Хотя молодому человеку зашёл бургер)

🕺🏼Анимация. Где мы видели аниматоров? На ужине. Встречали гостей, а затем ходили по столикам и зазывали на выездную дискотеку в Наама бэй. Днём была аквааэробика. Больше, вроде, нигде не видели. Вечерняя анимация и детское мини-диско - на сцене в ресторане, во время ужина. Выступали всегда приглашённые певцы и танцоры, нормально.

В общем и целом, 50/50 минусов и плюсов, но отдохнули хорошо 👌🏻

Ради подводного мира, вкусной еды и отличных номеров определено можем рекомендовать ехать в Jolie Ville)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Виктория оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номер уборка море еда
Минусы отеля
заселение анимация
Добавлено 27.11.21 19:21 (8 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 02.12.21

Вы в каком номере жили? Мы на новый год летим, по фото у вас хороший номер был

13:41 02.12.21

Номер 2310. Да, номер вполне хороший. Из минусов - вид на чужие балконы и расположен довольно далеко от лобби и ресторана (в сравнении, например, с номером 1315 из той же категории, который нам предложили первоначально). Номер на втором этаже, можно подниматься по лестнице или на лифте, если из лобби.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)